Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 23:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет ! нахожусь в городе Атырау на Каспии.
раскрутились болты на головке блока на DL. нужна информация по моменту затяжки и очередности. По регулировки клапанов если можно выложите таблицу
очередности.
Я помни что они регулируются за два раза но подробности не помню.
Жду ответа. завтра утром нужно выехать из города.

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:40   #2
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

пипец занесло раскажи как там тепло щас на каспии то?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:22   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

В твоё чувство юмора поражает...

----
лови а:

тяни до указанного усилия в 2-3 прохода



---

- усилие 5.9 ± 1.0 N-m (0.6 ± 0.1 kgf-m)

последовательность:



---

:
на холодную ставь зазоры 0, 3 вкруг.
потом прогревай двиг до рабочей температуры и ставь на горячую зазоры :
ДЛ-50, ДЛ-51, ДЛ-52
на выпуске 0, 35
на впуске 0, 25
(для ДЛ-42 и впуск и выпуск по 0, 25)

усилие затяжки 19.6 - 24.5 N-m (2.0 - 2.5 kgf-m)

последовательность:




напиши потом как-чего...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 16:11   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 37
По умолчанию

согасно этому написаному мой друг 2 дня болт откручивал)))))))))))
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
потом прогревай двиг до рабочей температуры и ставь на горячую зазоры :
ДЛ-50, ДЛ-51, ДЛ-52
на выпуске 0, 35
на впуске 0, 25
(для ДЛ-42 и впуск и выпуск по 0, 25)
т.е. в мануале очепятка?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 01:37   #6
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
т.е. в мануале очепятка?
да. причем только в этой таблице.
во всей остальной спецификации по мануалу для DL52 указаны "горячие" зазоры 0, 25 на впуске и 0, 35 на выпуске.

ну и в качестве дополнения - то же самое написано у меня на крышках клапанов у DL51 и DL52 ))
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:39   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

здорово что у вас написано..
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 10:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 32
По умолчанию

Всем привет вчера вечером вернулся!
Ва спасибо за таблицы. Но к сожалению не успел я их посмотреть, время было мало и доступ к инету был ограничен.

Пока расскажу вкратце как все было: где то на 3000 км пробега за булькал расширительный бачок радиатора, хорошо что было не далеко от города Актау, километров 500. В городе купил динамо-ключ и щупы, на всякий случай купил две банки метало-герметика хай джир.
Сняли клапанную крышку и коромысла, усилие затяжки болтов не помню, позвонил в Алма -ату знакомому мотористу, он говорит тяни 20 кг для чугуна. 20 КГ мне очково затягивать, вдруг болты лопнут, поставил 18 кг. Подтянули в приема четыре, поставили коромысло, зазор на клапанах сделали 0, 25, движок прогрели и откорректировали зазоры. Нифига не помогла протяжка, бачок опять за булькал. достали метало герметик прочитали инструкцию, смысл такой: найти в каком цилиндре пробит канал в прокладке и выкрутить форсунку или сечу, залить герметик в радиатор размешав его в воде, предварительно слив ож, завести двигатель дать поработать 20 минут. Мы по очереди выкрутили свечи и определили что виновники 3 и 4 цилиндр. выкрутили свечи 3-4 цилиндра, залили герметик по инструкции, завели двигатель на двух цилиндрах, дали ему поработать 5 мин, больше не возможно было, шум стоял ужасный, оставили его на ночь с герметиком в системе охлаждения в надежде что что созданное давление заполнит дырку. На утро завели движок прогрели, чудо! бачок молчал, и молчит до сих пор после пробега в 3 тыс км. А ведь я даже не верил что этот герметик поможет ))))

Только вот сегодня посмотрел момент затяжки и понял что мы болты конкретно перетянули, в место 12 кг мы его на 18 кг нагрузили
((((

ОТВЕТ для Ивана: там сейчас пипец как тепло 40 градусов в тени, только купаться почти не возможно, потому что весь берег в змеях,
похоже только что дети у них вылупились из яиц, но мы покупались )) змеи они пугливые, расползлись.

Ездили по такому маршруту; Алма-ата - Арал - Каспий. Общий пробег получился 6300 км из них около 3000 км по степным дорогам и 2000 км по убитым бывшим асфальтированным дорогам которые хуже степных !

PS. в первом сообщении допущена ошибка, город где мы были не Атырау а Актау )))





позже на драйве выложу фото-отчет
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию


Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:51   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сергей еще вопросы:
при езде по пустыни на сколько воздушного фильтра хватает?
как дорого в районе Арала только песчаная по навигатору?
как погода у вас в Алмате? купаетесь?
я так понял юго-западной части гораждо жарче чем у вас в восточной?

мне очень нравиться путешествовать ограничиваюсь тока материально )))
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно!!! Нужна помощь по Gran Move (Pyzar) Анна Борисовская Ходовая часть 19 24.02.2014 09:07
териос кид срочно нужна консультация err0rFrost Кузов и салон 9 17.12.2013 18:36
Срочно нужна помощь с запчастью на Териос КИД дружка Ходовая часть 0 24.04.2013 14:25
Нужна помощь Саша Унтилова Двигатель и его системы 1 21.04.2013 08:31
Нужна помощь!!! Нина Никифорова Двигатель и его системы 0 30.03.2012 19:46


Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot