Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 01:16   #1
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу поставить на атмосферный дизель DL 42 тубину от DL 52.
C какими проблемами могу столкнутся во время эксплуатации и во время установки сего агрегата?
Очень не хватает в горах турбины. В степи она не нужна, а вот в горах тяжело без нее.


nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 10:51   #2
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Ну во первых у атмосферника чуть большая степень сжатия, во вторых - обязательно охлаждение поршней маслом, распылители должны быть (говорят на всех моторах с 1985 года стоят. Ну и третье обязательное условие - охладитель масла (скоростной теплообменник под фильтром). Второе и третье обязательно имеют место быть, а с первым можно смириться, если сильно турбину не накручивать, скажем до 0, 4-0, 6 атм. Эфект от неё. точно будет, а лишняя нагрузка на поршневую и коленвал будет минимальна.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:49   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Ну во первых у атмосферника чуть большая степень сжатия, во вторых - обязательно охлаждение поршней маслом, распылители должны быть (говорят на всех моторах с 1985 года стоят. Ну и третье обязательное условие - охладитель масла (скоростной теплообменник под фильтром). Второе и третье обязательно имеют место быть, а с первым можно смириться, если сильно турбину не накручивать, скажем до 0, 4-0, 6 атм. Эфект от неё. точно будет, а лишняя нагрузка на поршневую и коленвал будет минимальна.
распылители и охлаждение масла есть на моем движке
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 02:47   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну тогда вперёд! Только сильно турбу не накручивать
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:37   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда вперёд! Только сильно турбу не накручивать
надо купить выпускной и впускной коллектор и турбину. какие еще отличия по агрегатам турбины имеет 52 движок?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:29   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Степень сжатия у турбированого чуть меньше и насос чуть по другому настроен. Всё остальное идентично.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

от 51 ставь..на 52 еще радиатор (кулер) еще стоит..
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 01:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Распредвал наверняка другой.. надо сверит фазы.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
от 51 ставь..на 52 еще радиатор (кулер) еще стоит..
Турбины одинаковые.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Распредвал наверняка другой.. надо сверит фазы.
скорее всего, но при малых давлениях наддува не критично (проверено опытным путём на других моторах). У нас ребята на мерсовский атмосферник турбину вкорячили, при давлениях 0, 4-0, 6 всё замечательно работает, при больших греться начинает неудержимо. Сейчас прошло тысяч 60-70 - полёт нормальный.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу RUGGER Ризиля Куликова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 22:26
Хочу купить YRV Лера Левада Ходовая часть 8 19.02.2014 11:28
Ищу б/у турбину на YRV, посоветуйте prokopenko Гарантийное и сервисное обслуживание 3 25.10.2013 14:12
СИЛЬНО хочу YRV! : ( Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 6 02.10.2013 14:20
Daihatsu Naked как заглушить турбину Дина Мутаева Гарантийное и сервисное обслуживание 0 08.07.2012 22:43


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot