Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 02:58   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Отправив штурмана на далекие побережья Индийскаго окияну, и упав в непривычно низкую легкавую машинко, выкроил время для ремонта рычага маятника и изготовления нового корпуса термостата.
О чем собственно спешу вам, друзья мои, поведать.
1.Начал с изготовления втулки из капролона, размерами Ф20 Х Ф30, 1 Х 62 мм длину можно было сделать и 64 мм.
2.Спрессовал шаровую маятника.
3.Снял с рамы маятник, открутив два болта и одну гайку.
4.Снял рычаг с оси маятника.
5.Немного о..уел.
6.Отмыл, очистил все детали от ржи.
7.Завтулил в тисках выточенную втулку в рычаг.
8.Насадил рычаг на ось. Здесь пришлось помучаться, ибо сантиметра два он шел от руки, потом с удлиннителем, а потом только молотком с наставкой из трубы подходящего диаметра.
9.Заменил пыльник на шаровой. Размер Ф33 х Ф14 мм высотой примерно 35-40 мм.

Посадка оказалась очень плотной, руками невозможно было провернуть рычаг на оси, только удлиннителем 60 сантиметров.

10. прикрутил маятник на раму. Вот тут поторопилсо, ибо в отверстие тяги палец шаровой не угадал, пришлось еб..ться ломиком подгонять туго вращающийся рычаг.

Думал ремень запищит когда буду крутить колеса, ведь нагрузка увеличилась, но напрасно беспокоился, колеса спокойно крутились на месте от усилия ладони прижатой к рулю.

Общие ощущения конечно приятные, при проезде неровностей руль даже не пытается жить самостоятельной жизнью, колеи асфальтные влияют конечно, но в очень сильно задемпфированном виде. По сравнению что было, земля и небо.
Кому интересно, смотрим фоты.
Жду вопросов.... кста одна фоточка для затравки интереса...

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 20:43   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 48
По умолчанию

Молодца, не так давно тоже отдавал на реставрацию, но что то мне подсказывает, что надо сделать ревизию - девайса и сделать по твоему примеру, а то как то авто по дороге - "гуляет"...
П.С. за фото спасибо - усё понядно.
П.С. фото для затравки - новый твой корпус для термостата с какимто вкручивающимся датчиком
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 02:02   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Отлично! а чего не вкрутил в рычаг маятника тавотницу (плюч отверстие во втулки напротив неё) и не навернул внутри втулки канавки для сгона продуктов износа и удержания смазки? Как на терранчиках-кирпичах сделано.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Кстати, каково строение шаровой в этом маяниковом рычаге? подпружиненная чашка, которая давит на шар пальца? или просто вкладыш? Почему-то тавотницу не предусмотрели.

Рокизавр, смазку в этой шаровой менял?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 15:43   #5
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Кстати, каково строение шаровой в этом маяниковом рычаге? подпружиненная чашка, которая давит на шар пальца? или просто вкладыш? Почему-то тавотницу не предусмотрели.

Рокизавр, смазку в этой шаровой менял?
Строение не понял, если честно, но угол свободы дюже маленький, градусов на 10 максимум ходит, в основном как я понял она работает на кручение вокруг оси пальца.
Да, сколько смог вычистил, и забил моего любимого зеленого кастроловского солидола...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:19   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отлично! а чего не вкрутил в рычаг маятника тавотницу и не навернул внутри втулки канавки Как на терранчиках-кирпичах сделано.
Это по привычке, издержки экспериментального производства. Привык свой продукт в самых тяжелых условиях испытывать.
Хотя если честно, даже не подумал об этом. А идея хорошая!
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:50   #7
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, что за втулка рядом с сошкой на 4 фото? Старая, которую поменял?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:53   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Кстати, что за втулка рядом с сошкой?
Конструкция была такова: На оси крутилась металлическая втулка, эта втулка как бы залита чем то похожим на белую (кхм... ) резину.
Вот эта резина в основном и износилась-измялась.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 01:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос к знатокам, можно ли сделать втулку имея дрель, тиски и пр. без использования токарного станка? Или лучше все же токарю заказать?
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:59   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вопрос к знатокам, можно ли сделать втулку
Можно, только сверло надо на 20мм иметь, и что бы хвостовик можно было в патроне дрели зажать.
И болт диаметром 20 мм.
Просверленную заготовку зажимаешь гайкой на болте, болт вставляешь в дрель, дрель зажимаешь тисами.
Резец сделать из стамески. Сильно не давить, и вообще, точить лучше не перпендикулярно оси а вдоль.
Почаще размер проверять.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: О замене сайлентблоков верхнего рычага подвески Rocky F300 (Agisco) Александр Степанов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.02.2014 23:52
[FAQ] Отчёт:о ремонте звук.сигнала на руле. Алихан Архестов Кузов и салон 5 29.01.2014 18:49
[FAQ] Сайлентблоки нижнего рычага задней подвески на Daihatsu Storia/Duet/Sirion 4WD? ! Болотникова Елена Электрооборудование 10 23.01.2014 18:50
[FAQ] Отчёт: О ремонте двигателя HD-E на Daihatsu Rocky (poke) Александр Павлюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.01.2014 09:39
[FAQ] Отчёт: О кузовном ремонте Daihatsu Rocky (PipetzUS) gunit Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 20.01.2014 04:46


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot