Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 06:00   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 38
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем водителям венца японского автопрома.
Возникла следующая проблема:
при эксплуатации автомобиля обратил внимание, что циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор либо отсутствует совсем, либо очень незначительна (верхний патрубок от термостата до радиатора горячий, нижний - от радиатора до помпы со стороны радиатора примерно до середины либо слегка теплый либо холодный, а вторая половина, подходящая к помпе - горячая).
Сам радиатор либо слегка теплый, либо холодный, верхняя банка радиатора горячая.
Помпа, думаю, работает, т.к, обе печки греют отлично.
Что может быть причиной?

При обдумывании данной ситуации я пришел к выводу, что термостат только слегка приоткрывается и протока через него не хватает, чтобы обеспечить циркуляцию по всей площади радиатора.
Основанием для данного вывода является то, что термометр на приборной панели показывает примерно градусов 60-65 (в любых режимах эксплуатации двигателя стрелка термометра не двигается далее середины шкалы), а штатный термостат открывается при 82 градусах, т.е. температуры охлаждающей жидкости не хватает для открытия термостата полностью и циркуляция проходит по малому кругу.

Если я не прав поправьте, выскажите свои весии. ( авто daihatsu rocky wagon sx. 1993г., 75-й кузов, торсионы, двиг менялся т.к. по табличке dl 52, а установлен dl 40 (нет турбины, привод тнвд и грм шестернями (алюминиевые крышки), в двигателе демонтирован вентилятор и вязкомуфта.

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:30   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Привет!
Твою версию проверить очень просто, нужно только вытащить термостат и проверить его работу нагрев в воде.
Но что более вероятно, кмк, это накипь в радиаторе. Снять и промыть... (понять и пхгастить... )
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 08:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 38
По умолчанию

Возможно, ты ищешь проблему там, где её нет. Среднее деление шкалы на индикаторе температуры ОЖ - это норма, оптимальная температура работы, а ты возможно считаешь эту шкалу от 0 до 100 гр?
Тем более не сходится много вещей: по температуре патрубков и радиатора - не вижу особых отклонений, а версию с плохой циркуляцией можно отмести сразу - ибо двигатель тогда перегревался бы, как и при не полностью открывающемся термостате.
Расскажи подробнее в каких диапазонах у тебя находится стрелка индикатора температуры ОЖ!
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 01:58   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно, ты ищешь проблему там, где её нет. Среднее деление шкалы на индикаторе температуры ОЖ - это норма, оптимальная температура работы, а ты возможно считаешь эту шкалу от 0 до 100 гр?
Тем более не сходится много вещей: по температуре патрубков и радиатора - не вижу особых отклонений,
Расскажи подробнее в каких диапазонах у тебя находится стрелка индикатора температуры ОЖ!
А может со стрелкой чего не так, раз она дальше середины не идёт?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 01:50   #5
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Если двигатель не перегревается, печки хорошо греют, то у тебя всё нормально.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 35
По умолчанию

Дак у меня всю дорогу так) Поскольку я уже поменял и промыл все что только под руку попалось) Вывод сделал для себя такой, это не бага это фича такая) Одним словом нормально все)...
В крации расскажу что я менял: Вискомуфта НОВАЯ, крыльчатка вискомуфта НОВАЯ, термостат НОВЫЙ, сейчас на 78 градусов стоит, есть еще на 83 думаю его поставить скоро ибо стало прохладно типа на зиму, как Иван уже писал но его почему то засмеяли, в том числе и я)))) Радиатор был снял и промыл. В том числе промыта все система охлаждения всевозморжными промывайками...
Но у меня Фероза!
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:41   #7
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
А может со стрелкой чего не так, раз она дальше середины не идёт?
Ты о чём? Она не должна ходить дальше, она и не ходит!
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:29   #8
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

храждане... речь о дизеле... у нас со стрелкой малость по-другому... )) када стрелка на половине - это уже за 90гр... и в принципе это нормально для термостата 88гр...
с термостатом на 82гр стрелка будет где-то на 2 3...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 14:41   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
храждане... речь о дизеле... у нас со стрелкой малость по-другому... ))
Дизель лучше не догреть, чем перегреть, так что не мешай технике работать.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 03:47   #10
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

и это правильно... как и было сказано выше - обе печки греют... двиг в режиме... нефиг лезть... ))
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть чЁ? Опыт розыска и заказов запчастей через и-нет Ni5ka Общий технический раздел 18 12.02.2014 14:10
Запчасти на Териос через интернет avtovse Гарантийное и сервисное обслуживание 1 26.01.2014 10:53
радиатор NerVe Электрооборудование 1 30.12.2013 14:35
радиатор на Роки Алексей Зорин Гарантийное и сервисное обслуживание 3 26.11.2013 09:23
[FAQ] Через сколько надо менять цепь на K3-VE? ! MiddleSky2 Доска объявлений 2 03.08.2013 14:07


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot