так как модератор умудрился зафлудить мой вопрос, создю отдельную тему, мош кому потом пригодится
давеча при ревизии задних тормозов выявил неслабый люфт полуоси. треба замена подшипников. поиск инфы дал некоторую информацию, но хочеца ее подтверждение. в заднем мосту (речь естесна про роки/фероза f300) стоит подшипник koyo DG358021WYAC4, который еще вроде как 6307 а также запорная втулка Koyo CO14 оригинальные номера 90043-63100-000 и 42423-87601-000 но по ним экзист выдает в 2 раза дороже. кроме подшипника и запорной втулки естесна требуеца замена сальников (внутренний 90043-11250-000 65x52x9 и наружный 90043-11249-000 62x50x9) также на схемме имееца деталька под номером 11 (42185-87601-000) надо ли ее менять, или оставить старую? |
У меня тоже нихилый люфт чем грозит? если ездить до у пора
номер втулки как ее найти? при замене какие приспособы нужны |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
+ в идеале - электроплитка + ванночка с маслом (за неимением таковой - газовая горелка)... + оправка, чтобы осадить подшипник и втулку... + голова, руки, отсутствие двухметрового лома и стальной тяжЁлой кувалды... |
В ветке про ступичные я писал про всё - сальники, втулка, размеры подшипника
|
тогда по логике тут надо написать про размеры ступичных? .. :))))))))
пишите, господа, пишите по теме... можно с фотками... не ленитесь... ... а флуд я потом удалю... |
Про детальку номер 11
Она напрессована на чулок моста. Как только вытащите полуось с тормозным щитом, она будет на самом конце чулка (на картинке слева от запорной втулки 56). Можно её не снимать :) Она ни где на трение не работает, чисто уплотняет стык чулка и тормозного щита. Сделана из резины и железа, когда она одета на чулок, крайняя часть чулка получается обрезиненой. Я снимал (считаю, зря) и посадил обратно с герметиком. Можно было и не снимать.. |
подшипник или себя сам выдаст (будет гудеть допустим) или масло потечёт из моста по тормозному щиту из-за здоровенного зазора между сальником и втулкой (сальник работает по ней), который образуется как от здоровенного люфта подшипника, так и от выработке на самой втулке кромкой сальника. Печальные варианты развалившегося подшипника не рассматриваем :)
|
Цитата:
Цитата:
вы давайте фотки давайте... фак без фоток это не фак... :)) |
Я насаживал запорную втулку при помощи длинной трубы и небольшой кувалды. Главное—не тупить и быстро обсаживать ее, потому как снять нереально после остывания, только болгарка. Забивается легко, в пару ударов. Но я грел горелкой и до красна, а не как по доке.
|
все понял, люфтит я не знаю много это или мало но есть, и ГП гудит, но не сильно на классике сильнее обычно гудит аш музыку не слышно
а так проще задний мост прикупить за 3500-4000 рубля мне |
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot