Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 15:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Опять корячится секос
ввиде засифонил шлан гидравлики идущий от насоса гур к рулев редуктору

встает вопрос сам шланг железный у рул редуктора соединяется через резиновую трубку армированную

что делать со шлангом???
есть мысль от товоты купить заколхозить? или отдать отремонтировать

2 вариант есть от рокки но он короткий вот фото и также сифонит, (можно его востановить)

или же резануть по жел турбкам и заменить целым куском резино-армированным на хомутах


смотрите текс на фотка красным,


купил крестовины на рулевой вал мои мертвые,

разбирается редуктор от рокки криворукого, внутренности буду изучатся на предмет усновки в фер редуктор

Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:37   #2
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

я тебе уже говорил... могу уточнить данные для понимания...

ваш ГУР при 500 об мин выдаёт 60...70 кг см2
как ты думаешь, выдержат твои хомуты?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я тебе уже говорил... могу уточнить данные для понимания...

ваш ГУР при 500 об мин выдаёт 60...70 кг см2
как ты думаешь, выдержат твои хомуты?
все понял буду снимать свой отдавать трактористам- гидравликам пусть обжимают

представляешь какой секес снимать этот шланг на ферозе? туда ваше не подлезти надо снимать радиатор решетку радиатора, как минимум
пипец полный
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 04:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Снизу по пробуй, может не надо радиатор снимать. Обжимают у нас там где кондиционеры заправляют, Саша с Чаусово даже адрес говорил, но я мимо ушей.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:51   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Мне, кстати его и меняли, когда шайбы оставили старые.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 18:58   #6
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

без коментариев
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:50   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько денег отдал?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:21   #8
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько денег отдал?
2 шланга по 300 рублей= 1000р работа, правда он меня еще забирал из гаража домой увозил, потом сделал из дома в гараж увозил с готовым шлангом
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 18:29   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Я отдавал этот шланг ремонтировать в контору, где изготавлювают рукава высого давления, поменяли полностью шлан, а металлические составляющие оставили старые. Обошлось это в 1000 р., а если заказывать с разборки, то в районе 3-х т.р
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 04:01   #10
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я отдавал этот шланг ремонтировать в контору, где изготавлювают рукава высого давления, поменяли полностью шлан, а металлические составляющие оставили старые. Обошлось это в 1000 р., а если заказывать с разборки, то в районе 3-х т.р
зачем ищготавливать рукава, когда есть универсальные шланги, мне 2 родных резиновых заменили универсальными быстросъемными
в случае чего 2 ключами раскрутил и поменял шланг
и у нас на ферозе трассе раза 2 по длиннее вашего
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крестовина рулевого вала Стория. Гена Канев Кузов и салон 18 23.02.2014 14:11
Ремонт Cuore Ольга Родионова Трансмиссия 0 20.02.2014 16:49
Ремонт бензонасоса Рокки. Кристина Емельянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.01.2014 18:29
[FAQ] Течь рулевого редуктора (F300 310, F7# 8# 9#, LD2#) AnjutA Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 23.08.2013 15:47
ТНВД ремонт и настройка. human55 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 20.06.2012 11:03


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot