Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 21:48   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Седня мерили компрессию,

у меня в 3-х цилиндрах по 11
в одном 10.5

у павла в 3-х по 14
в одном 14.5

кто что скажет

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:07   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

а в мануале что?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:07   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
а в мануале что?
х.з

Примечание

Измерения в кратчайшие сроки
Коленчатого вала двигателя при той же продолжительности для каждого цилиндра.

Давление Сжатия

1373 КПа (14 кгс см) на 300 prm
минимальное давление

1030 KPf (10/5 кгс см)

Разница Между Цилиндрами
147 KPf ( 1, 5 кгс см)
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:22   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

о! маладес.

а с маслом после этого комрессию меряли?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 17:23   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

О! вот и черный дымок свои корни нашел=)))) Зато на 92 збс ездить=))
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 21:35   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

ну так-то ага... похоже на "дымок"... если компрессометр не врЁт, то у одного на нижнем пределе, а у другого, походу, масляная... причЁм у обоих ровненько как по линейке...
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:06   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

У нас, на сколько я помню, 14 норма. Масляная до 17 растет, на пузаре у "соседей" 17 c хоботом у девушке какой то=)
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:59   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

14 норма, 10, 5 нижний предел, допустимый разбег между горшками 1, 5

тока если при такой норме у поношенного мотора компрессия 14...14, 5 а не 13...13, 5 то это повод для беспокойства... на предмет залегания маслосъЁмных и нагара под компрессионными... ибо по мере износа при нормальной поршневой компрессия не растЁт...
не факт, но желательно потщательнЕЕ с этим делом разобраться...
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 14:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну так-то ага... похоже на "дымок"... если компрессометр не врЁт, то у одного на нижнем пределе, а у другого, походу, масляная... причЁм у обоих ровненько как по линейке...
Я с маслом не мерил я и так понятно что изношено, зимой заводится хорошо и ладно, у Павла не знаю может у него колечки меняли,
если уж делать буду то второй двигатель,

у родственников на тойоте мерили там 12-12.5 было
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 06:59   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

ну если кольца меняли + ошибка компрессометра, то возможно и норма... только тогда при этом же компрессометре у тебя совсем ахтунг... ибо ниже плинтуса...

а у тойот свои мануалы...
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Почему поднимаются прогревочные обороты на двигателе EJ-DE? ! mimin Ходовая часть 19 26.01.2014 13:50
Как правильно поставить ГРМ на двигателе HD-E? (Rocky Feroza) Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.01.2014 07:18
Где находится датчик давления масла на двигателе HC-EJ? ! diktor Кузов и салон 2 20.10.2013 06:24
[FAQ] Отчёт: О замене кислородного датчика на двигателе EF-VE! (Борисыч) Алёна Терещенко Ходовая часть 4 20.09.2013 17:39
[FAQ] Отчёт: О промывке форсунок на двигателе EF-VE (Демон1) vowar Кузов и салон 15 16.09.2013 19:53


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot