Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 00:59   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 59
По умолчанию

У кого сколько дует?

Может кто "баловался" повышением давления наддува и как?

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:18   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 48
По умолчанию

у меня до пиковых 0, 8 долетает при "тапок в пол"... знаю, т.к. у меня датчик буста стоит...

а какой смысл менять только давление турбы? на одном воздухе-то не поедешь, надо тогда и порцию переноса менять... т.е. заниматься шаманством с ТНВД...

хочешь побольше турбы - ставь ТНВД и турбу с интеркулером от ДЛ-52 )
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 05:47   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
у меня до пиковых 0, 8 долетает при "тапок в пол"... знаю, т.к. у меня .датчик буста стоит...
А какой у тебя стоит? мех или электронный и куда в какое место он установлен(датчик буста)? что за фирма?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 02:05   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

стоит пока механический китай... проверял - вроде не врет... зацеплен туда же, куда цепляются все датчики буста - на шланг вестгейта
впоследствии буду менять на электронный Greddy или AEM... для скорости считывания и гарантии точности по всему диапазону... к тому же задолбала лихорадочно дергающаяся стрелка на холостых... вкрайняк поставлю DEPO Racing
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:43   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

тоже чтоли воткнуть турбинку.... воляеца у меня в гараже от mr2, нада пристроить )))))))
или сразу движку от mr2? ....тоже валяеца в гараже (в купе с косой и компом)
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Скажем так, у меня дует всего 0, 5. искренне считаю что мало. Ибо стандарт так и должно где то 0, 7-0, 8

поэтому наверное сначало надо турбину привести в порядок ( вернее её перепускной клапан, что то у меня закрались мысли что он завис в одном положении), а потом уже смотреть надо ли топливо больше.

Может как раз то топлива и хватает но вот из-за недостатка воздуха оно на высоких не полно сгорать начинает и движок больше 3200 оборотов не набирает.

Уж как то мне не понятно, что скидываешь с актуатора турбины воздушную трубочку что нет а никакого изменения в работе движка при наборе скорости не чувствуется... и те же 0, 5 атм дует.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 06:07   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

датчик буста у них, во мажоры
тут снимал интеркулер чтобы радиатор помыть, в неём масло, в прошлый раз снимал два года назад, мыл бензином начисто. тоже масло было
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 15:54   #8
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажем так, у меня дует всего 0, 5. искренне считаю что мало. Ибо стандарт так и должно где то 0, 7-0, 8
...
стандарт 0.5-0.8 по мануалу... причем для ДЛ-52... а у ДЛ-51 турбинка послабжее... так что по-моему вполне нормально...
вестгейт надо бы проверить, это да... и воздушный фильтр тоже...

Цитата:
...тут снимал интеркулер чтобы радиатор помыть, в неём масло, в прошлый раз снимал два года назад, мыл бензином начисто. тоже масло было
в нем всегда масло... так же как и во впуске... ) это ни о чем не говорит... ))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:32   #9
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Проверка выявила начисто "застрявший" в одном положении байпасный клапан.

Так сходу его не снимая с машины не оживить. Езжу так как есть.

Может кто то имеет опыть раздрачивания этого клапана без снятия турбины.?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина на Ругер - где взять? Дарья Тюрина Трансмиссия 13 28.01.2014 20:54
Турбина Валерия Колисниченко Общий технический раздел 19 18.01.2014 02:30
Сколько в стандарте надувает турбина в KF-DET? Марія Шеремета Электрооборудование 2 25.11.2013 14:14
Помогите! Нужна Турбина на Daihatsu Copen Wimbledon Топливо и эксплуатационные жидкости 1 21.12.2012 14:50
Турбина на Rocky Роман Савченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 07.12.2012 03:02


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot