Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.04.2012, 00:59 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
У кого сколько дует?
Может кто "баловался" повышением давления наддува и как? |
|||
12.09.2012, 02:18 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня до пиковых 0, 8 долетает при "тапок в пол"... знаю, т.к. у меня датчик буста стоит...
а какой смысл менять только давление турбы? на одном воздухе-то не поедешь, надо тогда и порцию переноса менять... т.е. заниматься шаманством с ТНВД... хочешь побольше турбы - ставь ТНВД и турбу с интеркулером от ДЛ-52 ) |
|||
09.12.2012, 05:47 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.01.2013, 02:05 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
стоит пока механический китай... проверял - вроде не врет... зацеплен туда же, куда цепляются все датчики буста - на шланг вестгейта
впоследствии буду менять на электронный Greddy или AEM... для скорости считывания и гарантии точности по всему диапазону... к тому же задолбала лихорадочно дергающаяся стрелка на холостых... вкрайняк поставлю DEPO Racing |
|||
31.01.2013, 14:43 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
тоже чтоли воткнуть турбинку.... воляеца у меня в гараже от mr2, нада пристроить )))))))
или сразу движку от mr2? ....тоже валяеца в гараже (в купе с косой и компом)
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного |
|||
14.03.2013, 00:34 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Скажем так, у меня дует всего 0, 5. искренне считаю что мало. Ибо стандарт так и должно где то 0, 7-0, 8
поэтому наверное сначало надо турбину привести в порядок ( вернее её перепускной клапан, что то у меня закрались мысли что он завис в одном положении), а потом уже смотреть надо ли топливо больше. Может как раз то топлива и хватает но вот из-за недостатка воздуха оно на высоких не полно сгорать начинает и движок больше 3200 оборотов не набирает. Уж как то мне не понятно, что скидываешь с актуатора турбины воздушную трубочку что нет а никакого изменения в работе движка при наборе скорости не чувствуется... и те же 0, 5 атм дует. |
||
03.06.2013, 06:07 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
датчик буста у них, во мажоры
тут снимал интеркулер чтобы радиатор помыть, в неём масло, в прошлый раз снимал два года назад, мыл бензином начисто. тоже масло было |
|||
25.10.2013, 15:54 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
вестгейт надо бы проверить, это да... и воздушный фильтр тоже... Цитата:
|
|||
27.01.2014, 11:32 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Проверка выявила начисто "застрявший" в одном положении байпасный клапан.
Так сходу его не снимая с машины не оживить. Езжу так как есть. Может кто то имеет опыть раздрачивания этого клапана без снятия турбины.? |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Турбина на Ругер - где взять? | Трансмиссия | |||
Турбина | Общий технический раздел | |||
Сколько в стандарте надувает турбина в KF-DET? | Электрооборудование | |||
Помогите! Нужна Турбина на Daihatsu Copen | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Турбина на Rocky | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |