Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 09:26   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Так, предлагаю в этой ветке сохрть все изыскания по переходу с вискомуфты на электровеники.
Какой вентилятор выбрать?
Меня интересуют только новые модели, которые можно купить в разумный срок за разумные деньги.
Пока рассмотриваю от нивы:
Валеевские:

Вентоловские:


Шевроленивовские сдвоенные чоткие, ставятся между двигателем и радиато крыльчатку имеют правильную (на вдув с радиатора). Но на наши радиаторы не встанут похоже по габаритам (ширина моего радиатора 50см).

Обычные от 21214 по габаритам вполне нормальные, подозреваю пилить ни чо не потребуется. В оригинале дуют с улицы в радиатор - крыльчатку имеют с лопастями заточенными на это дело. Валеевские 8 лопастные пропеллеры ну явновыраженной формы, вентоловские 12 лопастные имеют лопасти менее хитрые, думаю остановиться на них как более аэродинамичнопремлемых. Хотя народ ставит и восьмилопастные с заменой полярности и не жалуется.
Потребление шевинивовских 25А на мотор, нивовских по 18A.
Кто-нибудь может оценить-прикинуть реальную всувабельность нивовского пропеллера в F300?

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:19   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы, если и ставил, то дополнительный к вискомуфте, перед радиатором. У меня там больше никаких радиаторов нет. Кстати, именно интересуют вентиляторы, которые перед радиатором ставятся без проблем…
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:12   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

у меня перед основным радиатором кондишн в сборе, который мне очень нравится
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:24   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Я воткнул свой же от кондея. Перенес его на место вискомуфты. Радиатор Эскудовский . Только крепеж самопальный понадобилось изготовить.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:33   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Он же мелкий совсем, его на радиатор ATF збс.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 08:25   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Он же мелкий совсем, его на радиатор ATF збс.
Маленький да удаленький, глядел я на "шедевры" российской промышленности, но передумал (качество панимаиш-ш-ш-шь).
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 04:58   #7
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

наш вентилятор кондишки слабый - каши всего 7А жрёт, это не охлаждение. rockyzavr, а как ты им управляешь и где основной пропеллер?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 18:10   #8
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. rockyzavr, а как ты им управляешь и где основной пропеллер?
От УАЗа куплен патрубок под датчик вкл вентилятора, обрезан и вставлен в резиновый патрубок Рокки.
Датчик тоже соответственно УАЗовский но "маде ин Италиан". 83 градуса по Цельсию.
Сигнал с датчика идет на штатное реле включения вентилятора.
"Основной пропеллер" ты имеешь в виду штатный? Если да, то он вместе с вискомуфтой лежит в укромном, сухом месте.
Если интересно где стоит "электровеник", то собственно расположен на самопальном креплении на радиаторе со стороны двигателя.
Причем я не менял полярность, я установил его "как бы в перевернутом" состоянии, тобишь как он стоял перед радиатором кондея, в таком же положении он и встал за радиатор двигателя.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 16:22   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Интересно, я тоже планирую использовать патрубок под датчик от ГАЗ (или уаз), возможно даже два, разрезанных и сваренных вместе. Каждому пропеллеру свой датчик.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 17:34   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

12-лопастники от 21214. Вполне себе умещаются по диагонали (так по-моему даже лучше, чем вдоль) тем у кого нету/уже нету ГУР или кондишки можно в принципе и вдоль




Патрубки думаю порезать болгаркой и сварить в один, ставить в верхний резиновый рукав возле радиатор. Датчики пока на 99-94 и 92-87.

Установка и не начиналась, на фотке только примерка
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лебёдка Rocky F300S promoFXG Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 05.02.2014 02:43
Нужны углы развала - схождения на Рокки F300S Dimon Солдатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.02.2014 21:45
Обрыв тросика кикдауна АКПП на F300S. HELP!!! dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 02.02.2014 12:53
Блокировка на ROCKY в кузове F300S Alakan Общий технический раздел 19 12.01.2014 07:06
Прикуриватель F300s Наталья Гончарова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 03.10.2013 06:37


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot