Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 12:20   #1
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию



----------

Цитата:
Там вес компенсируется размером тапкофф и их шириной. Нагрузка на коробку раздатку двс компенсируется сильным понижением Лапа мостов. А что получаем в итоге: просто дичайший клиренс, превосходную надежность, жесткие блоки уже с завода.
Полный кит усиленный на уаз мост в районе 100К руб. Но на него 44 тапки (без ущерба надежности) всё равно не повесить.
Мне кажется что сравнивать уаз мосты и лапы это уже не правильно-с таким же весом тогда уж можно с шишиги поставить и тоже заметьте блоки с завода и 44е как нефиг делать-они в одном уступают-своей непортальностью

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:18   #2
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Вот как раз тем чем они уступают, это огромный минус 66.
А сравнивать как раз правильно, так как усиление (даже просто полуосей) + обслуга приведет к стоимости если не от лаплендера то унимога точно.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Вот как раз тем чем они уступают, это огромный минус 66.
А сравнивать как раз правильно, так как усиление (даже просто полуосей) + обслуга приведет к стоимости если не от лаплендера то унимога точно.
Зато на 66 ничего усиливать не надо-а на вояках портальность то тоже не бешенная всего 6см при 44х тапках помоему вообше не почувствуешь
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 44
По умолчанию

унимоговские мосты я вообще не рассматриваю как вариант для экстремального котлетинга... там один мост весит как 2 лапландера, т.е. кажется 300кг... или 200... не помню уже...
и с шишигинскими мостами если бы все было так шоколадно, то уже давно все бы ими котлетились... )
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 22:21   #5
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
унимоговские мосты я вообще не рассматриваю как вариант для экстремального котлетинга... там один мост весит как 2 лапландера, т.е. кажется 300кг... или 200... не помню уже...
и с шишигинскими мостами если бы все было так шоколадно, то уже давно все бы ими котлетились... )
Просто все в вес упирается хотя и это людей не отанавливает так что зря вы котлетятся
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 21:36   #6
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Ну на самом деле не критичная разница.

Лапа мосты:
177 - перед
159 - зад

Унимог:
235 - перед
200 - зад

Шишига...пабабабам=))
перед - 350
зад - 270

Кст этот патрол болотоход, но никак не говномес.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:39   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Ну на самом деле не критичная разница.

Лапа мосты:
177 - перед
159 - зад

Унимог:
235 - перед
200 - зад

Шишига...пабабабам=))
перед - 350
зад - 270

Кст этот патрол болотоход, но никак не говномес.
Колея переднего моста
157-го 1755мм, 66го - 1800мм, задних мостов одинаковая - 1750мм
Колея ГАЗ-63 перед/зад 1588/1600 тот же 157 без подкачки шин
клиренс 157-го 310мм, у 66-го 315мм (при колесах 44")
масса мостов Зил- 157 Газ - 66 Газ- 63
передний 385 кг 350 кг 287 кг
задний 345 кг 270 кг 250 кг
Значительная часть веса этих мостов приходится на на чулки и суппорта/барабаны, переделывая их вес можно снизить, вес редуктора около 80 кг. пары 6, 83. но подходят и 6.17 (ГАЗ-53) 5.5 (ГАЗ 33-06) 4.55 (САДКО)
Так что от газ 63 как вариант
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 08:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и стоит овчинка выделки? на лаплендере с 44 клиренс не меньше 50 будет, но кст посчитать...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 21:03   #9
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 48
По умолчанию

Ага и сколько лапы стоят
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 07:59   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

господа... люди перед гонкой вес тушенки и воды считают, сгущенку специально в пакетах, а не в банках берут, а для вас разница в весе 200 кг это мелочь... )))
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Супер Feroza 35е лапти+уаз мосты WRX-77 Общий технический раздел 18 18.02.2014 17:52
продам мосты на Ферозу/Роки Анюта Дында Доска объявлений 14 07.02.2014 23:32
Мосты Роки и Ругер. Tirarium Anrial Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.01.2013 12:35
Как опредилить что заливать в мосты SerzHPS Двигатель и его системы 1 08.09.2012 03:55


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot