Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 12:16   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Недавно появилась такая проблема: при заключительном этапе прогрева (когда осталось немного до нижней отметки температуры) резко начинают падать обороты примерно до 500-600 и машина по ощущениям начинает глохнуть (но не глохнет), через какое то время обороты опять поднимаются. Друг сказал что скорее всего проблема с EFI связана т.к.: обороты и так плавают, при -15 прогревочные около 1800, холостые 900-1300 (от температуры двигателя это не зависит), при включении например стеклоподъемников обороты падают и сами собой не выравниваются, машина едет отнюдь не бодро (это моя первая машина, так что ничего на этот счет сказать не могу, но его caldina дизель 2 л. в один и тот же подъем едет бодрее, в среднем на 1 передачу выше осиливает). Вот и думаю, действительно ли проблема с EFI? Если да, то лучше шить блок или менять? Rocky f300.

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 17:57   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

чисть блок дросельной заслонки, проверяй датчики.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:37   #3
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Да, чисть заслонку, ибо при подобных сбоях в мозгах чек загораться должон. И проверь клапан дополнительного воздуха, который при нагрузке открывается.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 16:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, попробую.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 14:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Кстати.
Машина у меня работает хорошо Но когда температура упала до -20 с копейками, на прогреве стали плавать обороты. Когда машина прогревается — все ок, проблема только в некотором диапазоне температур двигателя… Совсем холодный и уже прогретый — без проблем
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 14:11   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати.
Машина у меня работает хорошо Но когда температура упала до -20 с копейками, на прогреве стали плавать обороты. Когда машина прогревается — все ок, проблема только в некотором диапазоне температур двигателя… Совсем холодный и уже прогретый — без проблем
По идее, это скорее всего это клапан на заслонке, который от температуры антифриза открывается/закрывается. Может пульсации температуры антифриза "дёргают" этот клапан?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большая проблема! Владимир Комаров Трансмиссия 1 12.02.2014 16:55
проблема с автоматом! err0rFrost Электрооборудование 4 04.02.2014 22:25
Проблема с Купэном Даша Праздничнова Трансмиссия 4 28.11.2013 17:12
проблема с двигателем tamdi Электрооборудование 11 27.11.2013 19:03
проблема с вариатором на yrv gumbo Кузов и салон 0 26.03.2012 05:22


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot