Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 00:15   #1
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Дайхатсуводам привет!
Понимаю, что двигатель KF-DET редкий, но вдруг кто сталкивался. Трабл такой: прогретый двиг на холостых издает "мелодичный" однотонный свист. Только на холостых, когда обороты устаканиваются, и свист воздушный, не подшибник не похож. При небольшом изменении оборотов свист пропадает, как только холостые устаканились - свистит, зараза. Где точно свистит определить не могу, вроде как где турбина, а вроде и сверху. Перекрытие воздухозаборника ничего не дает. А так движка работает хорошо. На холодную только много посторонних шумов, когда прогреется, поездит, тихо работает. Подозреваю, что опоры двига дают такой "эффект".

maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:54   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Нашел источник свиста - помпа. Обнаружил при замене ремня гены и помпы, при снятом ремне покрутил шкиф и вот он сверчок. Что это, начинающий умирать подшибник? Вопрос к знающим двигатели KF, насколько гемморно менять помпу? Что для этого надо снять, открутить? Насколько долго может хватит этой свистящей помпы? Свист есть только на холостых, чуть даешь газку, свист пропадает. Замена ремня на свист не повлияла.

P.S. Может кому еще пригодится.
Ремень генератора-помпы 90048-31063, 4-х ручейковый, длина 740-745 мм. Я купил японский Bando, продавец по номеру продал 740 мм, а на снятом написано 745 мм. Новый встал нормально. Снимается только после снятия ремня кондея. Натягивается генератором. Для снятия необходимы ключ или головка на 10, чтобы открутить болтик натяжения, и головка на 14 с трещеткой, чтобы ослабить два болта гены, один сверху, его хорошо видно, второй снизу, нихрена не видно.
Ремень кондея 90048-32126, обычный клиновой, в магазине не было, но и старый нормальный, еще походит. Натягивается кондеем вручную. Для снятия необходимо отпустить два болтика на 12 снизу и сверху компрессора кондея. Снизу можно нормально с ямы подлезть, а вот верхний ..опа.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Продолжу свое повествование. Снял помпу, подшибники живые, сальник держит. Свист издает сальник, он в виде подпружиненной шайбы. Поставил все на место, залил новый антифриз - тишина!
Помпа снимается легко. Сначала надо открутить шкив помпы, там 4 болтика на 10. Лучше их ослабить еще при установленном ремне генератора. Потом снимаем ремень, снимаем шкив помпы. Она крепится 4 болтиками на 12. Два сверху и два снизу. Между помпой и передней крышкой двигла стоит резиновая круглая прокладка круглого сечения. Менять не стал, старая еще не задубевшая.
Еще надо победить скрип правой подушки двигла, пока не прогреется иногда какие-то подхрюкивающие звуки издает.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 32
По умолчанию

Опять продолжу. Помпу все-таки поменял, опять засвистела. Поставил новую, заказывали с Японии. Цена вопроса 5 тыс. Пришла немного с другим номером и шкивом. Хотя старый шкив один в один, но посадочный флянец на валу помпы другой. В комплекте были болтики крепления шкива, они короче старых. Старые при вкручивании упираются в корпус помпы.
При замене помпы заодно глянул правую гелевую подушку двигателя. Оказалась порвана. Заказал новую, но знакомый, который возит запчасти, сказал, что уже снята с производства. Хорошо у него оказалась подушка с Тойоты Пассо, она же Дайхатсу Боон. Посмотрел, вроде такая же, только кронштейн крепления к двиглу другой. В итоге ее и поставил. Правда по крепежу немного доработал. По вертикальным двум стойкам, высоте и соответствии отверстий кронштейна двигла с втулкой катриджа подушка подошла идеально. Только вот третья нога, которая уходит под углом от катриджа, немного не подходила. Пришлось подрезать отверстие на этой ноге и подложить две шайбы снизу и одну сверху. Все обжалось, стоит мертво. В кронштейне двигателя просверлил отверстие большего диаметра под болт М14, т.к. в новую подушку такой болт был вкручен. Мож кому пригодится.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 02:41   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Конечна сгодится!
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно совет по двигателю storia. Invizibl Кузов и салон 13 15.02.2014 17:27
Чем черевато? Вопрос по двигателю Наталья Артамонова Трансмиссия 19 13.02.2014 19:29
необходимы ответы по yrv -много! целый список. Олег Карпылаев Трансмиссия 19 18.12.2013 16:35
[Срочно] Вопросы по двигателю HD-EG и кондиционеру. Autoreg Кузов и салон 6 07.12.2013 06:23


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot