DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu

DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu (http://daihatsucom.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (http://daihatsucom.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Последствия "колхозинга" воздушного фильтра HiJet 330 (http://daihatsucom.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/15971-posledstviya-kolhozinga-vozdushnogo-filtra-hijet-330-a.html)

Славутич 30.03.2012 07:32

НИКОГДА, слышите? Никогда не балуйтесь с воздушным фильтром. Выдуманный мной рецепт, как оказалось, используют очень многие :) И многие потом "попадают".
Переделанный фильтр видимо все-таки пропускает не фильтрованный воздух, и грязь потихоньку уничтожает то, что менее крепкое. Дозы небольшие, поршня с кольцами еще выдерживают, а латунную дроссельную заслонку постепенно сжирает, юбки клапанов тоже изнашиваются. В итоге вокруг клапана образуется провал и он поднимается вверх, зазоры уходят, компрессии нет.
Встречался с несколькими владельцами, я говорит набрал "в интернете" воздушный фильтр Хайджет, а там картинка, все ясно и понятно. А потом начинаются последствия - у меня началось с легкого троения, в итоге машина просто напросто заглохла... летом...
А потом я потратил около 30 тыр, чтобы ее завести. Это не сразу конечно, в течение нескольких месяцев примерно. Катался по всяким диагностикам в именитые сервисы, то там 500, то там тыщща, то вот этот датчик поменяйте, то вот тут у вас не так. То на одно грешат, то на другое, то у вас там поршня уже вывалились, то мол ВВТИ умерло, то еще что-то. НО при этом завести ее никто не может, перемещаюсь от СТО к СТО на шкворке иногда оплачивая 500 руб за эту услугу :)
Нашел-таки механика, который не знает волшебного слова "сканер", а сразу лезет в потроха. (до этого НИКТО даже клапанную крышку не снимал, хотя я просил об этом). Короче ушли зазоры клапанов, точим пятаки, все встает на свои места, машина заводится. К этому моменту потрачено тыщ 10-15 на все, включая такси пару раз.
Ах да, в этот момент нахожу и ставлю оригинальный воздушный фильтр за 1000 руб.
Проходит несколько месяцев, сильно возрастают холостые обороты - 1500 держит. Расход дикий! Опять никто не поймет в чем дело, ну что за хрень! Курю инет и сам лезу смотреть дроссельную заслонку - она имеет форму "уходящей луны". Оно может по фэншую и хорошо, да только не правильно. Кое-как нахожу не дорого, за 5 тыр (это реально НЕ дорого) в наличии дроссельную заслонку, зазоров нет, чистенькая. Сам ставлю, все ок, обороты на месте, расход упал.
И тут зима, еду за 250 км на лыжах катаца в Арсеньев, ставлю машину на ночь и утром не завожусь! Уже не помню как, завелся, поехал домой, утром конечно опять колом, опять на шкворке к тому механику. Точим еще раз клапана, заводится ок.
Но клапанная система уже не работает так, как надо. Все не на своих местах, работает вроде, но не то :( Упала тяга и вырос расход. Механик сказал, что третьей пытки клапана уже не выдержат, дальше точить некуда. Только голову в сборе ставить. Вот щас пока катаюсь, жду, умрет еще раз, придется башку менять. Если еще проживет, то и хай с ним.
КСТАТИ. В магазинах появились воздушные фильтры-аналоги, не по тыщще за штуку, а рублей по 300. Так-что ищите. Или оригинал ставьте, но никогда не делайте так, как у меня на фото!
Ну и попутно про остальное - лифтанул на проставки 2 см перед и 4 см зад. Передние токарь точил по чашке, назад как родные встали жигулевские за 400 руб/пара. Плюс к тому сделал разборными передние стойки, плюс мастер сделал их пожощще. Плюс рулевые наконечники сделал разборными :)
А так катаюсь, никак поменять не могу, все устраивает :)

demiart 20.02.2013 16:07

Поучительно

Даша Савельева 14.05.2013 07:30

zapad. сочувствую тебе!
значит у меня с клапанами тоже самое произошло, пыль, сёдла стираются и зазор уходит:((
итог.замена ДВС ну и вкладыши провернуло.
А шас, чтобы фильтр не пропускал по кругу обмазал герметиком, уплотнительную резинку.
проще от s200.кузова корпус фильтра взять и поставить! и ценна фильтра не большая.
А по стойкам! фото есть? или так подробней опиши.

Александр Ахматов 18.05.2013 10:46

Как всё однакО.

Виталя Батура 15.09.2013 02:03

Цитата:

проще от s200.кузова корпус фильтра взять и поставить! и ценна фильтра не большая.
Не, колхоз есть колхоз, ну его нафиг. Я думаю, что у меня просто прохудилась резиновая прокладка вокруг фильтра, т.к все остальное я хорошо промазывал герметиком. Я себе на запас пока набрал воздушников, на пару лет хватит :)
Про стойки ответил в Хайджетовской ветке.

Марина Гордиенко 28.09.2013 20:15

Нашел воздушный фильтр оригинальный во Владивостоке в магазине на ул. Западная. Все четко.
КОлхозинг - зло!

vinic 09.10.2013 14:16

а как быть тем, кто живет в более западных районах? Вот у меня, к примеру, на одной задней ступице два сайлента из трех - из отечественной резины. И не от хорошей жизни, замечу. Так что колхозинг - это не зло, а вынужденная мера.

Alexander_Sysoev 27.11.2013 14:29

У меня передние стойки переделаны в разборные, рулевые наконечники тоже :) Колхоз колхозу рознь.


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot