Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 07:32   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

НИКОГДА, слышите? Никогда не балуйтесь с воздушным фильтром. Выдуманный мной рецепт, как оказалось, используют очень многие И многие потом "попадают".
Переделанный фильтр видимо все-таки пропускает не фильтрованный воздух, и грязь потихоньку уничтожает то, что менее крепкое. Дозы небольшие, поршня с кольцами еще выдерживают, а латунную дроссельную заслонку постепенно сжирает, юбки клапанов тоже изнашиваются. В итоге вокруг клапана образуется провал и он поднимается вверх, зазоры уходят, компрессии нет.
Встречался с несколькими владельцами, я говорит набрал "в интернете" воздушный фильтр Хайджет, а там картинка, все ясно и понятно. А потом начинаются последствия - у меня началось с легкого троения, в итоге машина просто напросто заглохла... летом...
А потом я потратил около 30 тыр, чтобы ее завести. Это не сразу конечно, в течение нескольких месяцев примерно. Катался по всяким диагностикам в именитые сервисы, то там 500, то там тыщща, то вот этот датчик поменяйте, то вот тут у вас не так. То на одно грешат, то на другое, то у вас там поршня уже вывалились, то мол ВВТИ умерло, то еще что-то. НО при этом завести ее никто не может, перемещаюсь от СТО к СТО на шкворке иногда оплачивая 500 руб за эту услугу
Нашел-таки механика, который не знает волшебного слова "сканер", а сразу лезет в потроха. (до этого НИКТО даже клапанную крышку не снимал, хотя я просил об этом). Короче ушли зазоры клапанов, точим пятаки, все встает на свои места, машина заводится. К этому моменту потрачено тыщ 10-15 на все, включая такси пару раз.
Ах да, в этот момент нахожу и ставлю оригинальный воздушный фильтр за 1000 руб.
Проходит несколько месяцев, сильно возрастают холостые обороты - 1500 держит. Расход дикий! Опять никто не поймет в чем дело, ну что за хрень! Курю инет и сам лезу смотреть дроссельную заслонку - она имеет форму "уходящей луны". Оно может по фэншую и хорошо, да только не правильно. Кое-как нахожу не дорого, за 5 тыр (это реально НЕ дорого) в наличии дроссельную заслонку, зазоров нет, чистенькая. Сам ставлю, все ок, обороты на месте, расход упал.
И тут зима, еду за 250 км на лыжах катаца в Арсеньев, ставлю машину на ночь и утром не завожусь! Уже не помню как, завелся, поехал домой, утром конечно опять колом, опять на шкворке к тому механику. Точим еще раз клапана, заводится ок.
Но клапанная система уже не работает так, как надо. Все не на своих местах, работает вроде, но не то Упала тяга и вырос расход. Механик сказал, что третьей пытки клапана уже не выдержат, дальше точить некуда. Только голову в сборе ставить. Вот щас пока катаюсь, жду, умрет еще раз, придется башку менять. Если еще проживет, то и хай с ним.
КСТАТИ. В магазинах появились воздушные фильтры-аналоги, не по тыщще за штуку, а рублей по 300. Так-что ищите. Или оригинал ставьте, но никогда не делайте так, как у меня на фото!
Ну и попутно про остальное - лифтанул на проставки 2 см перед и 4 см зад. Передние токарь точил по чашке, назад как родные встали жигулевские за 400 руб/пара. Плюс к тому сделал разборными передние стойки, плюс мастер сделал их пожощще. Плюс рулевые наконечники сделал разборными
А так катаюсь, никак поменять не могу, все устраивает

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 16:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Поучительно
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:30   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

zapad. сочувствую тебе!
значит у меня с клапанами тоже самое произошло, пыль, сёдла стираются и зазор уходит(
итог.замена ДВС ну и вкладыши провернуло.
А шас, чтобы фильтр не пропускал по кругу обмазал герметиком, уплотнительную резинку.
проще от s200.кузова корпус фильтра взять и поставить! и ценна фильтра не большая.
А по стойкам! фото есть? или так подробней опиши.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 10:46   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Как всё однакО.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 02:03   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
проще от s200.кузова корпус фильтра взять и поставить! и ценна фильтра не большая.
Не, колхоз есть колхоз, ну его нафиг. Я думаю, что у меня просто прохудилась резиновая прокладка вокруг фильтра, т.к все остальное я хорошо промазывал герметиком. Я себе на запас пока набрал воздушников, на пару лет хватит
Про стойки ответил в Хайджетовской ветке.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 20:15   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел воздушный фильтр оригинальный во Владивостоке в магазине на ул. Западная. Все четко.
КОлхозинг - зло!
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 14:16   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

а как быть тем, кто живет в более западных районах? Вот у меня, к примеру, на одной задней ступице два сайлента из трех - из отечественной резины. И не от хорошей жизни, замечу. Так что колхозинг - это не зло, а вынужденная мера.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 40
По умолчанию

У меня передние стойки переделаны в разборные, рулевые наконечники тоже Колхоз колхозу рознь.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
закипел движок daihatsu dl40. последствия? Алина Ведерникова Свободное общение 17 15.02.2014 20:23
Последствия капиталки HC-EJ на Terios!!! beargamouse Кузов и салон 19 31.12.2013 09:49
[конструктивно] Доработка Пайзы до салонного фильтра Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 14.11.2013 00:26
Отчёт:о ремонте корпуса воздушного фильтра, на EF-VF S210V (Демон1) Наталья Фонталкина Кузов и салон 0 02.09.2013 18:49
Где реле подогрева топливного фильтра на дизельных Роки? kladov Гарантийное и сервисное обслуживание 4 11.08.2013 12:51


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot