Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 17:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Достали-таки меня тихие скрипы, иногда раздающиеся на первой скорости от вентилятора - сегодня его снял. Сказать, что он был грязный - это ничего не сказать.
Добрался до вершней втулки легко - она закрыта стальным колпачком, и судя по фетру - туда что-то жидкое лить нужно, хотя остатки смазки были какого-то черно-серого цвета, и по консистенции похожи на Литол (видимо, от угольной пыли, от щеток). Попробую налить Кастрол, бо доставать втулку желания никакого нет - она удерживается стопорным кольцом, которое завальцовано четырьмя ударами на корпус двигателя.
А вот нижняя втулка не порадовала ни разу - нету к ней доступа вообще никак, даже визуально проинспектировать не получается. Подозреваю, что мотор должен целиком выниматься из пластиковой крышки (ведь есть там два винта!), но ничего не получилось. Ломать пока не хочется, завтра попробую ещё раз там поковыряться.
Есть у кого успешный опыт доставания электродвигателя из кожуха?

p.s. щетки на удивление живые.

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:24   #2
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Как то не было необходимости вмешиваться. А что, книга по Гранмуву молчит на эту тему?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:26   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

OlegN1, там я смотрел, но учитывая горячую любовь с немецким - мог запросто не углядеть. Хотя у буржуев данный узел - это расходный элемент, там даже партнамбер выбит.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 07:38   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

На Стории менял двигатель, чего и вам желаю, втулки были разбиты, в факе тема есть. Из корпуса мотор доставал с помощью фена, не бабьего, нагревал корпус и вытаскивал, также другой двигатель вставлял.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 06:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Вот
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 22:38   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот
Хотя зря я про отчет упрмянул, другая там проблема решалась, но из за мотора.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 08:49   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

там отчет про резисторы - это я ещё на Жигулях проходил

Так все-таки, два винтика с торца выполняют роль креплений или какую-то декоративную функцию? Менять двигатель в планах не стоит, хочется смазать нижнюю (относительно вентилятора) втулку.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 22:27   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Винты открути, корпус к двигателю прикручен ими, феном корпус нагреть без фанатизма и двигатель вылезит.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 01:45   #9
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Смазка не поможет, это полумера, втулка разбита, это факт. Купите любой двигатель от любой японской машины тех годов и переставте, они идентичны. Я менял, двигатель от Цивика был 95 г.в.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 09:47   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смазка не поможет, это полумера, втулка разбита, это факт. Купите любой двигатель от любой японской машины тех годов и переставте, они идентичны. Я менял, двигатель от Цивика был 95 г.в.
а вот и нет - втулка (по крайней мере, верхняя относительно вентилятора) живая абсолютно. Ну, можеть быть, не абсолютно - но не разбита, это факт. Проверял, как проверяю все двигатели - одев крыльчатку, и на ходу резко поворачивая двигатель влево-вправо. Способ не стопроцентный, но выточенные втулки показывает на ура.

Я вот боюсь, что при нагреве у меня двигатель распадется на две половинки (верхнюю и нижнюю), тогда точно придется что-то покупать. Но если вы говорите, что все будет гут - буду греть.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь опытом по ремонту DL-50 и его головки. Keyname Общий технический раздел 19 17.02.2014 05:40
Мосты от УАЗ на Rocky-дизель (F70). Поделитесь опытом установки и использования. Татьяна Куприянова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.01.2014 03:09
Возможные причины низкой теплоотдачи отопителя салона? Алексей Васюхнов Двигатель и его системы 12 01.01.2014 12:59
Кто снимал радиатор печки. Поделитесь опытом. Руслан Соболев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 12.06.2013 19:21
[FAQ] Поделитесь опытом, как ездить на заднем приводе? ! heauiaje Ходовая часть 0 05.03.2013 15:43


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot