Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 20:49   #1
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Был я пару лет назад Дайхатсуводом и сейчас в больших раздумьях. Вообщем есть вариант взять Териос Кида с мертвой турбиной. Машина дымит, масло жрёт, турбина сопливая. Думаю, что замена турбины не решит всех проблем, ведь машинка 1999 года выпуска. Мне интересно, сколько в среднем по деньгам выйдет замена двигателя и какие есть подводные камни. Может есть разные двиги, можно ли от Ками воткнуть?

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:04   #2
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Машина дымит не только от турбины. Вернее даже целый букет отвечает за то чтоб не дымила.
И очень даже есть большая вероятность, что и двигатель который "кот в мешке" тоже проблем не решит.

Я брал авто на ходу, на котором двигатель меняли. Машина была на ходу, жрала бензин как самолет. Кто менял двиг божился что все что надо поменял и все в порядок привел. Дескать поменяй лямбда зонд и катайсь на здоровье.

Поменять лямбда зонд вышло в 400$ работы над двигателем, поменяны были маслосъемные колпачки, заменены сальники (чтоб не текло маслице), клапана притереть, рокера выставить зазоры. 35$ стоил лямбда зонд, ремкомплект прокладок двигателя обошелся в 170$.

Всех проблем это тоже не решило, самому пришлось залезть еще в электрику, разобраться с датчиками (были провода которые никуда не шли, и разломанные датчики дополняли ситуацию). Эта часть деньгами не шибко много оценивается, больше гемор в чистом виде. Пока до сути дойдешь, где собака зарыта.
А на том двигателе что был донором тоже не факт что датчики нормальные (у него тож е приличный пробег был).
Вообщем тебе поменять турбинку (если общее состояние авто тоже оставляет желать лучшего),
если еще будут болячки, скорее всего выйдет от 400$ до 1000$. Если адекватно прикидывать(работа / детали / поиск).
И дешевле не факт что лучше. /особенно если старое не получится четко проверить, и поменять на все новое тоже/.
У меня авто была 93 г.в.

Разные двигатели добавят времени и нервов этим заниматься. Вообщем если есть возможность просто задешево получить, есть время на это, и небольшая заначка денег указанной суммы чтоб это все починить, этим имеет смысл заниматься.
При всех других раскладах не уверен.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 15:54   #3
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 50
По умолчанию

Добрый всем день/вечер. Помогите плиз... Купил во Владике Териоса 07л 99г. 4ВД с кнопки. Прибыл он в Магадан, я в шоке. Из всех щелей течь, ходовка убита. Загнал его мастеру, он составил список необх. з ч, все нашел, собрали и вот какая проблема. На ходу, дикий вой в районе перед.редуктора. Сказали надо менять, вероятно воткнули редуктор с др.передаточным числом. Нашел редуктор, поставили такая же ж-па. Спецов по Кидам в Магадане не нашел, каждый мастер свою тему гонит. ЧТО ДЕЛАТЬ, подскажите???
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 22:48   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Ты определи точнее откуда вой
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 19:56   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пжлста с каким усилием нужно протягивать гбц на териос- кид, если с динаметрическим ключём, какая там предельная отметка.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Помоему на всех движках одного класса примерно одни и те же усилия на затяжку. Можно мануал по движку любой открыть и оттуда взять усилия закрутки. (главное чтоб не дизель и не какой-то особый мотор)
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 10:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
подскажите пжлста с каким усилием нужно протягивать гбц на териос- кид, если с динаметрическим ключём, какая там предельная отметка.
Если память не изменяет, то это 9 или 11 Нм
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 09:39   #8
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Для примера, если любой мотор рассматривать, то момент затяжки для Дайхацевского HE можно глянуть здесь
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КУПИЛ РОКИ! Возникло несколько вопросов! :) Анастасия Цыганкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 22:53
Принимайте в рокиводы... несколько вопросов!!! Роман Занфиров Трансмиссия 19 07.01.2014 20:34
Несколько вопросов по Мире 2004 г. подскажите пож. Наталья Тюлина Кузов и салон 19 27.11.2013 05:30
Несколько вопросов по Pyzar (со старого Форума) Таня Дитковская Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.10.2013 14:42
Несколько вопросов по Териусу Павел Волчек Кузов и салон 11 27.06.2013 18:04


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot