Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 01:08   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Снова новая тема. Просто есть вопросы.

Хочу разобраться с системой охлаждения. Так как наметились некторые проблемки с нею.

Радиатор новый, и на Шараде он никак немаленький.
Проезжает машина относительно не много и начинает повышаться температура (4 - 5км от силы).

Там где стоит датчик на вентилятор охлаждения, где прикручивается этот алюминиевый уголок начинает проходить пар. На СТО сказали что в этом месте должна быть прокладка. (сейчас там герметик).

Конечно, это все я поменяю. Но у меня вопрос. Почему так много воды идет в пар. Помоему так быть не должно. И кажется что это следствие а не причина.

Я подозреваю что может быть проблема с механической помпой или термостатом.

Подскажите, как должна себя вести машина если застопорится помпа? Сам радиатор при этом очень и очень горячий. А стрелка температуры двигателя потом начинает ползти вверх. На других авто так происходит когда не работает термостат.

И еще, вся система прогрета, температура растет. Пробка в радиаторе ведь должна ограничивать давление. И стравливать пар в резервуар? Специально смотрел
когда все было разогретым, с трубки от пробки не стравливался пар. А как проверить работает или нет эта пробка?

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 15:23   #2
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Рвал ремень генератора и помпы - температура быстро ушла вверх, пара было не много, весь, что был, валил от воды, вылившейся из расширительного бачка. Charade G213 HEEG.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:04   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Я пока что грешу как не странно пока что на пробку в радиаторе. Так как при тестировании контрольном, я заливаю воды под горло,
начинаю давить шланг - и хрен чего продавливается в расширительный бачок. А должно.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 16:07   #4
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем, злся я этой проблемой. Проблема показала, что когда-то была там прокладка, но она очень тонкая + поверх герметик.

Пар шел из под разветвителя, на котором датчик включения вентилятора расположен. Шланг резиновый который шел на трубку в термостат был весь в ужасном состоянии. Трубку эту поменял. Подошла трубка цветная, на которую турбыны подцепляют.
Внутри на срезе в ней три слоя тканевой основы. И неимоверно гибкая.

На разветвитель идет один болт и одна гайка. И он так нестандартно прикручивается.
Там где накручивается гайка прокручивалась резьба. Я предполагал что стальной стержень прокручивается в блоке двигателя.
Оказалось показалось. Резьба на гайке оказалась срезана. И ни туда, ни сюда.
Не протянуть посильнее, и не выкрутить.
Пришлось ее выпиливать с штифта.
Небольшим дремелем вооружившись, попытался сточить. Диск железо это отказался точить.
Пришлось взять болгарку и сосредоточившись (чтоб не распилить рукав радиатора, и чтоб не срезать саму шпильку) обпиливать на самом двигателе эту злополучную гайку.
Так как очень точно ее сточить болгаркой было сложно, пришлось вооружившись надфилем обпиливать гайку.
Через полтора часа камасутры с надфилем, гайку удалось снять (сточить вообщем).
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 16:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 43
По умолчанию

Вообщем всем любителям Камасутры, если не пробовали - проверните резьбу и попробуйте!
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:54   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 47
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

У меня проблема обратная - очень долго греется. Двигатель HEEG, на улице +2, на месте и 10 минут не хватит стрелку сдвинуть. Термостат поменял, антифириз поменял. Нижний шланг холодный, пока не прогреется. Верхний - сразу становится теплым. Никто не в курсе, это баг или фича? А то я склоняюсь немного передавить верхний шланг между радиатором и двигателем. А сама идея поставить термостат на нижнем шланге мне кажется очень странной.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 09:18   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Я пока что воевал со своей авто. Очень хорошо разогревается. Подозреваю еще помпу, термостат и пробку.

Так как никак не могу добится чтоб из расширительной емкости пошло что-то горячее.

Блин, я вот думаю а твое описание на помпу ведь похоже. Мне тут возле дома кто-то какую-то помпу бывшую кинул. С приводом от зубчиков ремня (от гольфа наверное). Смотрю я на этот непрокручиваемый ужас, и кажется мне что моя в похожем состоянии может быть.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:00   #8
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Ребят подскажите купил себе дайхатсу шарада 1994 г. 1.5 обьем перебрали движку поставили поршневую систему новую..собрали начал проходить обкатку..столкнулся с проблемой когда заводишь на холодную обороты дикие держит до 2500 доходит...когда нагревается начинает доходить до 1000..в чем проблема? может что отсутствует лямбда зонд..знакомые ребята смотрели..говорят воможно что стоит новый радиатр от нивы..переделано немного..не стоит кожух от воздухана? говорят это все что хапает холодный воздух..кто знает помогите ребят...
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 02:49   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Вся проблема значит не отрегулированы обороты. У меня тоже движок меняный, и лямбда как таковая отсутствовала. (вернее стояла древняя и кабель шел в никуда). Таких проблем не было.
Вообще обороты тоже были немного повышенные, но помоему не так много. В шараде очень важно, чтоб работал датчик охлаждающей жидкости.
У меня он был разбит, нашел я на такую же резьбу двухпроводный датчик, начал проверять по сопротилвению - раза в полтора выше сопротивление.
Вообщем на свой старый к обломанным контактам я подпаял два провода, одел всю пайку в термоусадку, и все вокруг залил эпоксидной смолой Don Deal.
Движок после притирки клапанов стал хорошо работать, а после того как я подцепил еще этот датчик температуры охладающей жижи, вообще
после прогрева антифриза он стал работать вообще еле слышно. Там какой-то еще байпасный клапан срабатывает, именно по температуре антифриза.
А раз у тебя два режима четко наблыдается, надо проверять все резинки на блоке чтоб ваккум держали.
Мой двиг был в ужасном состоянии, хотя как бе его механика чиниль... Вообщем, тебе совет: открой крышку блока EFI.
Я в своем убирал отложения жижи в 3-4 мм. Все трубки были засерены. Конечно можно взять и снять весь блок EFI на твоем двигле, но он там так неудобно
расположен, что если ты его скрутишь, то там чтоб нормально все поставить надо будет весь двиг вывешивать. Я уже с этим сталкивался.
Крышку снимешь, отложения карбом промоешь. Если отложений много, то надо смывать оченьь понемногу.
По чуть-чуть попшыкать карбом, завинтить крышку блока EFI, завести движок, он все эти ополоски пропустит через цилиндры, немного покрутить, и снова стоп двиг, и продолжить чистку карбом дальше. Я у себя слишком много карба вылил в двиг (ему только на впуск можно уходить), и он стартером не мог крутануть. Но до гидроудара карбом я не довел, повез весь авто и двиг на протирку клапанов и регулировку зазоров. Хотя можно было не снимать EFI (я по дурости его решил снять), а аккуратно попромывать понемногу.
Реально я со своим двиглом разобрался. Он у меня жрал бенз (литров навреное под 13-16 на сотню) и извергал облако сажи. Сейчас жрет оценочно 7-8 литров сотня. А выхлоп - пары воды.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 17:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Кстати, насчет кожуха от воздухана - если нету всей коробки- это очень плохо, а вот без блока который с воздухозаборником - если все что надо у тебя нормально работает, то николько не критично. Я без воздухозаборника ездил. Конечно, воздух должен в двиг идти холодный, но авто может и без него работать нормально (по своему двиглу сужу).
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дайхатсу шарада Ксю Ха Двигатель и его системы 2 25.02.2014 22:37
Система охлаждения... Леночка Жукова Ходовая часть 4 27.01.2014 03:10
Система охлаждения. Dyke Ходовая часть 1 18.01.2014 20:25
дайхатсу шарада 87 S.Alexander Гарантийное и сервисное обслуживание 0 12.11.2013 13:39
Дайхатсу Шарада roman1970 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 05.11.2013 06:27


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot