Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 14:59   #1
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Автор: Darna [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата: 18-11-05 23:57

Жалко машинку((((
Еду на днях на работу, не доезжая 800м увидела, что стрелка нагрева двигателя зашкаливает "H"!!!!! Сколько ехала на перегреве - не знаю....
Доехала до офиса, зажглись индикаторы мотора, масла и она заглохла....
Открыла капот - трубка, которая подходит к радиатору холодная (мотор горячий), в бачке антифриз есть, а "там" куда его заливают - нет.
Вызвала эвакуатор, привезла в сервис.., в холодном состоянии он завелся без проблем, слесарь послушал - говорит, на больших оборотах стучит - типа "готовтесь, дама!".
Подскажите, плз, что такое случилось и действительно ли нужно перебирать мотор?



Автор: Azlok (---.mobnet.ru)
Дата: 19-11-05 04:00

После того, как машина заглохла Вы питались заводит её?
Если да, нормально ли крутил стартер ( быстро, как обычно)?
Если да, обратитель к наскольким специялистам на предмет осмотра.
Скорее всего -"готовтесь, дама"



Автор: Ivan123 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 19-11-05 04:37

Сочуствую...
Едимнственное что могу посоветовать, если ремонт будет дорого стоить проще купить б/у движек с пробегом до 50 тыс. на аукционе он стоит 200-500 уев+доставка+установка максимум 800 (можно и в 500 уложиться)



Автор: 7 (83.234.123.---)
Дата: 19-11-05 13:55

Во-первых, на будущее, когда такое случается нужно не до офиса доезжать, а глушить мотор, открывать капот и вызывать знакомых, соображающих в машинах, или на худой случай эвакуатор. В данном случае без вскрытия мотора не обойтись (поддон, клапанную крышку). Минимально, что здесь потребуется, так это замена вкладышей и быстренько продать машину (правда, если после этого мотор не будет расходовать масло, можно машину оставить себе). А так, судя по вашему рассказу, возможно, придётся брать контрактный движок, но всё же пусть сначала знающие люди (чем их будет больше, тем лучше) посмотрят состояние коленвала, распредвала, а там будет видно. У моего знакомого была такая же ситуация, вытек тосол, двигатель перегрелся и заклинил (остановился), правда, это было не в движении. Машина тогда стояла, двигатель не глушили, за температурой тоже никто не смотрел. Молотил движок на холостых минут 30 и опа на – встал, т. е. произошло это всё без нагрузки. Отделались тогда заменой вкладышей коленвала, делали всё сами. Правда масло после этого ремонта стало немного уходить, перегрев есть перегрев, но товарищ ничего, продолжает ездить. У вас другой случай, всё произошло под нагрузкой.
Сочувствую.



Автор: lol (82.162.179.---)
Дата: 19-11-05 17:46

Было похожее, зря, кстати, до офиса доезжали, мотор перегреться успел, по ходу. Скорее всего проблема в том, что где-то трубочка прогнила, так бывает в печке. Проблема не большая, главное не перегреть а сейчас уж смотрите, как себя вести будет.



Автор: Darna [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата: 21-11-05 16:55

В общем, отдали мне машинку из сервиса......
Оказывается сломался винт на радиаторе - все вытекло.......
Залили антифриз: заводится, не перегревается, вентилятор включается..... В целом, я как пользователь никаких изменений не усышала/не увидела. Предложили проехать примерно 1000 км и посмотреть "уходит ли масло". На вопрос: "А если уходит, то что делать? " - "Нужно будет что-то делать с мотором (менять какие-то части) - ~800$"
А что менять-то? если масло уходит?



Автор: Ivan123 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 22-11-05 03:49

Поздр.!!!
Обошлося малой кровью!
Кстати а не собраться ли нам Дуэтистам(кам) Сториаманам(манкам) в Москве?



Автор: Darna [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата: 22-11-05 17:07

Спасибо! Хорошая идея по поводу "а не собраться ли нам"))
Может посоветуешь какой-нибудь сервис...
Я просто в шоке от работы "товарищей автослесарей". Сегодня утром попросила коллегу посмотреть "что у машинки с маслом? "...оказалось, что лямбда зонт (я с каждым днем все больше и больше умных слов узнаю) просто буквально в воздухе висит. Такое ощущение - чем больше обращаешься к специалистам или псевдо-специалистам все больше каких-то казусов случается...



Автор: Ivan123 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 23-11-05 02:18

По поводу сервиса...я живу на Западе, поэтому для себя выбор сделал еще 2 года назад (не в качестве рекламы
Ул. Н.Мневники 13а (191-643) можно найти дешевле, но лучше я не видел (работают русские, все виды работ), кстати Сторию (дуэт) там пару раз видели , так что знать чего да как должны.
По поводу встречи...можно с Витцоводами вместе 17 или 18 декабря? !
http://vitz.ru/forums/index.php? showtopic=2807st=0
Они вроде не против
Как точное время определиться повешу тему на авто.вл/дайхатсу/тойота!

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Terios. Глохнет на х. ходу. (со старого Форума) kidnder Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.03.2013 18:57
Storia Подготовьте новичка к эксплуатации (со старого Форума) Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.12.2012 20:05
Тормозные диски на Storia (со старого Форума) Регина Фаттахова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.04.2012 23:11
Storia (со старого Форума) Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.04.2012 16:55
Не могу найти номер двигателя на Storia!!! (со старого Форума) Дмитрий Вдовченко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.02.2012 19:13


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot