Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 01:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Автор: IvanT (---.etk.ru)
Дата: 08-06-05 22:34

Вот запал на Daihatsu YRV 4dw turbo... От дизайна я просто в восторге!!!
А как дела обстоят с остальным? кто зает поделитесь!!!

Как подвеска? слышал что сзади сильно трясет...
Как с местом сзади, колени в потолок не упираются?
Что с расходом, если ездить в меру динамично (не тапку в пол и полетели!)?

У и вообще общие впечатления по двигателю, коробке и др.!!!

Очень надеюсь на Вашу помощь!



Автор: Сергей К (---.rosprint.net)
Дата: 09-06-05 00:01

У меня не турбо и привод только передний, но по другим нюансам могу поделиться!
Да дизайн на сам деле просто сногсшибателен!!!
я приобрел машинку месяц назад, нравится очень.
Расход топлива: если в пол тапок и с конде то улетает 9, 5 л. по городу. Насколько слышал турбо ест 10.
У меня попроще движок: 70 лошадей, объем 1 литр и это не машает ему набирать 100 км/час за 9 сек. Так что турбо думаю будет просто творить чудеса.
Салон очень свободный и кстати взади тоже, сиденье двигается, можно увеличить объем посадки сзади за счет багажника.
Подвеска съедает ямки и кочки - езда получается очень комфортная, а достаточно низкогабаритные размеры позволяют порковаться в недоступных местах для других авто.
Коробочка очень быстро реагирует на переключение и во время езды переключение происходит плавно и практически незаметно.
На крутых поворотах не очень устойчива (высокая все таки).
В целом комфортная езда и приятно-агрессивный внешний вид ставят ее в ряд с более дорогими автомобилями.
Эксплуатирую мало, так что какие то нюансы может пока еще не заметил.
В целом очень достойный автомобиль и не очень распространенный, так что будешь чувствовать как оглядываются завистники )))



Автор: werty (---.183.2.106.modem-pool.kuban.ru)
Дата: 09-06-05 07:47

Турбо - 140 л.с., просто улет, где там вся эта немецкая хрень, они все сзади. Был не за рулем, а рядом с водителем. Трасса Новороссийск- Адлер( Сочи), долетели за 4 часа, это 319 км, по серпантину.
Тачка просто супер, на момент ее покупки, и пересечения границы пробег всего 9785 км, состояние новой машины. Турбинка делает чудеса, разгон до сотни за 8, 7 секунд. Подвеска спортивная. версия машинки, если не ошибаюсь, турбо понорама пак, передний привод, с переключением скоросного режима на руле, повороты держит великолепно, правда трясен, так как спортивная подвеска.
В целом приянтые впечатления, дал бы оценку- 4, 5 по 5 ой шкале.
Вся эта автомобильная масса с движками 2 и 2, 5 и даже 3 литра просто отдыхают. Легкая и быстрая и юркая, больше ничего.



Автор: IvanT (---.etk.ru)
Дата: 09-06-05 12:13

еще еще отзывы!!!



Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата: 09-06-05 12:16

Может всётаки, YRV?

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***



Автор: IvanT (---.etk.ru)
Дата: 09-06-05 12:55

что ты имеешь ввиду? "слово ПИСЕЦ имеет и превосходную степень - ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ !"



Автор: Директор [Владивосток] (---.bgi.dvo.ru)
Дата: 09-06-05 12:58

У тебя в заголовке написано YVR !

ПИСЕЦЫ к комментариям не относятся.

***Обстоятельства не бывают сильнее нас. Сильнее нас бывает только наша собственная слабость. Которая и маскируется под обстоятельства***



Автор: IvanT (---.etk.ru)
Дата: 09-06-05 14:52

да какая разница... Все же поняли что я имеел ввиду!



Автор: Konst448w (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 09-06-05 16:05

Мы её не взяли, теперь жалеем. Особенно понравились откидные спинки задних сидений.



Автор: werty (---.183.3.109.modem-pool.kuban.ru)
Дата: 09-06-05 16:26

В 2000 году в журнале "Авторевю"про нее писали - Daihatsu YRV — для молодых и динамичных
НА АВТОСАЛОНЕ в Бирмингеме фирма Daihatsu представила серийный хэтчбек с высокой крышей Daihatsu YRV, который до сих пор числился опытной моделью.
Аббревиатура YRV расшифровывается как Young Recreational Vehicle (молодежный автомобиль для отдыха). Предполагается, что покупателями YRV станут люди в возрасте от 20 до 40 лет. На европейском рынке Daihatsu YRV будет конкурировать с такими автомобилями, как VW Polo, Peugeot 206 и Fiat Punto. Кроме того, им могут заинтересоваться покупатели, которым не по карману однообъемные немецкие автомобили Mercedes А-класса и Audi A2.
Длина машины — 3765 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1550 мм. Переднеприводный YRV оснащен 86-сильным двигателем объемом 1, 3 литра с изменяемыми фазами газораспределения DVVT (Dynamic Variable Valve Timing). Коробка передач — механическая или автоматическая. На модификации YRV F-Speed управление «автоматом» вынесено на руль (система Steershift).
Особенность компоновки в том, что при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят назад и вниз — под пол кузова (так же, как на Мерседесе А-класса). Заднее сиденье расположено на 75 мм выше передних и ездит вперед-назад по салазкам длиной 150 мм. В стандартное оснащение входят кондиционер, система распределения тормозных усилий EBD, жесткая «спортивная» подвеска. За дополнительную плату предлагается панорамная стеклянная крыша над передними сиденьями.
Daihatsu YRV поступит в продажу в начале будущего года. Цена машины в базовой комплектации — около $16000. А еще через год европейцам предложат версию с турбодвигателем мощностью 140 л.с.!



Автор: superpupers (---.spacegate.com.ua)
Дата: 13-07-05 19:54

Приятная машинка! Тесть себе осенью пригнал. 4вд 140 лошадок. Интересный дизайн. ну все плюсы выше описаны, хочу о минусах рассказать. на заднем сидении больше часа не проедиш. очень трясёт. за рулём конечно комфортно, а вот на заднем сидении...
теперь совсем о грусном, 2 месяца назад содрали передний значёк. у нас в пензе во всех магазинах продавцы разводят руками. купить и даже заказать нереально, хотя задние стойки каябовские нашли без проблем. Неделю назад какой то @!#$ на копейки помял всю бочину. впринципе всё востанавлевается, но вот переднее крыло под замену. хз что делать... тут может кто подкинет контакты магазинов в москве по Дайхатцу.
Мой ниссан санни комфортнее конечно, но на нём не погончиш как на YRV. тапку в пол и все остались в заде... Если в вашем городе нет проблем с железками на него то можно брать смело...



Автор: алена (---.dialup.demos.lsi.ru)
Дата: 13-07-05 21:34

781-53-98, Варшавское шоссе, 46, строение 4.
По крайней мере на Териос есть всё, даже кое-что из кузовных. Этот магазин, кстати, работает и с другими городами.



Автор: Natala (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-07-05 18:24

У меня турбо, но не 4вд. Расход максимальный 12 литров, при спокойной езде около 7-8л. Машина у меня пол года. Довольна!!! Шустрый резвый зверек. На дороге совсем не уважают, относятся как к хюндаю, наровят подрезать, да с полосы согнать... после Лауреля это очень заметно.
Подвеска достаточно жесткая, зад прыгает. Буксует на мокром асфальте на 1-2-3 передаче.
По салону: все что лежит в багажнике должно быть закреплено! Иначе по пластиковому полу это все легко скользит из стороны в сторону, а багажник в салоне, звуки ужасные. Если нужно перевести что-то громозкое, салон легко и просто трансформируется, так что багажник получается до передних сидений.
Сзади места для пассажиров достаточно, даже много, но говорят трясет.
В день 3-4 раза спрашивают, что это за авто.



Автор: DarkShark@work (85.142.16.---)
Дата: 02-08-05 20:41

У меня как раз turbo 4wd.
Семья довольна.

описание здесь:
http://www.japsportcars.ru/yrv.html



Автор: КТ (---.asx2.dial.vsi.ru)
Дата: 25-08-05 08:55

Daihatsu YRV - 4WD - постоянный полный или автоматически подключаемый?
АКПП на Daihatsu YRV на всех тип-троник или на каких моделях?
Как себя ведет Daihatsu YRV - 4WD на гололеде в городе и по трассе.
Есть смысл покупать Daihatsu YRV - 4WD или трассу 2WD и 4WD держут одинаково.
Противопробуксовочная сестема стоит на каких моделях?
Как быстро выходит из строя подвестка?
Как реагирует турбина на марку бензина?



Автор: rockman [Москва] (---.nat.iskratelecom.ru)
Дата: 27-08-05 02:04

1


Если я чего решил - выпью обязательно!
Ниссан Санни 99 год, 4 WD, автомат



Автор: КТ (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата: 29-08-05 04:02

Есть у кого опыт владение Daihatsu YRV более года.
Насколько у нее крепкая подвеска?
Как часто бывает проблема с АКПП?



Автор: ilim (213.228.127.---)
Дата: 01-09-05 01:10

НИЙ ПРИВОД, 1300СМ, 90 Л.С., МЕХАНИКА. КУПЛЕНА НА АУКЦИОНЕ 2 МЕСЯЦА НАЗАД. ВПЕЧАТЛЕНИЯ САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. ПОДВЕСКА БУДЕТ ХОДИТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО, ТАК КАК ТАМ ПРОСТО НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ: ИЗНОС ВТУЛОК НА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРАХ(БОЛЬШАЯ НАГРУЗКА ИЗ-ЗА КОРОТКОЙ БАЗЫ), ИЗНОС ПЕРЕДНЕЙ ШАРОВОЙ(2ШТ)- ЦЕНА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 700 РУБЛЕЙ, ТОЖЕ САМОЕ С РУЛЕВЫМИ НАКОНЕЧНИКАМИ. НА МОЕЙ YRV ИЗНАЧАЛЬНО ПРОБУКСОВЫВАЛО СЦЕПЛЕНИЕ, СНАЧАЛО НА ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕ, В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ДАЖЕ ПРИ МАЛЕЙШЕЙ НАГРУЗКЕ. НА СТО ЗАПРОСИЛИ БАСНОСЛОВНУЮ СУММУ ЗА ЗАМЕНУ В ВИДУ БОЛЬШОГО ОБЬЕМА РАБОТЫ.ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ САМОМУ.БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА ПОЛНОСТЬЮ НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ КОРОБКУ.БЫЛ ЧАСТИЧНО ОПУЩЕН ДВИГАТЕЛЬ И ПУТЕМ ЗАЛОМА ПО ДИАГОНАЛИ СМОГ РАЗВЕРНУТЬ КОРОБКУ И СНЯТЬ КОРЗИНУ, НО ВЫНУТЬ КОРОБКУ ТАК И НЕ СМОГ- ОСТАЛАСЬ ВИСЕТЬ НА ВАЛУ И ПОДРАМНИКЕ.ТОЛЩИНА ФЕРОДО НА ТОТ МОМЕНТ СОСТАВЛЯЛА 3, 2 ММ, ПОСЛЕ НАКЛЕПКИ НОВЫХ НАКЛАДОК 4, 1, т.е. МЕНЬШЕ ОДНОГО ММ РАЗНИЦЫ.КСТАТИ БУДЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО ЦЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ С ДОСТАВКОЙ В МЕСЯЦ-4000 РУБ. СЕЙЧАС АВТОМОБИЛЬ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО, БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПЛОХОГО ПОКА НЕ НАБЛЮДАЮ.



Автор: Shef-Sochi (---.sochitel.ru)
Дата: 03-09-05 19:37

Из японского авто присмотрел два автомобиля Дайхатсу YRV turbo и Мазда Premasi, Живу с семьей в Сочи, т.е. горные дороги дайте совет какой авто выбрать? Жду отзывов.



Автор: Shef-Sochi@mail.ru (---.sochitel.ru)
Дата: 03-09-05 19:40

Из японского авто присмотрел два автомобиля Дайхатсу YRV turbo и Мазда Premasi, Живу с семьей в Сочи, т.е. горные дороги дайте совет какой авто выбрать? Жду отзывов.



Автор: DeL (---.112.dialup.westcall.net)
Дата: 04-09-05 01:00

а кто-нить может сориентировать какой он по размеру в сравнении с VW golf 3 и hyndai getz?



Автор: Filder (---.128.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet)
Дата: 24-11-05 21:17

Тоже не могу определиться Премаси или YRV.
У Премаси говорят расход великоват. Но Премаси машинка стильная и комфортная.
У YRV дизайн тоже ничего, но большого уважения не вызывает, огромный плюс - маленький расход, что при нынешней ситуацией с ценами на бензин перекрывает все плюсы многих солидных авто.
Понт, дороже денег.



Автор: kallisto (212.45.23.---)
Дата: 24-11-05 23:14

По габаритам ДайхаYRV - короче, уже, и выше чем Гетс и VW golf 3. По салону - мне кажется что попросторней чем в VW golf 3, или так кажется за свет высокого потолка. Про Гетс, к сожалению не могу сказать ничего.
В салоне просторно, человеку с ростом 1, 95 комфортно было ехать и впереди -на пассажирском месте, и сзади. Сзади даже больше понравилось ))).
А вообще хорошая машинка. Уютная )))

Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 15:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Друзья! Машина конечно улёт, но разжуйте плиз такой "овощной" момент - размер багажника (детские коляски тоже иногда грузить надо) и клиренс (ведь кругом лежачие копы).
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 10:17   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Клиренс 13-14, 5см
Если готов пожертвовать одним задним пассажиром то каляску м.б. вместе с ребенком закатить удастся.
Задние спинки складываются по отдельности.

А вообще насколько я представляю размер сложенной коляски то
должна влезть и не одна только коляска.

(если конечно Вы там ещё не были) там у этих пчел улей.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
YRV-комплектация (со старого Форума) Ксю Устинова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.08.2013 02:02
ABS на терике (со старого Форума) Шкодный_Ангел Топливо и эксплуатационные жидкости 0 11.12.2012 13:43
Storia (со старого Форума) Роман Савченко Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.04.2012 16:55
YRV (со старого Форума) AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 0 28.02.2012 12:20


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot