Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 01:06   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

При продаже мне обьяснили что в машине есть:
-Катализатор
-Кондиционер
-Корректор фар
-Регулировка руля (есть)

Кондиционер понятно - зимой не проверишь, срабатывает реле на мороз.
Что такое катализатор, как проверить наличие корректора фар и что это такое? На этом форуме мне сказали что у пизара нет регулировки руля, кому верить? Доки у меня нет, поэтому не знаю где проверить руль.

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 03:15   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

смотри здесь http://www.auto.vl.ru/catalog/daihatsu/pyzar/
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 04:12   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, друзья! Мой приятель купил "Пизар" 4WD 2000 года. Это его первая иномарка. Кто знает, что означает включение кнопок возле АКПП EASY. POWER. O/D? Комплектация кузова G311G.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:34   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

EASY - по городу. POWER - по снегу и бездорожью. O/D - овердрайв.

При нормальных условиях ездить на AUTO и не заморачиваться.

А вообще в инете есть инструкция ()
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 19:32   #5
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

EASY - по городу. POWER - по снегу и бездорожью
vicmic vbmenuregister("postmenu696264", true);, ты бы поосторожней... по городу- со второй трогаться и движком тормозить? Крутовато.
Да и по снегу на высоких оборотах- тоже гламурно...
:о))
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:15   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Каюсь, соврал:
AUTO-режим работы
Это положение используется для нормального режима.
Если при этом педаль управления подачей топлива быстро нажать до пола, коробка передач кратковременно переходит в режим работы POWER.
POWER-РЕЖИМ
Этот вид режима работы подходит лучше всего для условий движения, в которых требуется более сильная мощность, как, например, при разгоне или при езде на подъем.
EASY-РЕЖИМ
Этот вид режима работы используется при скользком покрытии, например, при заснеженных дорогах. Он подходит также для поездок по вязкому грунту, вследствие чего избегают плавного разгона. В этом режиме работы происходит переход с низших передач на высшие только от 2 передачи и с, соответственно, более высокой скорости движения.
Разгон
Педаль тормоза сильно нажимают, затем переводят рычаг АКПП для переднего хода на позицию D (и, соответственно, 1 или 2), или для заднего хода - на R. Теперь ручной тормоз полностью отпускают, затем медленно освобождают педаль тормоза и разгоняются.
ОСТОРОЖНО
При высоких частотах вращения двигателя рычаг управления автоматической коробкой передач никогда не может перемещаться с (N) на (D) или ® .
Иначе можно повредить коробку передач.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При приведении в действие рычага управления АКПП никогда не нажимают на педаль газа; транспортное средство могло бы резко разогнаться.
• При повышенной частоте вращения холостого хода, как в период прогрева или при включенном кондиционере, на педаль тормоза нажимают сильно, чтобы окончательно остановить транспортное средство.
Техническая эксплуатация
• Для нормальной эксплуатации используйте позицию (D) с overdrive-переключателем в ON-позиции.
Ручное переключение от (L) на (2) или (D) также возможно.
• Чтобы транспортное средство сильно разогналось, нужно полностью нажать на педаль газа.
Даже если рычаг управления АКПП находится в (D) - позиции, коробка передач автоматически переключается обратно на более низкую передачу, в зависимости от скорости транспортного средства.
• Если двигатель во время поездки останавливается, он может включаться, если рычаг управления АКПП стоит на (N). Обычно рекомендуетcя пуск в (P) - позиции.
• При езде на крутых уклонах дороги нужно выбирать более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателя; это зависит от состояния дороги и скорости транспортного средства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При переходе с высших передач на низшие на обледенелых, маслянистых или мокрых дорогах проявлять осторожность. Если это не соблюдается, это может послужить причиной блокировки или проскальзывания зубчатых колес, что приведет к потере контроля над транспортным средством и аварии.
ОСТОРОЖНО
Во избежание повреждения привода соблюдайте следующие указания:
• При поездках с высокой скоростью никогда не двигают рычаг управления АКПП на (N) - позицию.
• рычаг управления АКПП может только тогда двигаться с (D) в ® - позицию и, соответственно, с ® на (D) или (P), после того, как транспортное средство полностью остановлено.
Максимально допустимые скорости
ОСТОРОЖНО
При превышении указанных в нижеследующей таблице максимальных скоростей не может передача переключаться вниз. Если это не соблюдается, можно повредить двигатель.
км/ч
HE-EG
(L) 60
(2) 110
(D) O/D OFF 165
Короткая остановка
Приведите в действие тормозную систему, и поставьте рычаг управления АКПП в позицию (N). Ставьте рычаг управления АКПП при длинных остановках всегда в позицию (N) и крепко затягивайте ручной тормоз.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если педаль тормоза будет не сильно нажата и рычаг управления АКПП находится в положении (L) -, (2) -, (D) или ®, его можно переводить во время движения.
Чтобы предотвратить внезапное движение транспортного средства:
• При остановке на подъеме всегда затягивать ручной тормоз.
• Во время включения передачи из холостого хода (N) тормозную систему всегда приводят в действие.
Парковка и остановка
После того, как транспортное средство остановилось, затяните ручной тормоз, оставляя педаль тормоза нажатой и поставьте рычаг управления АКПП на (P)-позицию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• ставьте рычаг управления АКПП правильно в позицию (P), чтобы избежать скатывания транспортного средства.
• не приводят в движение двигатель с высокой частотой вращения.
Коробку передач перед выключением двигателя переключают в положение (P); иначе ключ зажигания нельзя повернуть в позицию LOCK.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
YRV турба комплектация??? Notgreenelill Двигатель и его системы 4 30.10.2013 10:10
YRV-комплектация (со старого Форума) Ксю Устинова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.08.2013 02:02


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot