Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 00:22   #1
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Выяснилось, что от прежнего хозяина на моём Рокки с DL стоял термостат с какой то немецкой помойки, которого вроде как и не было: двигун прогревался километре на 50том, и до прогрева не тянул как следует. Поставил вчера родной, купленный в Авто-детали - прогрев на три четверти шкалы за три минуты, а далее всё по барабану, как бы ни ехал, открыт или закрыт радиатор. Вопрос собтвенно в том, где обычно у тебя находится стрелка термометра? Если смотреть на шкалу термометра то там есть сектор закрашенный, и есть обведенный( незакрашенный), думаю последний это перегрев? У меня стрелка находится посередине межде значком термометра и незакрашенным секто Если взять весь сектор - то три четверти. Это нормально или много???

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 03:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

У меня и у сестры летом строго по середине, зимой чуть ниже серединки
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 16:31   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

2Rokfor Твой Роки, по нашему Фероза - 1, 6л бенз, немного не то что мой Рокки - по вашему Руггер с дизельным двигателем DL - 2, 8л . Хотелось бы ответа именно по дизелю. Если б у меня было по середине, не беспокоился бы... Но интересно то, что температура стабильна на всех режимах, и даже полностью закрытым радиатором
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 03:07   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

to AVSh
Приветствую.

По термостату.
Для наших движков есть две разновидности, отличаются температурой открытия:
1.стандарт: начало открытия 82 градуса, полное открытие 95 градуса
2.северная модификация: начало открытия 88 градуса, полное открытие 100 градусов
Температура открытия выбита на корпусе термостата, у меня стоит на 88 градусов. Визуальная диагностика моего термостата показала, что он уже отжил свое и требует замены, поэтому езжу пока так, с неисправным.

По показанию температуры.
У меня, даже летом, стрелка указателя температуры еле-еле доходила до начала среднего, не закрашенного сектора - причина неработающий термостат и как я подозреваю постоянно работающая на охлаждение термомуфта. Прогреваюсь до этой отметки минут 20 (лето). Проводил эксперимент с датчиком температуры - нагревал его в воде и смотрел на указатель температуры, получилось следующее:
Начало среднего не закрашенного сектора соответствует температуре 60 градусов.
Середина среднего не закрашенного сектора соответствует температуре 100 градусов.
Правый крайний закрашенный сектор соответствует около 150 градусов (путем мат. расчета).
Думаю, что если стрелка указателя температуры находится где-то посредине шкалы или чуть правее то это нормально.
(поменяю у себя термостат и отпишусь что вышло)

А термо-муфта у тя работает?
А теростат с какой температурой открывания?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 15:20   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат у мя с 82грд на борту. Как я понял у меня стоит не термомуфта, а вискозимуфта, то есть она может разобщить вентилятор от вала при въезде в воду, на пример.То есть он или крутится или нет, и скорость вращения не зависит от температуры.
Посмотрев инструкцию, понял что поставил термостат несколько неправильно, нужно ставить термостат и сверху прокладку. У меня запирающий малый круг конус не полностью запирает этот круг, горячая жидкость даже при нагреве идет и по малому и по большому кругу, то есть через радиатор. В результате неплотное примыкание конуса термостата даёт более высокий уровень температуры.
Когда сам в аське бываешь? Я с 9.00 до 19.00 по рабочим...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 09:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую.
В аське бываю по необходимости и то только вечером после 20.00
Термо-муфта штука хитрая, у меня она явно не работает как надо, хотя я ее разбирал но ничего такого плохого внутри не нашел, собираюсь ближе к лету ей зться плотнее.
А у меня никакой резиновой или паронитовой прокладки на термостате нет, возможно ее просто не поставили когдато.

После того как правильно установил термостат что нибудь изменилось?
Как у тя зимой в морозы заводился двигун?
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] О снятии тормозные барабанов на Rocky (FukudaSan) mikesk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.01.2014 12:32
Гена, тебе МЕГАРЕСПЕКТ! Алексей Даньшин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 29.09.2013 21:35
На тебе... сам переноси куда надо :)) Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.04.2013 11:44


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot