Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 23:43   #1
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 51
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Привет, друзья! Мой приятель купил "Пизар" 4WD 2000 года. Это его первая иномарка. Кто знает, что означает включение кнопок возле АКПП EASY. POWER. O/D? Комплектация кузова G311G.

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:48   #2
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

POWER ( он же SPORT) - мощностной режим, старт всегда с первой передачи, более позднее переключение скоростей по сравнению со стандартным режимом ( двигатель крутится до более высоких оборотов). За счет этого режима достигается более интенсивный разгон, но максимальная скорость не меняется.
O/D - кнопка включения/выключения овердрайва, т.е. повышаюшей передачи ( по аналогии с пятой передачей на самарах). В 99, 9% случаев должна быть выключена, т.е. кнопка не нажата и на панели значок овердрайва не горит. Используется только в специфических условиях, например при движении на горных дорогах. Я ею за девять лет не пользовался ни разу.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:45   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Кнопка O/D используется на трассе, чтобы при движении на больших скоростях обороты двигателя не поднимались слишком высоко. Экономия топлива получается.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:23   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Ребята, спасибо, ну а EASY - это для гололеда или буксования? В смысле, что трогается со второй передачи?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 16:05   #5
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

EASY - при трогании на скользкой поверхности, что бы колеса из-за избытка мощности не буксовали. Можно и на льду и при буксовании. Все ИМХО.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 10:06   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Overdrive-переключатель






ON-позиция:
Эта позиция используется при нормальном режиме.
При этом коробка передач функционирует как 4-скоростная автоматическая.
OFF-позиция:
Для выключения Overdrive-переключателя нажмите на переключатель внутрь. Должна загореться сигнальная лампочка на щитке приборов. Для включения нужно нажать overdrive-переключатель ещe раз. Эта позиция используется, если при езде по дороге с уклонами должно использоваться торможение двигателем, или если на подъемах желательна равномерная езда без частого переключения. При этом коробка передач функционирует как 3-скоростная автоматическая.
AUTO-режим работы
Это положение используется для нормального режима.
Если при этом педаль управления подачей топлива быстро нажать до пола, коробка передач кратковременно переходит в режим работы POWER.

10-4









POWER-РЕЖИМ
Этот вид режима работы подходит лучше всего для условий движения, в которых требуется более сильная мощность, как, например, при разгоне или при езде на подъем.

EASY-РЕЖИМ
Этот вид режима работы используется при скользком покрытии, например, при заснеженных дорогах. Он подходит также для поездок по вязкому грунту, вследствие чего избегают плавного разгона. В этом режиме работы происходит переход с низших передач на высшие только от 2 передачи и с, соответственно, более высокой скорости движения.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Так где же все таки он есть? Ni5ka Трансмиссия 7 23.02.2014 03:18
АКПП Daihatsu Storia не работает roman-dobrik Кузов и салон 4 18.02.2014 17:44
Блокировки - и все-таки они существуют! РустаМ Хакимуллин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 15.02.2014 15:52
Пришла зима, обвесы на Пузике забивает снежной кашей Славутич Двигатель и его системы 3 10.02.2014 10:24
Встреча, таки, состоялась... Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 08.12.2013 15:58


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot