Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 13:56   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, еще раз спасибо за советы. Почистили на выходных моему Дуэту ту самую дроссельную (слово то какое трудное)заслонку! Холостые обороты с ненормальных 1500 (которые после зимы почему-то такими стали) опустились до нормальных 850-ти, но при включении задней скорости начало колбасить двигатель (я знаю, почему, 2 подушки оборваны, буду менять на неделе). Но, когда обороты были 1500, такой тряски не было. Обороты при включении скорости также упали с 1000 до 650 и держались так субботу и воскресенье. А вот сегодня с утра, когда я на работу ехала, они на светофорах опять плавали. Кстати, когда заслонку прочищали, также прочистили и все патрубки воздушные. Так вот - в них было МНОГО масла, как впрочем и на воздушном фильтре и на одной стенке коробки, в которой этот фильтр находится. Это значит что-то очень плохое? В общем, холостые пока тьфу-тьфу, нормально.Вопрос в том - как долго это продержится? Может, насчет масла в воздушных патрубках и системе вообще что-нить посоветуете? Честное слово, советы ваши очень помогли!!!!

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 21:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Насчет масла, нужно попробовать сделать раскоксовку поршневых колец. Перед заменой масла в цилиндры залить жидкость для раскоксовки часов на 12, потом завести, прогреть, хорошо погазовать и потом уже поменять масло. Я делал жидкостью Лавр МЛ 202, но я скорей для профилактики делал, поэтому результат не ощутил, как не гнало масло в фильтр, так и не гонит
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 16:41   #3
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 54
По умолчанию

Смотреть уровень масла, фильтр маслянный.
Колбасит потому что обороты маленькие, потому идет детонация на высоких оборотах с нашим бензином движок лучше работает.
А по поводу масла в дроселе к мотористам, может и кольца а может чтото и другое.
По поводу оборотов плавающих, смотри свечи - и не факт что новые хорошо работают лучше всего покупать в мастерской там где есть стенд для проверки работы свечей.
также меняйц воздушный фильтр возможно что смесь бедная.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 20:52   #4
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

уточнение: не дроссельную заслонку, а клапан холостого хода. а вкупе и дроссельную заслонку.
по поводу масла - двигатель все равно не новый, дешевле будет промывать клапан солярой несколько раз :-)
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Вопрос по дроссельной заслонке Александр Ахматов Кузов и салон 3 11.02.2014 14:39
Блок дроссельной заслоки на двиг EF-VE идентичен с EF-SE? Важна марка машины? Partisan Электрооборудование 18 18.01.2014 18:05
Схема датчика дроссельной заслонки Avisweb Двигатель и его системы 5 11.12.2013 03:19
[FAQ] Отчет: О чистке и замене дроссельной заслонки на EF-VE! (Демон1) Салима Farfalla Кузов и салон 6 20.10.2013 10:53
На ферозу/рокки, датчик дросс. заслонки. mayore Гарантийное и сервисное обслуживание 0 24.06.2013 05:54


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot