Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 22:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток!
У меня двиг своей шумностью стал напоминать дизель (вообще он HD-EP). незнаю что и делать.. есть мысль промыть впускную сиситему.. Подскажите, пожалуйста каким средством и как чистить инжектор.. и реально-ли самому заменить ремень генератора..

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:33   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

haemodez! я как понял с этого сайта что проблема в навесном.. то есть вязкомуфта здохла, или как?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:04   #3
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Я как купил, так он и шумит. И знакомый жалуется на шумность двигателя. Видимо с годами наш движок становится шумнее.
Один раз даже на техосмотре спросили не дизельный ли двигатель.
Я думаю виной увеличившиеся зазоры, в клапанах, в пальцах, на коленвалу и т.д.
И еще неправильно выставленное зажигание тоже приносит изрядный стук в движке.

систему впуска-дроссельную заслонку чистят очистителем карбюратора, в аэрозольном баллончике, с трубочкой-носиком для более точного нанесения, и продувания каналов. Я использовал фирмы JONSEN`S.
Ремень генератора заменить не просто, а очень просто. Вот только натягивать лучше вдвоем, ну по крайней мере на Рокки так.
Да и на Пайзере то-же самое.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:32   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

а как вообще регулируются обороты на холостом ходу? в 2007 году в одном СТО мне мастерок поднял холостые обороты простым натяжением троса заслонки (подкрутил гайки и готово). но вот почитал я про них и думаю что это зря я тогда это сделал..
и как выставить зажигание? летом 2008 мы с товарищем искали термостат (думали он стоит как у тойот на верхнем патрубке), сняли пылесос и все что мешало.. трамблер не снимали но расслабляли (под ним есть патрубок идущий в блок мы там термостат искали..)при этом сделали насечки по которым его потом и ставили. позже движка начала робить как исправный дизель..
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:30   #5
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 45
По умолчанию

rockizavr! напиши как правильно поменять ремень генератора...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 09:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а как вообще регулируются обороты на холостом ходу? в 2007 году в одном СТО мне мастерок поднял холостые обороты простым натяжением троса заслонки (подкрутил гайки и готово)
Это абсолютно неправильно, слово "мастерок" больше про этого чела не говори.
Вопщем тросик ослабь как раньше было, чтобы получился немного (1мм) свободного хода у тросика.
Потом на блоке дроссельной заслонки, ищешь пластиковую заглушку. черного цвета, диаметром примерно сантиметр.
Отколупываешь её ногтем или там отверткой, под ней в глубине увидишь винт, вот его-то и надо вертеть. Закручиваешь-обороты падают, откручиваешь-соответственно растут. Главное перед регулировкой не забудь вернуть тросик в родное, ненатяженное состояние.
И еще, перед регулировкой все-таки прочисти блок дроссельной заслонки.
На фото показано место нахождения заглушки на моем двигателе, если у тебя другой впускной коллектор, то всеравно смотри именно там где стоит заслонка, над ней.
Заодним отвечу про ремень гены. Вопщем посмотри внимательней и ослабь все натяжные болты. Насколько я знаю, на Пайзере ремни немного не так как на Рокки. Но всеравно принцип тот-же. Сначала ослабляешь наружние ремни, или ремень(зависит от модели), снимаешь их, следом добираешся до гены. Приоткручиваешь гайки фиксирующие гену, и сдвигаешь его к движку, сдергиваешь ремень. Сборка в обратной последовательности. Вот только прикручивать гену желательно с помощником, он будет натягивать гену с помощью какого-нибудь рычага, а ты в этот момент закручивай ослабленные гайки. Тянуть надо хорошо, иначе через нескольких поездок ремень засвистит при запуске.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 03:32   #7
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

спасиб! в выходные буду пробовать!!!
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:12   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

по поводу ремня гены, пизар очень сильно отличается от роки, и лучше поменять ремень, по этому наберись терпения и вперёд:
1. снимаешь ремень гидроча
2. скидываешь ремень кондишки
3. отсоеденяешь гидрач от двс и бочёк (от гидрача)от кзова (мешают при работе)
4. ослобляешь гену(один фиксирующий болт и одит-крепление генератора)
5. сборка в обратном порядке
единственное чтобы бало легче натягивать нужен помошник или сделай натежитель.
для установки натежителя там всё есть.
из под машины гену можно только натянуть, а зафексиовать только сверху.
УДАЧИ
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 13:16   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Спасиб! в субботу-воскресенье буду в гараже жить и упорно делать.. главное чтоб жена домой пустила..
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 07:37   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

очиститель карбюратора которым пользовался.
рекомендую
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЭЛП!!! Нужна помощь. Gran Move стал глохнуть Alexander_Sysoev Электрооборудование 13 12.12.2013 01:50


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot