Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Форумчане! вот уже больше полугода находясь на этом форуме и читая топики от владельцев наших машин я решил самостоятельно зться ремонтом двига. в прошлом доводилось мне с братом разбирать москвича и мопеды (в т.ч. японские..), да и в своем аппарате я полазил "будь здоров".
В ближайшее время есть мысль снять крышку гбц для промывки - нагар и отложения просто охренительные.. вот и возник вопрос: что-б промыть крышку (в частности сеточку маслоотделительную в ней) надо, на мой взгляд, открутить болты в колличестве 9 штук.. и далее просто снимать и промывать. вопрос в следующем: когда буду ставить ее наместо есть ли смысл менять прокладку или просто нада герметиком пройти.. и может я какие моменты упустил.. и вот собственно что тоже важно: промывать конечно соляркой? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Лично я промывал сеточку очистителем карбюратора, не русским ( ибо гуано).
Прокладку мне после ремонта поставили новую, но вот прошло полгода, и по всему периметру отпотело. Так что новая прокладка не панацея. Прикручивать крышку нужно АРХИаккуратно, ибо лопается на раз-два. Кстати про солярку, если соберешся в ней отмывать, то для начала придется замочить на продолжительное время. И потом долго-долго полоскать, вопщем не айс......))))) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Поменял прокладку под крышкой на новую, причем новую приобретал заранее. В общем-то можно было и не заморачиваться, так как старая вполне живая оказалась. Герметик при установке любой прокладки - хоть старой, хоть новой - будет не лишним, особенно в углах. Обезжирить поверхности не забудь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Прокладку по состоянию надо менять.
Скачай с сайта warfs.org инструкцию по двигателю HD, там написано, куда надо капнуть герметиком при одевании крышки. Там же указан порядок закручивания болтов на крышке. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
а если неудастся найти оригинальную прокладку, то можно-ли ее сделать из старого-доброго паронита или нет??
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну вопще то, она резиновая.
Паронит не канает. В автомагазинах ищи прокладку. Тойота Ками и Дайхатсу Териос довольно таки распостранены, наверняка в богатом на ассортимент магазине найдешь. И обозначь уже из какогу ты городу.......
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Если уж совсем туго будет с прокладкой, то можно дедовским способом. Вырезать из подходящего материалу. Может даже лучше получится. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Ээээ, пацанчеги, откуда вы сеточку маслоотделительную взяли я не знаю - нет там никакой сеточки, просто ход петляющий, а если ты, Иван (DGM), думаешь, что масло именно через сапун уходит - ошибаешься. Разъясню поподробней. Во-первых: какое масло используешь? Когда я покупал своего пузара, мне говорили шелл лить, я перепутал и лил эссо (может и паленое, не отрицаю, хотя брал там же где и шелл), так вот машина изначально жрала немного масло, а дальше-больше, мож хозяин и ливанул чего перед продажей, но то, что никакие промывки не помогали, это точно - я через некоторое время понял. Кстати сказать, но через заливную горловину сиял желтенький мотор, хоть и масло уходило непонятно куда (1л на 2500 - может и не так много, но это не жигули). Думал через сапун травит (продувка картерных газов). Снимал клапанную крышку (именно так она и называется), тоже думал решеточка забита. Но после того, как высверлил аллюминивые клепки и снял "крышечку" под которой должна была быть решетка - там ничего не оказалось. В итоге пришлось высверливать вместо заклепок отверстия, брать метчик и нарезать резьбу М4, и сажать все это дело на болты. Но жор масло меня не устраивал, и вот вооружившись набором инструмента "джонсвэй" (обыкновенные ключи и головки, купленные за 2500 в гипермаркете - поскольку инструмента никакого, кроме пассатижей небыло вообще) и распечаткой мануала на англицком (ну еще, собственно, словарь и злость присутствовали) приступил к разборке двигателя. Что сказать о себе - то я до этого разбирал двигатель только мотоблока, и, единственное, понял как там поршень ходит и искра образуется, то есть опыта небыло вообще. Но я рискнул, и единственное о чем сейчас желею - не купил динамометрический ключ, и в процессе сборки перекрутил "ухо" на клапанной крышке - боковой "зажим" (их там 8, как и болтов. Так вот, уголок хрустнул и отвалился - сейчас там масло немного травит, хоть и герметиком делал - проблема не в том что оно уходит, включая собственно и естественный жор, и травлю через сапун (от замены до замены по щупу уходит 5-8 мм), проблема в том, что двигатель грязный, а отдать крышку дядькам, чтоб заварили, некогда - ибо машина всегда на ходу, и собственно с момента того ремонта машина прошла уже почти полтинник. так вот, вернемся к ремонту. Я уже где-то писал здесь как все делал, но напишу еще, дабы кому пригодится. Снимал сначала клапанную крышку, сливал масло, антифриз, декстрон (облил декстроном ремни - нужно аккуратнее), потом снимал шланки, подводящие к головке блока (нужно смотреть какие мешаться будут - их и отсоединять, причем подписывая на бумажном скотче, чтоб потом не перепутать. Выкручивал по-моему 8 болтов длинных, расположенных рядом с распредвалом и рокерами, снимал головку - тяжелая, зараза оказалась. Итак... видим поршни. Чтоб их почистить и поменять кольца, их вынуть нужно. Лезем под машину, снимаем поддон и откручиваем шатун от коленвала (одного поршня, а не всех, чтоб не перепутать) и вынимаем через верх поршни - смотрим как закоксовались кольца, которые требуется заменить. Снимаем все 3 кольца, берем вэдэшку, монтажный нож, тряпку и сидим чистим канавки, в которых кольца сидели. Почистили - ставим новые кольца и суем поршень обратно в двигатель, собирая все в той последовательности, в какой разбирали, вынимаем новый поршень и геморрой повторяется. Потом берем башку двигателя и поочереди вынимаем клапана и меняем маслосъемные колпачки. Лучше конечно воспользоваться специальной струбциной, которую в мануале рекомендуют, но я жадный и ленивый, пользовался обычной, в итоге, когда она срывалась и "сухарь", фиксирующий клапан улетал черти куда, я с диким матом бросался его искать, и хуже всего, когда он улетал не куда-то в стену, посути пустого гаража, а в яму-погреб, где банки и темно. И вот ты с фонариком ищешь в потемках хеню размером с семечку в темном погребе, а когда находишь - радости нет предела, причем не факт, что с первой попытки ты сухарь загонишь обратно на место. А клапанов 16, и по 2 сухаря на каждом клапане, вот так. Сделали - ставим башку на место и прикручиваем. Возимся с ГРМ. Но там по меткам все выставляется. ГРМ тоже новый берем, как и его ролик натяжения, ведь заново двигатель разбирать, чтоб поменять ремень, я думаю не хочется никому. Собрали - одеваем шланги, заливаем жижи, выставляем клапанные зазоры. Как - есть в мануале. С замиранием сердца заво если не заводится - ищем, что не присоединили, а именно провод на массу, который крепится вблизи топливной магистрали.
Итак, оно нам надо? На ремонт я потратил 4 дня и 10 тыр руб (прокладки, кольца-колпачки, ролик-ГРМ). Двигатель, как поняли, не вынимал и сальники не менял. Но зато мне теперь не приходится постоянно лазить под капот и смотреть на уровень масла, ибо мотоблок раз словил клина от масляного голодания, но его починка обошлась в 700 руб, что не скажешь о возможном ремонте машины после заклинивания мотора... решать вам, вдобавок можно и отпарить весь кокс дома в тазике, не опасаясь что промывка его хлопьями смоет, и они забьют там чего-нибудь. P.S. Сода говорят помогает хорошо кокс отпаривать - но сам не пробовал. Жду вопросов, если срочно - на мыло кидайте. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
в прошлом году - после того как отремонтировал своего коня после перевертыша, нашупал одну интересную течь - масло травило с поддона. я его протянул и так и проездил почти год, пока нынешней зимой при заводке масло неначало пробиваться через уплотнитель маслянного фильтра (стоял тойотовский С-110) и с тех пор начался масляный геморрой.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
[FAQ] Ремонт глушителя своими руками на Daihatsu Pyzar? ! | Трансмиссия | |||
Шноркель на Рокки - своими руками | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Маслоуловитель своими руками! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
[FAQ] Наши изобретения или задумки.Сделано своими руками! | Кузов и салон | |||
Разборка консоли и снятие обшивок дверей | Двигатель и его системы |