Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 05:21   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 48
По умолчанию

Подскажите пожалуйста какой акк. поставить? Хотелось бы конечно помощнее по максимуму. Сейчас стоит на 55 а/ч. Можно ли ставить больше, не повлияет ли это на генератор?
Бывает езжу по месту с интервалом завёл заглушил 5-10 минут, понятно что акк. сильно разряжается и не успевает как положено зарядиться. Потом за ноч его похоже сигналка добивает и с утра он еле крутит с ключа, а с пульта вообще не хочет. Когда интервал увеличивается ( 20-30 минут ) и с утра всё впорядке, но зима на носу.
Или это акк-ру уже пришёл конец и стоит взять такой же но новый?
Хотя датчик на нём показывает, что всё впорядке. Если предыдущий хозяин не врёт, то ак-ру 2 года. Заранее благодарен.

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:42   #2
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 44
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

ошибся сейчас стоит на 45 а/ч и 430 ампер пусковой ток, как то так если не ошибаюсь
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:25   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

1, для долгой жизни аккума его хотя бы 2 раза в год надо просто заряжать.
2, Для спокойствия надо бы проверить ток заряда - исправный гена должен стабильно выдавать 14, 3 при включенных потребителях. Если даже 13 - может быть недозаряд аккума.
3, можко ставить любой аккум - и 55 и 65, лишь бы встал хорошо.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:19   #4
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Лишней емкости не надо - будет недозаряжаться. Если на заряженном меньше 12, 7В - менять.
По типу: у меня штатный (G303 1997 г. 1, 5 л) на ток 190А DIN/330 EN, 238x129x227мм, обратная полярность, тонкие клеммы .
Например, Varta Blue Dynamic 545 155 033 3132, Bosh Asia Silver S4020 или аналог.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 01:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1, для долгой жизни аккума его хотя бы 2 раза в год надо просто заряжать.
2, Для спокойствия надо бы проверить ток заряда - исправный гена должен стабильно выдавать 14, 3 при включенных потребителях. Если даже 13 - может быть недозаряд аккума.
3, можко ставить любой аккум - и 55 и 65, лишь бы встал хорошо.
на ниссане почти 2 года отъездил ничего не заряжал, акк-р
как зверь был
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 05:11   #6
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 67
По умолчанию

завтра буду что-нибудь смотреть, не знаю какой фирмы брать, хотелось бы чего получше
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 46
По умолчанию

у меня стоит solite (корея) 45 ампер, катаю на нем уже 2-й год (брал в марте 2008) зиму отходил нормально - несколько ночей машин на улице стоял. до него стоял китайский Atlas на 45 ампер, хватало ненадолго - в итоге накрылся медным тазом в самый ответственный момент - хорошо хоть магаз был рядом, тогда и купил этот solite.
вообще как пишут в автолитературе нежелательно брать аккум емкостью больше паспортного - конечно первое время он будет как зверь, но с течением времени скажет кря! и хрен ты с ним что сделаешь.. а почему? - потому что у него будет постоянный недозаряд, в результате срок службы намного меньше..
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:51   #8
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Лишней емкости не надо - будет недозаряжаться. Если на заряженном меньше 12, 7В - менять.
По типу: у меня штатный (G303 1997 г. 1, 5 л) на ток 190А DIN/330 EN, 238x129x227мм, обратная полярность, тонкие клеммы .
Например, Varta Blue Dynamic 545 155 033 3132, Bosh Asia Silver S4020 или аналог.
Лишнюю ёмкость то и не "воткнуть"...просто место не позволит...и чем больше пусковой ток ..тем и лучше...и марка авто на марку АКБ я так думаю не повлияет никак..!!я бы лично поставил максимум по размеру подставки..!!! зимой это ощутится..и выручит..!!!
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 16:52   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
на ниссане почти 2 года отъездил ничего не заряжал, акк-р как зверь был
:о)))
На дайхатсе 4 года отъездил - как зверь был, ни разу не подзаряжал.
На нессане - воткнул НОВЫЙ, отьездил год - сдох нах, заряд - при пуске - 13, 8, потом - 13, 2... Зарядил - тестирую, когда ж сдохнет опять, вторая неделя заканчивается - пока всё ОК...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:57   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
:о)))
На дайхатсе 4 года отъездил - как зверь был, ни разу не подзаряжал.
На нессане - воткнул НОВЫЙ, отьездил год - сдох нах, заряд - при пуске - 13, 8, потом - 13, 2... Зарядил - тестирую, когда ж сдохнет опять, вторая неделя заканчивается - пока всё ОК...
или "интегралк на НИССАНЕ глючит...(менять) или кольца снять почистить...и шлифануть..(может поможет) или гдето взять сначало генератор другой подкинуть..иначе зимой ...тяжко будет АКБ
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит лампа аккумулятора Дайхатсу Мира 2008 г.в. Anastasia Inokert Топливо и эксплуатационные жидкости 11 24.02.2014 04:19
Выбор авто Марат Давлятшин Общий технический раздел 19 05.02.2014 15:22
Выбор лебёдки. Юлия Унтила Общий технический раздел 19 03.02.2014 22:32
Выбор! Марта Бояршинова Электрооборудование 2 23.10.2013 01:03
Уважаемые Дайхатсуводы с Владика! Помогите с зарядкой аккумулятора mcmail81 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 27.08.2013 21:07


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot