Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 14:13   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Нашел тут отличие между коробками (родная в салате, вторая донорская)...так вот вопрос - почему у них первичные разные? Разные коробки(отличие только это)или на родной его так обожрало?
Толщина на родном 12мм а в выемке донорского 13-14мм!
Если выжрало - почему? Первый раз столкнулся с коробкой и ХЗ шо к чему!

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 00:38   #2
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Вал на нижней фото - в утиль.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:25   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вал на нижней фото - в утиль.
На какой? На родной или на доноре??? Шо це ты не то ИМХО мне говоришь...тот что ровный - 12мм...тот что на донорской коробке в выемке 13-14мм!!!
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:41   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Дык в двигуне то отверстие какого размеру. Та что родная, это однозначно точеная на станке, а донорская с необработаным фланцем.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 18:05   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит "на станке" и "необработанный"??? Обе коробки стояли на одинаковых машинах и ездили!
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:05   #6
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

хаха
я столкнулся с тем же, когда искал центрирующий со стороны сцепления подшипник в коленвале. по каталогам ЦО подшипника, в который вхожит первичный вал где-то 11-12мм, у меня был и вал толще и подшипник с бОльшим под него ЦО (кажется, 15мм и подшипниковый номер 6902Z или 6902ZZ - я поставил такой).
коробка с узеньким валом более старая?

наверное, достаточно сменить этот подшипник в коленвале на новый и не париться. кстати, его и рекомендуют менять дополнительно при замене сцепления (вместе с выжимным, диском и корзиной).
возможно, что утолщение - просто унификация с автоматными коробками, может там вал тоже толстый на ГТ.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 00:36   #7
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дык в двигуне то отверстие какого размеру.
отверстие в двигуне определяется номером подшипника, который в коленвал загонят
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 10:59   #8
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
отверстие в двигуне определяется номером подшипника, который в коленвал загонят
Иоптить, я ж это и имел ввиду. Аффтару категорично рекомендуеццо посмотреть на размер подшипника. Ну и собссно вопросы сами собой отпадут.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 07:30   #9
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 39
По умолчанию

КАРАШО!!!
Только вот попутный вопросег...насколько он живуч, дорог и сложен в замене??? Просто думаю, если времени-денех не миного отнимет, дык поменять йего нахерен???
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 04:57   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

если ты уже отодрал коробку и сцепление - меняй
мой стоил рублей 100-150, японский NSK, кажеца. может найдёшь отечественный по каталогу (номер подшипника я тебе назвал). нагрузки они особой не несут, а сами рассчитаны где-то до 30000об/мин, так что если в старом люфт есть - менять однозначно, своё он уже отбегал.
вопрос как - я тебе не скажу, выпрессовать из колена должно получиться, мне добрый дядя-мастер во время переборки мотора сменил.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot