Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 09:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Печка дует еле тёплым воздухом, шланги оба горячие-если кто разбирал саму печку-есть там внутри воздушная заслонка, которая переключает поток воздуха с холодного на радиатор? -такое подозрение, что на радиатор печки мало поступает воздуха.

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 14:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

такая же проблема, началось после смены антифриза
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 16:48   #3
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

если после смены антифриза, то завоздушило её.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 08:10   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

У Пузара видимо изначально печка не слишком эффективная - по своему сужу. Зимой заметил, что начинает гнать действительно горячий воздух после интенсивных разгонов или работы двигателя на оборотах выше 3000. Обратная сторона медали - летом не перегревается, температуру держит стабильно.
По поводу малого количества воздуха на радиатор печки. Салонного фильтра у Пузаров не предусмотрено - я не нашел ни его самого, ни куда его можно было поставить - эта причина отпадает. Зато в корпусе печки есть некая круглая резиновая заглушка, закрывающая отверстие диаметром миллиметров 20. Несколько раз находил эту заглушку (она заметная, голубого цвета) на полу в ногах пассажира, ставил ее на место, сидит она довольно-таки плотно. Тем не менее ее регулярно срывает, особенно если включить вентилятор в третье или четвертое положение. Так вот, когда заглушки нет на месте, сила потока воздуха из дефлекторов существенно падает - за счет того самого отверстия. Заглушку возвращаешь - снова дует сильно.
Поэтому рекомендую проверить - на месте ли та самая заглушка. Как до неё добраться? Отстегиваем крышку бардачка, отводим её вниз и смотрим на печку. Заглушку или отверстие увидите сразу.
Одна из возможных причин слабого потока воздуха, на мой взгляд.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:20   #5
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 38
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

а у тебя какого года машин, я вроде лазил в стороне печки несколько раз и заглушку тем более дырку невидел..
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:14   #6
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 58
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Может печку промыть надо? Антифриз поменять? Ну и воздух выгнать конечно. У меня жарит так что мама не горюй!
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:39   #7
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

я на свою печку тоже не жалуюсь, плохо грела она только тогда, когда был термостат убитый, после заливки тосола даже воздух невыпускал из тракта - греет нормально.. а про замену антифриза - вопрос вполне резонный, я вообще залил обычный тосол Аляска -40, ушло 3, 5 литра - + дважды доливал.. короче 4 литра тосола и мона спокойно ездить..
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 01:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
а у тебя какого года машин, я вроде лазил в стороне печки несколько раз и заглушку тем более дырку невидел..
Машин 1998 года апрель месяц. Заглушка когда есть на месте, то ее очень хорошо видно на фоне черного пластика корпуса печки. Все думаю - зачем она там, явно под какое-то обслуживание приспособ в немецком мануале надо посмотреть, может найдется ответ.
Завтра сфотографирую и выложу сюда картинку.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:05   #9
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

народ, а как с кондиционером? Просто летом когда по трассе идешь - холодит нормально, а вот в пробках - нихрена. Внешний радиатор чистил - да он и не забитый был. Причем эта проблема была как сразу после покупки машины (думал фриона мало или еще-чего), так и после того как я пробил кондей и пришлось его ремонтировать, и соответственно заправлять заново. Внутреннюю решетку (там заглушка где-то 25*60 мм с каким-то фарфоровым датчиком) прочищал мыльной водой (стекала через шланг конденсата кондея) и пинцетом вытаскивал оттуда комки пыли. Но и это особых результатов не принесло. Может так и должно быть, что когда машина стоит - кондей еле работает?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

А на счет антифриза... после смены антифриза сразу несработал датчик вентилятора, т.е. смотрю на стрелку - температура двигателя растет, а вентилятор не включается. Пришлось выключить мотор, но когда он остыл, видимо воздушная пробка исчезла и все заработало. Антифриз потом двигатель засасывал из расширительного бачка наверное цикла 3-4 нагрев-охлаждение, после чего уровень жижи в бачке стабилизировался и я уже ничего туда не доливал. А печка работает нормально. Может у тех, у кого двигатель 1, 5 печка плохо отапливает? У меня 1, 6 - все нормально, если двиг горячий - топот нормально, и в мороз всегда езжу в свитере, без куртки.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Печка на Рокки! Дарья Щербакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 19.02.2014 12:57
У кого какие обороты на Пузаре Ксения Королёва Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.02.2014 04:35
[FAQ] Печка плохо греет на Daihatsu Атрай 7? ! Krieg Электрооборудование 4 07.02.2014 09:31
установка гидрача на пузаре heauiaje Кузов и салон 0 10.01.2014 07:21


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot