Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 15:35   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Копен 2003 года, 0, 6, автомат, жрет аккумулятор и спасибо не говорит. Замена генератора и аккумулятора ничего не дала. Может, кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 06:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

сигналка?
ищи потребителей электричества, вроде как советуют выдёргивать группами по несколько штук предохранители и следить за разрядом. так можно найти жадного.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 09:13   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Поясни, что значит - жрет аккумулятор. Значит ли это, что при езде не идет подзаряд от генератора, соответственно все потребители питаются от батареи? На заведенном моторе сдерни клемму с аккумулятора, если заглохнет - не идет заряд от гены.
Или при длительной стоянке батарея "садится"?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 23:43   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

спасибо, проверю!
Не идет подзаряд от генератора, но генератор - новый абсолютно.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 16:10   #5
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Снимать клемму с аккума при работе нежелательно, можно крякнуть гену. Проверь просто напряжение на аккуме при заведенной машине. при оборотах 1500 -2000. затем на этих же оборотах включи фары опять замерь, затем подними обороты и еще раз замерить с фарами без фар. напряжение должно быть в пределах 13.7-14.6 Вольт. Если во всех режимах напруга в этих пределах генератор исправен(зарядка есть) скорее всего у тебя что то разряжает аккум пока машина стоит. может быть сигналка, свет не отключается в салоне, багажнике, криво установлена музыка. проверить это можно замерив ток разряда при заглушенной машине и выключенном зажигании. он должен быть в гдето до 100 миллиампер. (зависит от машины) если больше то снимать по очереди предохранители и смотреть за током как только снизится значит разрядка за этим предохранителем . дерзай.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:23   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Автор говорит о том, что не идет зарядка с генератора на аккумулятор. То есть машина ездит на батарее. Это немного другая ситуация, чем если вы заглушили машину, замкнули двери и ушли, а ток потребляется чем-то вовсю. Остается понять, куда девается ток с генератора.
1. По идее, если автор сказал правду и зарядки нет, должна гореть на приборной панели лампочка с изображением аккумулятора. 2. Если ток с генератора не идет по проводам, значит цепь разорвана. В цепи генератора на плюсовой клемме должен быть предохранитель, нужно его найти и проверить. 3. Еще бывают в жизни совпадения, в виде двух подряд нерабочих генераторов.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:27   #7
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 48
По умолчанию

У мну Копен, акум стандартный, маленький....
В прошлую зиму даже после длительного простоя, оч. бодро заводится....
Посему склоняюсь что есть какойто вампир в сети...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 05:27   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Автор, ты определись уже с постановкой вопроса: жрется заряд аккумулятора на стоянке или в процессе езды нет подзаряда от генератора?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 16:09   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ток разряда при заглушенной машине и выключенном зажигании. он должен быть в гдето до 100 миллиампер.
Не более 40мА.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 22:37   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем за советы! Взял тестер, погонял на всех режимах. Итак:
-На 2000 об. напряжение на клеммах - около 13, 5 в со всеми включенными потребителями, включая все обогревы, дальний свет и магнитолу.
-на х.х. (около 800) - 11, 8в со всеми потребителями. Если только зажигание и габариты - 12, 5.
-ток утечки с выключенным зажиганием около 25ма.
То есть, пришел к выводу что тупо не хватает мощности гены, и в пробках на х.х. аккумулятор разряжается.
В общем, посмотрел генератор, 65ватт - это что, жесткий прикол такой или у японцев принято такие генераторы ставить? можно ли воткнуть хотя-бы ватт 200? ..
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Не идет воздух в салон на HIJET CARGO? Lexikon Ходовая часть 19 29.12.2013 18:04


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot