Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 07:23   #1
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 50
По умолчанию

Поехал вчера по делам, сделав очередное дело, хочу ехать дальше. Не тут-то было. Не заводится. Стартер крутит, двиг не пускается.
Предварительный диагноз (мой): вышел из строя бензонасос. Почему такой вывод?
1) Примерно с начала октября заметил, что усилился шум бензонасоса, что косвенно говорит о грядущем отказе;
2) При попытках пустить двигатель, реле щелкают, бензонасос молчит, шума работы его не слышно. Пробежался по предохранителям - целые, реле EFI и цепей зажигания вытащил и вернул на место.
3) Пробег без малого 203 тыс. км. Срок службы нормальный для бензонасоса.
Приехал дружище мой на Волге Сайбер, зацепили на буксир, утащили Пузара в гараж. Сегодня буду проверять наличие питания в цепи бензонасоса, далее по результату определюсь с дальнейшими действиями.
Если все-таки насос подлежит замене, варианты есть такие:
1. оригинальный бензонасос 23100-87737-000, цена в одном известном интернет-магазине примерно 9700 руб. Примечательно, что смотрел я цену там же при курсе 24 р за доллар, цена была в районе 11000 руб. Такое вот ценообразование.
2. там-же, бензонасос БОШ 0580453465, вообще идет для Опелей, но также пробивается перекрестно, как подходящий, цена примерно 3100 руб
3. там-же, бензонасос VDO 993-784-025х, цена примерно 3600 руб, это Сименс.
4. Самый вкусный по цене вариант, котрый упоминался на форуме, БОШ 0580453453 для ВАЗ2110-2112, цена где-то 1800-1900 руб.
С кем подобное случалось, на что меняли, как работает в течение времени. Коллеги, если вам есть что сказать, прошу.

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 07:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

я бензонасос пока неменял (господи упаси от дополнительных ремонтов...) но на форуме как ты правильно подметил упоминается бензонасос на жигуль 110-112.. что касается срока его службы - незнаю, но с учетом того, что это все-таки запчасть для таза, особые надежды на него возлагать нехотелось-бы.. лучче наверное бош...
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 04:54   #3
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
я бензонасос пока неменял (господи упаси от дополнительных ремонтов...) но на форуме как ты правильно подметил упоминается бензонасос на жигуль 110-112.. что касается срока его службы - незнаю, но с учетом того, что это все-таки запчасть для таза, особые надежды на него возлагать нехотелось-бы.. лучче наверное бош...
Что примечательно, этот жиговский насос народ ставит буквально на все: от Короллы до Харриера.
Тоже считаю, что Бош лучше, поэтому п.4 моего первого поста значится именно бошевский бензонасос для ВАЗ 2112 (10). Что смущает: разница в цене 1800 за бош жигулевский против 3100 за бош опелевский. Давление рабочее жигулевского 3, 5 бар, данные из сети. И еще, жиговский бош, ввиду большей распространенности у нас клиентуры под него, может уже быть и китайского производства. Вообще у немцев существует жесткая зависимость цены на товар от количества и качества вложенных в него материалов, по крайней мере, на примере фасадных систем для остекления, с которыми работаю уже лет 10.
Пока диагностика неисправности не удалась, сказались мои попытки завести машину и дальнейшая буксировка с включенными габаритами и аварийкой - сел аккумулятор. Батарея - на зарядке. Продолжение следует.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:41   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Завел-таки мотор. Как все было.

Батарею зарядил сегодня. Пробую, разъединив разъем под задним сиденьем, лампочкой-контролькой поймать сигнал на бензонасос, который должен идти по идее при коротком включении стартера. Лампа не горит. Ничего не понимаю.

В раздумьях достал реле из коробки, что под капотом по левой строне, реле EFI. Подержал в руке, осмотрел контакты. Попробовал включить зажигание, убедился, что лампа "чек енжин" не горит. Вернул реле на место. Включаю зажигание, стартер - мотор завелся, как ни в чем не бывало. Прислушался - бензонасос шумит, как и раньше.

Замена бензонасоса откладывается, но победу праздновать рано, т.к. я считаю, что причина отказа мотора запускаться осталась невыясненной. Зато есть возможность проверить давление топлива в рампе, а также, сняв бензобак, почистить сеточку-фильтр бензонасоса. Забитая сетка может быть причиной повышенного шума бензонасоса.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 00:55   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

На Атрае была проблема похожая, терялся контакт к бензонасосу. На Атрае соединительная фишка стоит прям перед бензонасосом, вот в ней и была проблема, тупо залезал под машину, разъединял, соединял, заводил и ехал дальше. Потом купил спрей ликви-моли для контактов и при очередной вылазке брызнул прям в контакт, с тех пор никаких проблем. Может твоя проблема где-то рядом?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:37   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо! Я знаю про этот разъем, у нас он находится в салоне, под задним сиденьем. Но дело похоже не в разъеме.
Меня смущал усилившийся шум бензонасоса, обычно это признак его близкой кончины: либо в результате естественного износа, либо сильного загрязнения фильтра-сеточки на самом насосе.
Как я уже сообщал, мотор завелся, насос шумит как прежде, проблема осталась неустраненной, я считаю. Поэтому решено было снять бензобак, проверить сеточку-фильтр, и заодно насос потестировать. Бензобак сняли вдвоем неспеша за час, все достаточно просто, разбирать лишнего не пришлось ничего. Открутили лишь крепление троса ручного тормоза, да бензин (чуть меньше половины бака) слили через пробку, чтобы было легче ворочать емкость.
Добыть насос оказалось совсем просто. Отворачиваем семь гаек на крышке и достаем модуль насоса. Фильтр тонкой очистки оказался своеобразным: сетка очень плотная, внутри фильтра пластиковый каркас для придания фильтру объема. Сеточку промыл в бензине, грязь была, но немного.
Насос собран, погружен в емкость с бензином для испытания. В том числе, чтобы оценить, как повлияла очистка сетки на шум насоса. Первый цикл - работает, шумит также. Второй цикл - молчит и не работает, после постукивания по корпусу - запустился. И так несколько раз. Вывод такой - насос похоже выработал ресурс, его подклинивает, на дальнейшую стабильную работу его надеяться не стоит. Буду подыскивать ему замену. Продолжение следует.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 23:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 43
По умолчанию

Немного фоток. Первая - так выглядит снятый бензобак. Крепится на автомобиль он шестью болтами. Кругляш самый крупный с кучей трубок - это модуль бензонасоса, под ним поменьше - вход обратки, еще ниже слева - датчик уровня топлива в баке.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 20:03   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

А так выглядит Пузаровский бензонасос - второе фото, третье - сеточка-фильтр тонкой очистки. Так выглядела сеточка до ее очистки - видны крупинки грязи на ней.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:10   #9
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно многие спрашивают, необходимо ли промывать, очищать бензобак. Однозначного ответа нет, наверное. Я свой чистить не стал бы, посмотрите на фото, которое сделано через отверстие в баке, как раз под бензонасосом. Я ожидал там увидеть больше грязи, был даже удивлен.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 21:08   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Продолжаю отчет. Сегодня поехал в один магазинчик, там продают запчасти на Жигули. Спросил бензонасос БОШ десяточный, который оказался в наличии. На фото он, вид сбоку.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: О замене термостата на Pyzar (Александр Shine) Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 19 17.02.2014 01:18
Отчёт: О замене задних фонарей на рестайлинговые Pyzar (Александр Shine) Алена Николаева Ходовая часть 7 28.01.2014 22:28
[FAQ] Отчёт: Размеры масляного щупа двигателей HD-EP и HE-EG Daihatsu Pyzar (OlegN1) Валентина Чумак Ходовая часть 5 06.01.2014 02:41
[FAQ] Отчёт: О замене помпы на Daihatsu Pyzar (Александр Shine) Алина Ведерникова Трансмиссия 19 17.11.2013 14:53
[FAQ] Отчёт: О замене оранжевой лампы в белом поворотнике Daihatsu Pyzar (OlegN1) olgerdviz Ходовая часть 3 07.08.2013 01:25


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot