Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 01:04   #1
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 55
По умолчанию

Месяца полтора началась проблема, на холодную в любой мороз заводится без проблем (бензин, 1, 5)при езде проблем не возникает, но если остановился и выключил двигатель то может не завестись необходимо ждать 1.5-2 часа, а может и завестись, но чем дальше тем чаще не заводится приходится уходить оставляя машину заведённой. и включать сигналку, поделитесь у кого была такая проблема, заранее спасибо

lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:42   #2
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Не то, чтобы один в один, но похожие симптомы имели место. На горячую все-таки заводился, но неохотно, стартером приходилось крутить подольше, чем при холодном пуске.
Кончилось все выходом из строя бензонасоса и успешным поиском и заменой на аналог. Описание всей эпопеи здесь . Кстати, сейчас проблем с пуском горячего мотора никаких.
Не исключено, что у тебя может быть причина и другая. Давай послушаем, что скажут коллеги.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:57   #3
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Олег огромное спасибо за консультацию а главное фото бензонасоса, завтра пойду по авто магазинам искать, с фото будет найти гораздо проще, плохо что придётся снимать бензобак но ничего не поделаешь.
Ещё мне спецы предполагают что причина может быть из-за сигнализации, но начну с бензонасоса
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:08   #4
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 47
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Если насос топливный рабочий и машина все-таки заводится, советую замерить давление в топливной рампе, чтобы менять насос наверняка, если действительно в нем причина.

Имхо, если проблема в сигнализации, то ее влияние было бы заметно при заводке на холодном и на горячем моторе.А здесь либо зажигание, либо топливная система виновата.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 16:19   #5
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

После замены бензонасоса проблема исчезла, заводиться начал без проблем, но сейчас возникла другая проблема - увеличился расход топлива, если раньше в среднем было 10 л на 100 км, то сейчас 20 л на 170-180, связано ли это с заменой бензонасоса, брал контрактный, или почитал на форуме пришла пора менять провода и свечи а замена просто совпала?? Какие будут мнения. Кстати по осени пришлось менять генератор, так на Пизар подошёл генератор от Исудзу Джемини, и по цене был в 2 раза дешевле а был один в один от одной компании
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:28   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
После замены бензонасоса проблема исчезла, заводиться начал без проблем, но сейчас возникла другая проблема - увеличился расход топлива, если раньше в среднем было 10 л на 100 км, то сейчас 20 л на 170-180, связано ли это с заменой бензонасоса, брал контрактный, или почитал на форуме пришла пора менять провода и свечи а замена просто совпала?? Какие будут мнения. Кстати по осени пришлось менять генератор, так на Пизар подошёл генератор от Исудзу Джемини, и по цене был в 2 раза дешевле а был один в один от одной компании
В зиму и по городу действительно расход стал чуть выше того, что был до замены бензонасоса. С другой стороны такой холодной зимы в прошлом году не было. Сейчас потеплело и расход снизился до прежнего.Свечи и так следует менять регулярно, провода не помешает проверить, спокойнее будет.

Насчет генератора. Он Денсо должен быть, поэтому где-то еще может встречаться. Только Джемини, имхо, еще похлеще раритет, даже в сравнении с Пуза надо постараться найти.
Что было с генерато кстати? Невозможно было отремонтировать?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 13:40   #7
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 56
По умолчанию

Да Олег ты прав генератор Денсо, не давал зарядки отнёс в ремонт, надо было поменять щётки но в ремонте сказали что какой-то вал износился и проще купить новый генератор. т, к, гарантии они и на месяц не могут дать, поэтому пришлось брать новый, а генератор один в один только почему-то для Пизара цена в 2 раза выше была.
Зима у нас и в декабре была холодная т, е, до замены бензонасоса, но резко увеличился расход именно после замены, может что-то накрутили при постановке бензонасоса??
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:15   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Да Олег ты прав генератор Денсо, не давал зарядки отнёс в ремонт, надо было поменять щётки но в ремонте сказали что какой-то вал износился и проще купить новый генератор. т, к, гарантии они и на месяц не могут дать, поэтому пришлось брать новый, а генератор один в один только почему-то для Пизара цена в 2 раза выше была.
Зима у нас и в декабре была холодная т, е, до замены бензонасоса, но резко увеличился расход именно после замены, может что-то накрутили при постановке бензонасоса??
Ты не помнишь, с какой Джемини тебе продали генератор, год ее выпуска? )))) Оригинальная Джемини выпускалась по 1993 год, а потом Исудзу выпускался клон Хонды Домани обоих поколений. Если это генератор с Хонды, тогда объяснима недорогая цена, Доманек то на порядок распространеннее.

При установке насоса накрутить лишнего невозможно, имхо. Разве что давление он даст большее, чем старый и как с ним справляется регулятор и прочая система впрыска? Ранее насос не давал нужного давления и мотор был на голодном пайке, так можно выразиться, поэтому был экономичнее. Такое вот мое дилетантское мнение )))
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 17:14   #9
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Нет просто я принёс в магазин генератор они в компе посмотрели и сказали что вроде подходит от Джемини а какой не знаю
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 17:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 43
По умолчанию

prodai pozor kupi terios
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rocky Feroza (HD#) не заводится, плохо заводится? ! Артем Шаритдинов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 26.02.2014 00:37
Daihatsu Pyzar не заводится, табло не показывает вообще ни чего? ! Алихан Архестов Ходовая часть 9 14.02.2014 07:07
Не заводится. Подскажите. Autoreg Общий технический раздел 19 03.02.2014 16:29
Что то не хочет заводится... ravager Трансмиссия 19 27.12.2013 13:34
YRV не заводится Наталья Бачурина Двигатель и его системы 2 11.11.2012 10:11


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot