Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
05.04.2012, 00:38 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Кто "глушил" трубки EGR(2шт.) на EJ-DE? Человек мне сейчас в мыло написал, что заглушил обе трубочки - одна тонюсенькая прям во впускной идет, одна толстая перед ним... у меня как и у многих засирает впускной с этих трубок (предупреждая реплики: я знаю что надо делать ремонт...дайте до весны доездить). Так вот пишет, что стала меньше жрать... мне на расход мне пофиг пока, посре ремонта будем думать... а вот не испортить бы двиг... "Чек" какой нибудь не загориться? и Вообще чем черевато?
(M100S EJ-DE 1998 Storia) Спасибо |
||
05.04.2012, 09:00 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
все молчат
я заглушил. ну, за ту что потолще идет из головы в патрубок перед карбюратором я не переживаю, а вот маленькая тоненькая из головы в сам карб идет-тут сложнее. если затычка в карб негерметична- начанается подсос воздуха и увеличение оборотов. обороты растут. до каких пределов не знаю... но экспериментировать не хочется... а из под заглушки тоненькой трубки из головы которая-давит масличко... давление видать приличное... про расход пока не знаю... помоему не уменьшился а даже наоборот... но выводы делать рано... но ***** по утрам все равно дымит! масло попадает значит в камеры... маслосъемные колпачки наверно (не удивительно)... |
||
06.04.2012, 16:35 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Ты имеешь ввиду масляный расход?
По утрам дымит, причиной могут быть дубовые маслосъемные колпачки, 11 лет машине все-таки, резина стареет. EJ-DE это литровый трехцилиндровый двиг? Я не помню точно, как движок выглядит под капотом, надо глянуть, может в отзывах у кого есть фотки подкапотного. Может еще какие мысли появятся. Сколько масла уходит в граммах на 1000 км пробега? Если пишешь именно про расход масла. И еще, у тебя на Стории правда Карбюратор, или это просто фигура речи? А все молчат, потому-то владельцев Сторий/Дуэтов нет в нашем тесном коллективе. В основном живые тут владельцы Роки и ГранМув/Пузар.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь |
||
14.04.2012, 16:58 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
На EJ-DE нет EGR. Только адсорбер и его клапан. Лучше не глушить, да и незачем.
|
|||
20.07.2012, 15:21 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
OlegN1- спасибо. понял
Слесарь-программист -приветствую. с успехом использую Ваши советы с yrv.ru, пытался там прописаться. но чего то не получается. =( Какой клапан? две трубки. тонкая и толстая из блока. У меня весь набор косяков ej-de т.к. у меня маслосъемные колпачки и кольца надо менять, лобовой и коренной сальники потеют-менять, сальники свечных колодцев уже заменил (спасибо за фотоинструкцию) еще думаю форсунки посмотреть... по теплу решу... а сейчас заглушил эти две трубки чтоб масляной взвесью не засирался впуск |
|||
19.10.2012, 05:03 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
12.11.2012, 06:21 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Скажу тебе больше, я и после капиталки двигателя смотрел во впускной тракт - все равно через эту трубку масло уходит, но совсем в незначительном количестве. По сравнению с тем, что через кольца-колпачки уходит (в твоем случае). Опять же засирает как? Что клинит, или просто грязь внутри? Если работает все нормально - закрой капот и не чуди.
|
|||
06.12.2012, 18:54 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Дмитрий134- грязь на основе масла внутри впуска...
через лобовой и коренной с десяток капель масла в день, через остальное не знаю... но вроде как заглушил и меньше дымить стала при запуске...через раз (как-то странно-системы не заметил) ... а что, может выдавить? |
|||
29.01.2013, 22:27 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
суммарно теряю масло в пределах 200-300 грамм в месяц, за 3 месяца проехал под 2000 км
|
|||
13.04.2013, 14:44 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
и еще, я сам не полезу так серьезно в двигатель(не так я крут, да и нет рембазы), подскажите:
ценник 10 000 за замену лобового коренного, маслосьемных колпачков и колечек под ключ с заменой масла и с расходниками - это как? |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Вакуумные трубки на Daihatsu EF-SE? ! | Электрооборудование | |||
Куда идут трубки из радиатора Rocky? ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |