DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 00:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 103
avtovse avtovse вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Кто "глушил" трубки EGR(2шт.) на EJ-DE? Человек мне сейчас в мыло написал, что заглушил обе трубочки - одна тонюсенькая прям во впускной идет, одна толстая перед ним... у меня как и у многих засирает впускной с этих трубок (предупреждая реплики: я знаю что надо делать ремонт...дайте до весны доездить). Так вот пишет, что стала меньше жрать... мне на расход мне пофиг пока, посре ремонта будем думать... а вот не испортить бы двиг... "Чек" какой нибудь не загориться? и Вообще чем черевато?
(M100S EJ-DE 1998 Storia)
Спасибо
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:00 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 103
Голо Ва Голо Ва вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 103
По умолчанию

все молчат

я заглушил. ну, за ту что потолще идет из головы в патрубок перед карбюратором я не переживаю, а вот маленькая тоненькая из головы в сам карб идет-тут сложнее. если затычка в карб негерметична- начанается подсос воздуха и увеличение оборотов. обороты растут. до каких пределов не знаю... но экспериментировать не хочется...
а из под заглушки тоненькой трубки из головы которая-давит масличко... давление видать приличное...
про расход пока не знаю... помоему не уменьшился а даже наоборот... но выводы делать рано...
но ***** по утрам все равно дымит! масло попадает значит в камеры...
маслосъемные колпачки наверно (не удивительно)...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 16:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
VPsite VPsite вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Ты имеешь ввиду масляный расход?

По утрам дымит, причиной могут быть дубовые маслосъемные колпачки, 11 лет машине все-таки, резина стареет.

EJ-DE это литровый трехцилиндровый двиг? Я не помню точно, как движок выглядит под капотом, надо глянуть, может в отзывах у кого есть фотки подкапотного. Может еще какие мысли появятся. Сколько масла уходит в граммах на 1000 км пробега? Если пишешь именно про расход масла. И еще, у тебя на Стории правда Карбюратор, или это просто фигура речи?

А все молчат, потому-то владельцев Сторий/Дуэтов нет в нашем тесном коллективе. В основном живые тут владельцы Роки и ГранМув/Пузар.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 16:58 #4
Аватар для Mr-aristotel
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
Mr-aristotel Mr-aristotel вне форума
Новичок
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

На EJ-DE нет EGR. Только адсорбер и его клапан. Лучше не глушить, да и незачем.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:21 #5
Аватар для папок андрей владимирович
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
папок андрей владимирович папок андрей владимирович вне форума
Новичок
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

OlegN1- спасибо. понял
Слесарь-программист -приветствую. с успехом использую Ваши советы с yrv.ru, пытался там прописаться. но чего то не получается. =(
Какой клапан? две трубки. тонкая и толстая из блока.
У меня весь набор косяков ej-de
т.к. у меня маслосъемные колпачки и кольца надо менять, лобовой и коренной сальники потеют-менять, сальники свечных колодцев уже заменил (спасибо за фотоинструкцию) еще думаю форсунки посмотреть... по теплу решу...
а сейчас заглушил эти две трубки чтоб масляной взвесью не засирался впуск
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 05:03 #6
Аватар для матвеев алексей
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
матвеев алексей матвеев алексей вне форума
Новичок
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто "глушил" трубки EGR(2шт.) на EJ-DE? Человек мне сейчас в мыло написал, что заглушил обе трубочки - одна тонюсенькая прям во впускной идет, одна толстая перед ним... у меня как и у многих засирает впускной с этих трубок (предупреждая реплики: я знаю что надо делать ремонт...дайте до весны доездить). Так вот пишет, что стала меньше жрать... мне на расход мне пофиг пока, посре ремонта будем думать... а вот не испортить бы двиг... "Чек" какой нибудь не загориться? и Вообще чем черевато?
(M100S EJ-DE 1998 Storia)
Спасибо
Ты что, заглушил вентиляцию картера? Совсем? С помощью затычек? А сальники коленвала как, еще не выдавило?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 06:21 #7
Аватар для B1OoD
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
B1OoD B1OoD вне форума
Новичок
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу тебе больше, я и после капиталки двигателя смотрел во впускной тракт - все равно через эту трубку масло уходит, но совсем в незначительном количестве. По сравнению с тем, что через кольца-колпачки уходит (в твоем случае). Опять же засирает как? Что клинит, или просто грязь внутри? Если работает все нормально - закрой капот и не чуди.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:54 #8
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 105
Mju Mju вне форума
Новичок
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 105
По умолчанию

Дмитрий134- грязь на основе масла внутри впуска...
через лобовой и коренной с десяток капель масла в день, через остальное не знаю... но вроде как заглушил и меньше дымить стала при запуске...через раз (как-то странно-системы не заметил) ...
а что, может выдавить?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:27 #9
Аватар для budushi
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
budushi budushi вне форума
Новичок
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

суммарно теряю масло в пределах 200-300 грамм в месяц, за 3 месяца проехал под 2000 км
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 14:44 #10
Аватар для Анна Кривко
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 93
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Новичок
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

и еще, я сам не полезу так серьезно в двигатель(не так я крут, да и нет рембазы), подскажите:
ценник 10 000 за замену лобового коренного, маслосьемных колпачков и колечек под ключ с заменой масла и с расходниками - это как?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумные трубки на Daihatsu EF-SE? ! Nikopol Электрооборудование 5 13.02.2014 01:07
Куда идут трубки из радиатора Rocky? ! Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 12.11.2013 06:51

 


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot