DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 08:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите плс, нужна эл схема на Апплоз 1991 г.в.
проблема - не поступает напряжение на бензонансос, где то что....
почти все разобрал, но не могу ничего найти, много проводов а что куда и откуда непонятно
схема от любой дайхатсу может подойти????????
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 03:20 #2
Аватар для kassio
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 49
kassio kassio вне форума
Новичок
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 49
По умолчанию

Не ори, рыбу распугаешь! (я тут в Русскую рыбалку режусь)))). Бензонасос работает по обычной схеме: или под торпедой, или под капотом должно быть реле Fuel pump - вытаскиваешь его и прозваниваешь на наличие + на управляемых контактах (они как правило больше, чем контакты управления реле), так вот на одном из них должен быть + (контактов две пары: одна пара управление, вторая силовых цепей бензонасоса). Если + присутствует, то попробуй перемкнуть силовые контакты- должен зажужжать бензонасос. Если жужжит, то проверяем наличие + и - на контактах управления реле при кручении стартером. На Рокки реле стоит под капотом с правой стороны в небольшой колодке с другими релюхами.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:55 #3
Аватар для Junkman
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
Junkman Junkman вне форума
Новичок
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

снимал реле и замыкал напрямую, даже завелась, поработала пару мин и опять заглохла. Само реле щелкает. Предохранителе есть контакт. Однако на клеме выходящей из блок нет контакта, опять же кидал от предохранителя провод (напрямую в обход блоку) и ничего...может блок...
как вообще схема состоит: куда и откуда провода идут??
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:01 #4
QOQ QOQ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
QOQ QOQ вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

да само реле тоже прозвонил, вроде щелкает..
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 12:02 #5
Аватар для KiRover
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
KiRover KiRover вне форума
Новичок
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Кеша83, ты бензонасос б/у ставил, может в нем причина?

Сигнал на бензонасос идет либо при запущенном двигателе или стартере, может быть у всех Дайхатсу так. Управление сигналом от блока ECU. Я когда диагностировал умерший бензонасос, попытки поймать сигнал на разъемной фишке провода под задним сиденьем так ни к чему и не привели.
Снимай бак, затем бензонасос. Проверяй, похоже и этому насосу пора в ведро.

Насчет схемы. В немецком руководстве по ремонту ГранМува есть схема, думаю, что при крайнем случае можно ею воспользоваться.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:02 #6
Аватар для xealon
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 40
xealon xealon вне форума
Новичок
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Когда она у меня умерла (не захотела заводиться) я в первую очередь поменял бензорнасос (при этом вырезав дырку из салона, для удобства при дальнейшей эксплуатации))
если его подключить от другого акума то машина заводится. Еще вчера от предохранителя кинул провод, машина заводится, но безонасос при этом работатет постоянно, не знаю правильно ли это....
Такой вопрос: я сел в машину, повернул ключ зажигания, насос загудел, реле щелкнуло и насос отрубился - что его отрубает???
и второе: если я провод кину от предохранителя, насос включается после поворота ключа и постоянно работает - это влияет на работу всей системы??
и третье: как правильно идет система - сначало напряжение поступает на предохранитель (блок находится в салоне под торпедой) потом уже на реле бензонасоса, а оттуда уже на бензонасос??? или еще чего то стоит по дороге???
и самое главное: что за 3 предохранителя которые стоят прям можно сказать на плюсовой клеме?? вчера их вытаскивал и вставлял, при этом щелкало реле бензонасоса..
вроде все ))))
Просто для меня инжектор не то чтоб что то новое (хотя инжектоная машина 3-я)))) просто никогда не лазел так углубленно, не было так сказать надобности))
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:08 #7
Аватар для Инна Грицун
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 49
Инна Грицун Инна Грицун вне форума
Новичок
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Отрубает насос процессор во избежание работы на незаведенном двиге, т.е. насос начинает работать только при работе датчика вращения коленвала (в трамблере датчик Холла). То, что насос будет работать постоянно конечно нехорошо, но в принципе может привести лишь к поломке самого насоса или клапана избыточноо давления на топливной рейке, больше там ломаться нечему. У тебя может быть проблема именно в сигнале с трамблера к процу. Больше на ум ничего не идет...
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 03:38 #8
Аватар для Катя Брусникина
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Новичок
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

тоже мысль, даж не подумал об этом...
есть другой трамблер, попроую поменять, может поможет)
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:30 #9
Аватар для Руслан Гасанов
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 48
Руслан Гасанов Руслан Гасанов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

так я и не нашел неисправность. Пришлось отвезти к электрику. Не нашел не потому что не нашел, а не хватило терпения. Машина сломалась 4 марта, т.е. уже почти месяц, да и заниматься мог ей только по вечерам, а было холодно и темно, даж заболеел в результате и все выхи и еще неделю провалялся (((
но жаловаться не буду)))
неисправность нашли (не джобрался я до нее буквально пару вечеров). под ногами пасажирского сидения располагалась колодка с проводами, короче она сгнила в куски и еще плюс ко всему прогорела, еще бы немного и загорелась со всеми вытекающими, но слава богу все обошлось. Сейчас вот электрик сидит и подбирает провода, т.к. они все разного цвета. Стоимость ремонта получилось 2 тыщи.
Вот такие вот пироги )))
так что надеюсь что скоро встану в строй)))
всем прив!!!!
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хэлп ми) PNikolai Электрооборудование 7 17.02.2014 19:55
ТЕМПЕРАТУРИТ, ХЭЛП! Николай Попиль Общий технический раздел 15 31.01.2014 01:04
ХЭЛП!!! Нужна помощь. Gran Move стал глохнуть Alexander_Sysoev Электрооборудование 13 12.12.2013 01:50
ХЭЛП - нужна задняя правая пассажирская дверь и фонарь задний правый GRAN MOVE Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.06.2013 14:23

 


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot