Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Доброго времени суток всем!
Двигатель EJ-DE
С момента покупки (ноябрь 2009) подкапывает маслице с лобового и коренного,
поддымливает немного при запуске (то есть маслосъемные и кольца поршней надо менять)
расход масла 500 гр. 1000км (у нас проехала уже 2500км)
расход топлива с прогревами 7-8л. (у супруги), 8-10л. (у меня)
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:

99% ездит супруга ребенка в садик (3+3 км) и за покупками (5+5км)
подвигов от машинки никто не ждет, поэтому и спрашиваю.
Спасибо

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 08:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 52
По умолчанию

Чревато... Большим расходом масла (чаще посматривай на уровень). По симптомам, которые ты описал, с кольцами у тебя всё нормально, а вот маслосъемные колпачки поменяй. + замена сальников тоже не помешает- не скупердяйничай. Итог: вскрывать двиг не нужно, достаточно вскрыть крышку клапанов и поменять колпачки (лучше доверить это дело знающему человеку). Если сальники просто мокрят (скапливается маслице капелькой без течи), то во избежание ремонта можно залить SMT-2 (первый раз ударную дозу 60 мл на 1 литр, дальше при замене масла льем 30 мл на 1 литр). Как-то брат за неимением времени на замену сальников плюхнул эту присадку- результат превзошел ожидания + устрет задиры на шейках валов- сам пробовал). А так катайся потихоньку.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

СПАСИБО. смт же противозадирное так? а устранение течей тут как?
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:07   #4
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Расход масла меня устраивает(терпимо, ремонт двига от 10000руб), уровень контролирую.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:20   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

сальники свечных колодцев я заменил
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Примочками и залепухами мотору не поможешь, а вот навредить только в путь!!! Ремонт ремонт и еще раз ремонт... Щас тут ***ники всякие насоветуют супер-пупер чудесных и волшебных мазей... А потом будешь днем с огнем контрактный мотор искать. Тем более мотор не сложный, рем-комплект 3000, колечки 1200 и 6000 работа... пару дней и мотор как новый!!! А залепухи эти - порожняк!!! Как бы потом локти не кусать и пешком не ходить.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:53   #7
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Это "...ники" сейчас про кого было сказано? Никакой гарантии, что это кольца (и цена на них, на хорошие 2800), я так понял, что дымит на холодную- колпачки. Работа 6000? Ну-ну, с заменой заднего коренного... Использование присадки- это продление работоспособности резинок и пар трения, а залепуха- это тот самый ремонт за 6000 с заменой яповских колец на китай. Если хватает ума давать такие советы, то пусть уж тогда хватит ума почитать верхние посты, откуда понятно, что человек не распологает лишними средствами. Я эту "супер-пупер чудесную и волшебную мазь" использую на всех своих моторах, не взирая на стоимость и пробег + хорошая полусинтетика (я лью Эссо), и делаю это на протяжении 6 лет. Кажись, это вроде показатель...
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 15:25   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

про смт плохого не скажу...но я его для антитрения использую =) снижения износа то есть ... по инструкции ...
ПС контрактный двиг стоит 15000
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:55   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Работа 6000? Ну-ну, с заменой заднего коренного... Использование присадки- это и пар трения, а залепуха- это тот самый ремонт за 6000 с заменой яповских колец на китай. Если хватает ума давать такие советы, то пусть уж тогда хватит ума почитать верхние посты, откуда понятно, что человек не распологает лишними средствами. Я эту "супер-пупер чудесную и волшебную мазь" использую на всех своих моторах, не взирая на стоимость и пробег + хорошая полусинтетика (я лью Эссо), и делаю это на протяжении 6 лет. Кажись, это вроде показатель...
Замена коренного сальника стоит рублей 250-300, но перед эти нужно снять/поставить коробку и стоит это уже рублей 2500-3000. Цена в Красноярске.

Чтобы не взять китайских колец, что мешает приобрести оригинальные Дайхатсу? На HD/HE кольца оригинал заказать сейчас стоит 1850 рублей комплект, на ежа может дешевле-дороже.

Если сальники утратили эластичность уплотняющих кромок и превратились в пластмассу какой присадкой можно сделать из них новые? Если присадка действительно продляет жизнь сальникам, имхо, нужно использовать эти присадки с самого начала эксплуатации, а не когда уже "почки отвалились".

ты на умершем движке HD твоего Роки тоже СМТ использовал для удаления задиров на валу?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:45   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Вот совсем не том разговор. Во-первых, любой мастер покрутит у виска, если ему предложить капиталить двиг на месте, а для замены заднего сальника снять коробас. Во-вторых, я лишь поделился опытом недорого решать проблему ПОДТЕКАНИЯ масла и умерших колпачков. В-третьих, не стоит утрировать по поводу вала- раздолбаные постели и конченый вал лечится только заменой, а у человека были вопросы, не связанные со стуками и т.д. Посмотрите, о чем человек спрашивал. Ну и в конце концов, я никого не оскорблял и говенных советов не давал- это тоже чуть выше хорошо читается. Давайте не будем уподобляться "товарищам", которые в отзывы какают. Нечего написать путнего- лучше просто промолчать.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно совет по двигателю storia. Invizibl Кузов и салон 13 15.02.2014 17:27
[FAQ] вопросы и ответы по двигателю KF-DET maksug Топливо и эксплуатационные жидкости 4 16.01.2014 02:41
[Срочно] Вопросы по двигателю HD-EG и кондиционеру. Autoreg Кузов и салон 6 07.12.2013 06:23


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot