Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 02:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 43
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотелось бы знать, а есть ли еще владельцы Пайзеров в Омской области? Можно было бы познакомиться для обмена опытом по приобретению запасных частей и самостоятельному ремонту.
Мой Pyzar 1999 года выпуска. Двиг. HD, объем- 1.6, кузов G301G007358-черный.

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:24   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотелось бы знать, а есть ли еще владельцы Пайзеров в Омской области? Можно было бы познакомиться для обмена опытом по приобретению запасных частей и самостоятельному ремонту.
Мой Pyzar 1999 года выпуска. Двиг. HD, объем- 1.6, кузов G301G007358-черный.
Привет! мой серебристый, 1998, 4WD, G311G
вобщем приятно познакомится

пиши звони
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 51
По умолчанию

Привет keeperok. Ну вот, хоть кто-то откликнулся. Приятно познакомиться. Рассказывай, давно стал владельцем Пайзера? Нравится автомобильчик или нет? Ну и фотку можешь выложить.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет keeperok. Ну вот, хоть кто-то откликнулся. Приятно познакомиться. Рассказывай, давно стал владельцем Пайзера? Нравится автомобильчик или нет? Ну и фотку можешь выложить.
Езжу на Pyzar, уже почти 3 года, ежедневно!!(и в мороз, и в зной, и в непогоду) это первая моя японческая машина
машиной дово достаточно надежная и неприхотливая...
ремонтирую по возможности сам.
Запчасти правда редкие, и их нужно ждать...это пожалуй единственный минус хотя чего я рассказываю, читай форум обовсем этом пишут владельцы , если есть вопросы задавай
личка/аська/тема
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:04   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. Слушай, ну у меня та же самая история. Езжу три года, первый в жизни японец, ремонтирую все сам кроме движки. До этого ездил на ВАЗ 2109 - смерть коровам, вспоминать страшно. Пайзера один раз в год подшаманил и катаешься без проблем, но с девятиной же блин пипец! Ну да ладно, есть вопросы к тебе.
1.Ты где запчасти заказываешь? Я вот года два назад остановился на одной только канторе "Поисковая служба автозапчастей" Нефтезаводская 41. У них нормальные цены и почти все оригинал.
2.Регулировал когда-нибудь клапана? Если да, то где это лучше сделать и сколько будет стоить?
3. Менял ли сальники клапанов?
4. Какой расход бензина? Я пока в 8-9 литров вписываюсь. На газу 12 л.
5. Кокое масло в движку льешь? После проведенных экспериментов и наблюдений, я остановился на Shell полусинтетика.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 01:55   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До этого ездил на ВАЗ 2109 - смерть коровам, вспоминать страшно.
я ездил до этого на Волге 2410 ))

Цитата:
1.Ты где запчасти заказываешь? Я вот года два назад остановился на одной только канторе "Поисковая служба автозапчастей" Нефтезаводская 41. У них нормальные цены и почти все оригинал.
заказываю если новые то на экзисте, если чтото с разбора то на (привод левый, ВВ провода, ветровик заказывал....)

Цитата:
2.Регулировал когда-нибудь клапана? Если да, то где это лучше сделать и сколько будет стоить?
да регулировал, как появился неприятный дизельный шум двигателя,
всю процедуру проделал сам, рядом с гаражом, по букварю, благо дело не хитрое....

Цитата:
3. Менял ли сальники клапанов?
не не менял, хотя надо бы, масло подъедает, но не сильно...
вот бы номерок узнать сальников...

Цитата:
4. Какой расход бензина? Я пока в 8-9 литров вписываюсь. На газу 12 л.
у меня 4ВЕЗДЕ, ест примерно 12 л/100, по городу в теплое время (зимой с автозапуском до 15), езжу на короткие расстояния по 11 км , по трассе ~7-8 при скорости 80-100

Цитата:
5. Кокое масло в движку льешь? После проведенных экспериментов и наблюдений, я остановился на Shell полусинтетика.
ага в движку лью тож шелл полу синтетику, этой зимой на 5В40 ездил...., в -30 оно как мед, даж гуще....стартер еле крутил, думаю в лето снять его и щетки заменить
летом 10w40, меняю без промывок, ибо считаю что промывки это не хорошо
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 07:29   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 38
По умолчанию

[COLOR="Lime"][[B]COLOR="Lime"] заказываю если новые то на экзисте, если чтото с разбора то на (привод левый, ВВ провода, ветровик заказывал....)

Считаю, что на экзисте дорого очень. Но тут предпочтения у каждого свои, спорить нет смысла. Ты по чем провода брал? А то мне бы тоже поменять.


да регулировал, как появился неприятный дизельный шум двигателя,
всю процедуру проделал сам, рядом с гаражом, по букварю, благо дело не хитрое....

Может договоримся, как-нибудь и мне отрегулируешь? Какая разница кому деньги отдавать.

не не менял, хотя надо бы, масло подъедает, но не сильно...
вот бы номерок узнать сальников...

У меня они лежат еще в упаковке. Номерок спишу и тебе обязательно сообщу. Купил за 800 руб. комплект. Оригинал 100%. Хотя в "Реакторе" продают за 120 руб. шт.

у меня 4ВЕЗДЕ, ест примерно 12 л/100, по городу в теплое время (зимой с автозапуском до 15), езжу на короткие расстояния по 11 км , по трассе ~7-8 при скорости 80-100

Не задумывался про газ? Я езжу и нормально. Главное грамотно им пользоваться.

ага в движку лью тож шелл полу синтетику, этой зимой на 5В40 ездил...., в -30 оно как мед, даж гуще....стартер еле крутил, думаю в лето снять его и щетки заменить
летом 10w40, меняю без промывок, ибо считаю что промывки это не хорошо[/QUOTE]

Shell и так сам все промывает на отлично. Если еще не разу не снимал стартер, то настраивайся на воспоминания о японской матери. А перебрать его плевое дело.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 19:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Считаю, что на экзисте дорого очень. Но тут предпочтения у каждого свои, спорить нет смысла. Ты по чем провода брал? А то мне бы тоже поменять.
провода брал чет около 600 р, свои 4 из 5 были в обрыве

Цитата:
У меня они лежат еще в упаковке. Номерок спишу и тебе обязательно сообщу. Купил за 800 руб. комплект. Оригинал 100%. Хотя в "Реакторе" продают за 120 руб. шт.
хорошая разница в цене, если будеш менять сальники, то придется и сразу клапана регулировать...

Цитата:
Не задумывался про газ? Я езжу и нормально. Главное грамотно им пользоваться.
Задумывался....у тебя каз какой? какое поколение? где балон? (где запаска? ) сам ставил? или родное японческое?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 21:17   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

"Ловато" Италия 3-го поколения. Балон под запаску на 40 л. Купил и установил в Омске, через хороших знакомых. Обошлось все в 10 тыс. руб. (с установкой). По началу были проблемы с холостым ходом, но после замены свечей все отлично. Знаешь, многие говорят, что тяга пропадает, детали движки портятся быстрее и т.д. НЕ СЛУШАЙ!!! Главные правила:
1. Заводить только на бензине. ( в принципе стоит автоматика которая сама переключает туда сюда).
2. Заправляться только качественным газом. ( пользуюсь советами газелистов, они то знают куда нормальный газ завезли на неделе)
3. На короткие расстояния (до 5 км.) ездить на бензине.
4. Следить за износом свечей, проводов, воздушным фильтром ( движка становится очень чувствительной на газу к этим вещам).
5. Клапана регулировать не реже 2-х раз в год.
Я не заметил разницы м/у бензом и газом (ТОЛЬКО ЦЕНА!!!) Разгон бодрый, провалов нет вообще. Двигатель работает ощутимо мягче.
Решай.
P.S.Если надо, то можем где-нибудь словиться и посмотреть на наши машинки. Мы обычно с женой и дочуркой в МЕГЕ по выходным бываем.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 12:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
вот бы номерок узнать сальников...
90048-12011-000 надо таких 16 штук
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для жителей Амурской области. seo-neo-ы Двигатель и его системы 1 14.08.2013 23:14


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot