Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 11:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, купил в январе свою первую машину. Charade 1997 года в комплектации De Tomaso. Машина была переделана кем-то под левый руль.

Не работали концевые выключатели в дверях и дворники, починил.

Сейчас есть следующие проблемы:
1. один из задних амортизаторов в масле и оттуда при езде раздаётся какое-то постукивание;
2. машина жрёт масло, примерно 2 литра на 1000 километров;
3. аварийная сигнализация работает только если одновременно включить указатель поворота;
4. как-то странно продавливается педальный узел, похоже со стороны колёсной арки отошла сварка;
5. на холодном двигателе посвистывает ремень генератора, заказал, скоро привезут;
6. нет ремня привода кондиционера, заказал, скоро привезут.

На что посоветуете обратить ещё внимание?

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 01:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Да, забыл упомянуть что не работает электропривод складывания зеркал. Никак не могу понять как разобрать зеркало, чтоб посмотреть что поломалось.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 18:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

давай фоты
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:10   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

[Q

Не работали концевые выключатели в дверях и дворники, починил.

Сейчас есть следующие проблемы:
1. один из задних амортизаторов в масле и оттуда при езде раздаётся какое-то постукивание;
2. машина жрёт масло, примерно 2 литра на 1000 километров;

да уж, дейстно, шарада!внимание надо было обратить на машину при покупке!а сейчас-учи телефоны сто и разборок.наши искренние(((,
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 23:57   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сейчас есть следующие проблемы:
1. один из задних амортизаторов в масле и оттуда при езде раздаётся какое-то постукивание;
2. машина жрёт масло, примерно 2 литра на 1000 километров;

да уж, дейстно, шарада!внимание надо было обратить на машину при покупке!а сейчас-учи телефоны сто и разборок.наши искренние(((,
Ну, амортизаторы стоят 2000 за штуку. На этом форуме где-то натыкался на тойотовские по 1000 за штуку. Правда не уверен что они встанут на De Tomaso.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 05:05   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Причины проблем №3 и 4, имхо, в том, что
Цитата:
Машина была переделана кем-то под левый руль.
Движок HD? Движок нужно лечить, два литра на 1000 км расход масла это уже повод для оперативного вмешательства. Дымит или вытекает?

Пятая проблема - с ремнем генератора, может ремень просто подтянуть, или изношен? Ремни что кондея, что генератора имеют размеры распространенные, куча дубликатов различного качества, а заказывал, потому-что хотелось оригинальные?

На шараду Tokico выпускали стойки газомасляные, они дешевле Каябы, по качеству х.з., проверь по своему кузову применимость.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:53   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 47
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причины проблем №3 и 4, имхо, в том, что
Согласен.
Цитата:
Движок HD? Движок нужно лечить, два литра на 1000 км расход масла это уже повод для оперативного вмешательства. Дымит или вытекает?
HD-EG. Дым вроде нормальный, разве что чуть окрашен в белый. Возможно просто холодно, у нас около нуля. Чуть потеплеет посмотрю. Маслосъёмные колпачки 33 рубля штука. Прокладка крышки 470 рублей, она вроде одноразовая, должна быть заменена. Пока не заказывал. Что ещё может пойти под замену? Хочу знать чтоб в двигатель два раза не лазить. Интересно сколько может стоить работа.

По поводу вытекания, возле крышки маслозаливной горловины и датчиков, которые идут от инжектора, есть небольшие потёки. Фото выложу чуть позже. В районе картера ещё не смотрел. Масло исчезает на ходу. Пока машина стоит уровень стабильный.
Цитата:
Пятая проблема - с ремнем генератора, может ремень просто подтянуть, или изношен? Ремни что кондея, что генератора имеют размеры распространенные, куча дубликатов различного качества, а заказывал, потому-что хотелось оригинальные?
Мне посчитали ремни один 140, второй 200 рублей. Вроде не дорого. Скорее всего посчитали аналоги. Считал бывший хозяин машины, он торгует автозапчастями.
Цитата:
На шараду Tokico выпускали стойки газомасляные, они дешевле Каябы, по качеству х.з., проверь по своему кузову применимость.
Опять таки цену в 2000 озвучил бывший хозяин машины. Сказал что можно дешевле если я согласен месяц ждать.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:03   #8
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Фото:

Общий вид.




Датчик, или что это, немного болтается, такое впечатление, что там нет какой-то прокладки или шайбы.



Трубка спокойно снимается рукой и, соответственно, одевается обратно.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 21:01   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Датчик это то, что в крышку клапанную вставлено на втором фото? Это просто трубка вентиляции -сапун. Сальничек, который уплотняет это отверстие в крышке со временем дубеет и начинает пропускать газы вместе с маслом (если масло гонит в сапун). Я пробовал это уплотнение заказать на Экзисте, заказ сняли.

С замены колпачков можно начать, но что-то не верю я в двухлитровый масляный расход через колпачки. Но я в свое время начал тоже с них. ))) Возраст, резина приходит в негодность.

Открути крышку с ресивера EFI (6 винтов под внутренний шестигранник) и загляни внутрь на предмет следов масла, вытекающего из сапуна, того, что на втором фото. Если масло найдешь, то это и будет основная причина масложора. А следствие его вероятно! залегшие маслосъемные кольца, причем компрессионные обычно в порядке.

Трубки сапунов с патрубков снимаются легко, с небольшим усилием, это нормально
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 15:08   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Открути крышку с ресивера EFI (6 винтов под внутренний шестигранник) и загляни внутрь на предмет следов масла, вытекающего из сапуна, того, что на втором фото. Если масло найдешь, то это и будет основная причина масложора. А следствие его вероятно! залегшие маслосъемные кольца, причем компрессионные обычно в порядке.
Открутил. На противоположной стенке следы масла смешанного с чем-то, похожим на гарь. На пальце следы как от песка. Маслосьёмные кольца под замену?

Нашёл компрессометр, завтра померю компрессию, может и компрессионнные кольца поменять, раз всё равно туда лезть.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте в ряды tamdi Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 08:43
Принимайте в свои ряды Болотникова Елена Общий технический раздел 19 14.02.2014 05:53
Принимайте в рокиводы... несколько вопросов!!! Роман Занфиров Трансмиссия 19 07.01.2014 20:34
Принимайте в стройные ряды! Андрей Дейнека Кузов и салон 10 05.01.2014 18:29
как защитить автомобиль от воды Lexikon Трансмиссия 12 05.01.2014 04:38


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot