Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
сколько тут кабыл кто знает ? что за мотор ? мкпп 4 WD
![]()
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Ef-se 48 л.с. самый овощной мотор на мире
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
зато самый надежный)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
на счёт этого не знаю, у меня был Ef ve изначально, теперь ef det)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня сейчас KF-VE, до этого была Мира на EF-SE. Движок неубиваемый: чугунный блок, простой как два рубля, к топливу неприхотливый, никаких гидриков, ЕГР, ВВТИ и прочих технологичных вещей, которые нет нет да любят доставлять владельцу хлопот. По расходу - я разницы не заметил. Да и страховка на EF-SE в два раза дешевле, чем на KF-VE. Ну и я по старинке, больше сторонник ременного привода ГРМ, по мне, лучше поменять ремень раз в 100т, чем цепь через 200.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
у ef двигателей вроде бы у всех блок чугунный, вместо штатного можно кстати от ejve блок поставить)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Перепутал с KF))) У EF да, чугун, у KF аллюминий с чугунными гильзами. А на счет EJ - тут уже свапом попахивает)))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня уже и так свап)) с атмо на турбо и с акпп на мкпп от дуэта
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
У мотора ef se при разрыве ремня гнет клапана ?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|