Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня ни разу не слетал пыльник. Пыльники мне меняли за 3, 5 года все по кругу, все куплены на рынке на Военном шоссе. От какой машины не знаю, скорее всего просто подбирали по каталогу. Тоже могу дать координаты мастерской, где Рокки знают очень неплохо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Проблема была не с пыльниками, а с отдавшимся редуктором. Ослабли болты крепления, и его снизу колбасило нехило ( вот они-грунтовки и ебеня). Причем стука не было никакого. Еще бы пару дней и попал бы не по детски. Закрепил редуктор и поставил оригинальные пыльники. Будем проверять.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
А макстеровые куда смотрели когда пыльники меняли?
Я бы им рпуки по выдергивал и в нужное место бы вставил :-/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
такая же проблема
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Пыльники на шаровых | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Storia, пыльники ШРУС | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
пыльники шаровых на Move L901 | Двигатель и его системы |