Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 00:50   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите по комплектации, в каких кузовах было следующее

1. Дизель или турбодизель (2.4-2.8)
2. Передний мост
3. Part-time
4. Жёсткая блокировка заднего моста или хотя бы LSD
5. Лебедка (не обязательно)

Пока есть мнение что это был F75.

А была ли на них жёсткая блокировка переднего моста? Кто то говорил была, кто то нет...

P.S. А правда что Toyota BLIZZARD это близкий родственник ROCKY и запчасти взаимозаменяемы?

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:55   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 26
По умолчанию

Дизель, мосты и парт тайм - это ВСЕ Ругеры (японские) и Роки (Европейские) года до 93. Кузова F70-75, но конкретно по цифрам я не силен.
Лебедка - это опция. Главное что на раздатке есть лючек под отбор мощности (речь ведь идет о механике? ) значит лебедку можно прижинить.
Блокировок жестких на дайхатсу в природе НЕТ. Когда-то давно и в очень малых количествах их выпускали в пиндосии, но производство свернули.
LSD встречается в заднем мосту, тоже как опция. Но пользы от него не много, поэтому можно не заморачиваться.
Близзард и Rugger- близкие родственники... подходит многое... но все... Ругер кондовее.

пи.си. прошу опять таки не путаться с европейскими и японскими названиями. здесь форум о японских машинах. не перепутайте.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:59   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Да я с Борисовичем согласен
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 00:14   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 50
По умолчанию

Спасибо. Планомерно буду подыскивать к весне Rugger в кузове F7x.
Полистал книжки, посмотрел доки - вроде бы руггер должен лифтоватся легко и дизель 2.8 для такой машины - самое то.

К сожалению, в "свободном" виде BLIZZARD встречается чаще..
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Rugger еще бывает короткий (70, 71) и чуть более длинный (75, 76)
2, 8 бывает ГРМ и у товарища на 70 шестеренчатый более старый.
в принципе 30 - 31 резина и так встает а 32 с небольшим лифтом подвески.
очень много для ругера от Австралийцев.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 14:40   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Планомерно буду подыскивать к весне Rugger в кузове F7x.
Полистал книжки, посмотрел доки - вроде бы руггер должен лифтоватся легко и дизель 2.8 для такой машины - самое то.

К сожалению, в "свободном" виде BLIZZARD встречается чаще..
Да уж завидую я тебе не много, мне бы щас дали выбор я бы конечно Ругера взял, хотя все что не делается все к лучшему ;-)

З.Ы. Я в том плане что диз. топливо щас по цене сравнялось с бензином, и зимой соответственно свои плюсы ;-)
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 07:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Про длину очень даже интересно, учту.
Длинная "экспедиционная" машина уже есть, надо что-то короткое,
мостовое, на убой. Присматриваюсь теперь к Rugger.

Для сурового лифта подвески и бодика он вроде бы подходит, а как сносятся мосты - будет с УАЗными ходить...

Если только найдётся Rugger, стоящий существенно меньше 70ки.

P.S. А с крестовинами, ступичными и подшипниками полуоси на него сильно засадно? На тойоту на каждом углу и каталог на exist есть...
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Ну запчасти это вообще отдельная песня, на разборах эхта машинка редкость, поэтому только оригинал на заказ с Японии :-)
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:50   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 38
По умолчанию

Спешу расстроить...
Отлифновать ты его отлифтуешь, хавно вопрос, но вот крутить большие колеса своим большим дизелем с учетом сохранения штатных мостов он не сможет. Фишка в том, что ГП мостов у него 3.36.
А вот если под него подкатить сразу уазкины редуктора с их ГП, то при пересчете получается под 38-39 резинку самое оно :-)
Лифтуется по принципу SPOA, бодик нафих не нужен.
Так что ищи еще и с порваными мостами аппарат, глядишь ценник хороший получится.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 00:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лифтуется по принципу SPOA, бодик нафих не нужен.
Так что ищи еще и с порваными мостами аппарат, глядишь ценник хороший получится.
А что за SPOA? По то что серьги удлинняются (или проставки под них. Зависит от. ) и рессоры более выгнутые набираются - знаю...
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП Rocky Rugger F7*, 8*, 9* Юрий Абрамов Общий технический раздел 1 24.02.2014 13:08
Rugger (Rocky 2.8D) - двигатель DL-51 (...? ) vs DL-52 (...? ) Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 01.02.2014 13:21
Daihatsu Rocky/Rugger Дима Баранов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.12.2013 07:14
Комплектации Daihatsu Rocky reverso Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.04.2013 18:17
[FAQ] Насос ГУР Rocky Rugger F7*, F8*, F9* Defender08 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.01.2013 07:49


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot