DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 20:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 89
romb1k romb1k вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Стал замечать что машина потеряла в тягле и приемистости. Уже в затяжные подъемы стали эскудики обходить, последней каплей стало когда на перевале за Славянкой корефан на автомаченном Роки мне запаску показал. Масло не жрет (тьфу-тьфу), внутрикартерного давления нет, значит поршневая еще более-менее живая. Вспомнил про катализатор ( дожигатель, соты и т.д.). За 600 руб вырезали нафиг и вставили на его место кусок трубы. Машина преобразилась. Где раньше шел на третей внатяг - четвертая с запасом. Где раньше перестраивался чтобы легковушкам дорогу уступить- попробуй догони. Немного изменился звук выхлопа- стал УАЗик напоминать. Рекомендую тем, кто еще не озадачивался данной операцией.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.05.2012, 19:01 #2
Аватар для Викторька Александровна
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
Викторька Александровна Викторька Александровна вне форума
Новичок
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Катализатор снял и прочистил (пробил и вытряхнул соты), поставил на место, чистил когда очереной раз приваривал глушак (три раза уже трубку ломало в разных местах из за отсутвия трубки после глушителя и соответственно 3-го крепления глушителя (такой купил и до сих пор весит на 2-х) и постоянного горения лампы "перегрева катализатора"на приборной панели, народ катающийся на инжекторах советовал типа прибавка мощности на 10 7; и решительный шаг уже сделал когда в мануале увидел что иго через 80 ткм менять надо, хотя он при вытряхивании как мне показался был чистым...
что изменилось:
мошности действительно прибавилось (может поэтому до 130 на 3500-4000 об/мин катаюсь на трассе :-)), там где раньше на затяжном подъеме заходил на 4-й счас проскакиваю его непереключаясь с 5-ой
на перекрестках разгоняться легче стало
звук изменился незначительно в сторону "рыков", но намного мягче чем на Уазе, также появился свистящий "выстрел" при резом сбросе и последующей резком нажатии на педаль газа - "перегазовке" при переключении скоростей на трассе, силно не напрягаюсь по этому поводу тк у меня глушак и так сам "свистит" при более 3500 об/мин появляется свист похожий на включенный турбонаддув на дизелях (и многем кажеться что ЭТО турбонаддув)
как показалось расход увеличился на ~ 0, 5-1 л (хотя кажется что это связано с стилем езды, тогда я только начинал ездить с правым рулем и от всего шарахался, более 90 не разгонялся)
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:29 #3
Аватар для Николай Попиль
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Новичок
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Стал замечать что машина потеряла в тягле и приемистости. Уже в затяжные подъемы стали эскудики обходить, последней каплей стало когда на перевале за Славянкой корефан на автомаченном Роки мне запаску показал. Масло не жрет (тьфу-тьфу), внутрикартерного давления нет, значит поршневая еще более-менее живая. Вспомнил про катализатор ( дожигатель, соты и т.д.). За 600 руб вырезали нафиг и вставили на его место кусок трубы. Машина преобразилась. Где раньше шел на третей внатяг - четвертая с запасом. Где раньше перестраивался чтобы легковушкам дорогу уступить- попробуй догони. Немного изменился звук выхлопа- стал УАЗик напоминать. Рекомендую тем, кто еще не озадачивался данной операцией.
А где делали???
Просто тоже хочу нах его убрать. А самому копашиться нехочется
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:41 #4
Аватар для Negative
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 88
Negative Negative вне форума
Новичок
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 88
По умолчанию

В любой мастерне где варят глушителя, либо у знакомого сварного. Процес минут на тридцать. Я делал чуть ниже кольца трамвая на ул.Сахалинской в сторону ул.Фадеева, мастерня на берегу р. Объяснение, рядом с авторынком.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 17:31 #5
Аватар для alexpashinsky
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
alexpashinsky alexpashinsky вне форума
Новичок
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

На выходных попытался снять каталик. И нихрена неполучилось. Все закисло! Кучу Вэдэшки извел и все бестолку. Наверное придется срезать болты. Поеду к парнягам в мастерню
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:07 #6
Аватар для seosvit
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 79
seosvit seosvit вне форума
Новичок
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

С одной стороны еще срезать можно пилой по металлу ( :-) болгаркой не подлезть), а вот с другой где торсион проходит, гемор ещё тот, пилу разбираеш, просовываеш так чтоб торсион проходил внутри пилы, собираеш и мелкими запилами тк ход пилы там маленький, срезаеш
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 01:30 #7
Аватар для Светик Карпович
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 81
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Новичок
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Проще снять часть глушителя, открутив 4 болта на флацах.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 12:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
severen severen вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

вот я и гврю про закисшие винты, их не такто просто снять :-) .....
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 05:20 #9
Аватар для Марта Бояршинова
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 92
Марта Бояршинова Марта Бояршинова вне форума
Новичок
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Да сэкэс еще тот...
А когда еще ВД-шка не попомгает то это ваще атас :-/
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:20 #10
Аватар для Irina Kim
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
Irina Kim Irina Kim вне форума
Новичок
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

В том то и засада что не помогает!
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шины и диски на Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger! РустаМ Хакимуллин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 21 21.08.2014 05:31
[FAQ] Долгий прогрев Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger? ! СуперИгорь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.02.2014 15:27
[FAQ] Какую АКБ пользуете на Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger? ! Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.02.2014 09:31
Daihatsu Rocky/Feroza - общаемся! Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.01.2014 10:02
Детское автокресло на Daihatsu Feroza, Rocky. Делюсь опытом. Оля Тарасова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.06.2013 18:19


 


Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot