Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Стал замечать что машина потеряла в тягле и приемистости. Уже в затяжные подъемы стали эскудики обходить, последней каплей стало когда на перевале за Славянкой корефан на автомаченном Роки мне запаску показал. Масло не жрет (тьфу-тьфу), внутрикартерного давления нет, значит поршневая еще более-менее живая. Вспомнил про катализатор ( дожигатель, соты и т.д.). За 600 руб вырезали нафиг и вставили на его место кусок трубы. Машина преобразилась. Где раньше шел на третей внатяг - четвертая с запасом. Где раньше перестраивался чтобы легковушкам дорогу уступить- попробуй догони. Немного изменился звук выхлопа- стал УАЗик напоминать. Рекомендую тем, кто еще не озадачивался данной операцией.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Катализатор снял и прочистил (пробил и вытряхнул соты), поставил на место, чистил когда очереной раз приваривал глушак (три раза уже трубку ломало в разных местах из за отсутвия трубки после глушителя и соответственно 3-го крепления глушителя (такой купил и до сих пор весит на 2-х) и постоянного горения лампы "перегрева катализатора"на приборной панели, народ катающийся на инжекторах советовал типа прибавка мощности на 10 7; и решительный шаг уже сделал когда в мануале увидел что иго через 80 ткм менять надо, хотя он при вытряхивании как мне показался был чистым...
что изменилось: мошности действительно прибавилось (может поэтому до 130 на 3500-4000 об/мин катаюсь на трассе :-)), там где раньше на затяжном подъеме заходил на 4-й счас проскакиваю его непереключаясь с 5-ой на перекрестках разгоняться легче стало звук изменился незначительно в сторону "рыков", но намного мягче чем на Уазе, также появился свистящий "выстрел" при резом сбросе и последующей резком нажатии на педаль газа - "перегазовке" при переключении скоростей на трассе, силно не напрягаюсь по этому поводу тк у меня глушак и так сам "свистит" при более 3500 об/мин появляется свист похожий на включенный турбонаддув на дизелях (и многем кажеться что ЭТО турбонаддув) как показалось расход увеличился на ~ 0, 5-1 л (хотя кажется что это связано с стилем езды, тогда я только начинал ездить с правым рулем и от всего шарахался, более 90 не разгонялся)
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Просто тоже хочу нах его убрать. А самому копашиться нехочется |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
В любой мастерне где варят глушителя, либо у знакомого сварного. Процес минут на тридцать. Я делал чуть ниже кольца трамвая на ул.Сахалинской в сторону ул.Фадеева, мастерня на берегу р. Объяснение, рядом с авторынком.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
На выходных попытался снять каталик. И нихрена неполучилось. Все закисло! Кучу Вэдэшки извел и все бестолку. Наверное придется срезать болты. Поеду к парнягам в мастерню
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
С одной стороны еще срезать можно пилой по металлу ( :-) болгаркой не подлезть), а вот с другой где торсион проходит, гемор ещё тот, пилу разбираеш, просовываеш так чтоб торсион проходил внутри пилы, собираеш и мелкими запилами тк ход пилы там маленький, срезаеш
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Проще снять часть глушителя, открутив 4 болта на флацах.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
вот я и гврю про закисшие винты, их не такто просто снять :-) .....
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Да сэкэс еще тот...
А когда еще ВД-шка не попомгает то это ваще атас :-/ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
В том то и засада что не помогает!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Шины и диски на Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
[FAQ] Долгий прогрев Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger? ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
[FAQ] Какую АКБ пользуете на Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger? ! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Daihatsu Rocky/Feroza - общаемся! | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Детское автокресло на Daihatsu Feroza, Rocky. Делюсь опытом. | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |