DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu  

Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 23:41 #1
Аватар для Антон Илюсин
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 106
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Сабж таков:

Переднее левле колесо наклонилось внутрь, к движку.
Шайб под осью рычага нету, вытаскивать нечего стало быть.
Сайлентблоки:
Передний родной, нет люфта.
Задний полиуретановая рессорная втулка. Тоже не люфтит.
Но даже если допустить что сайленты поменяю, то гипотетически выправившееся на пару милиметров колесо всеравно стоять вертикально не будет, не говоря уже о положенном плюсе.
Напрашивается вопрос, что делать?
Искать новый рычаг?
Думаю что если бы этот был гнутый, то это было бы заметно.
Выгнулась рама?
Ну это из фантастики... Таких боковых ударов вообще небыло.

Кста, совсем забыл:
Проверка нижних салентов, тоже люфтов не выявила.

Вопщем вспоминаем кто чё слышал, делал, придумываем чё нить своё... Но колесо поставить ровно надо!!!
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:44 #2
Аватар для Иришка Зимина
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
Иришка Зимина Иришка Зимина вне форума
Новичок
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

если рычаг верхний не усилен то он, полюбому, очень слабый ...
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 09:32 #3
Аватар для Даша Праздничнова
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 103
Даша Праздничнова Даша Праздничнова вне форума
Новичок
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

был бы ты во владе дал бы тебе рычаг на проверку, но я на 70 процентов уверен что он, где то были фотки как я усилял во всех измерениях его )
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:51 #4
Аватар для forchesterserv
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
forchesterserv forchesterserv вне форума
Новичок
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 91
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если рычаг верхний не усилен то он, полюбому, очень слабый ...
Возможно, помню на форуме выкладывали фоты рваных рычагов. Но млин, не по глазам видимо...
Сижу курю гугл в поиске ответа на вопрос, стоит ли заморачиваться установкой УАЗкиных мостов...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 23:46 #5
Аватар для Userscunc
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
Userscunc Userscunc вне форума
Новичок
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Возможно, помню на форуме выкладывали фоты рваных рычагов. Но млин, не по глазам видимо...
Сижу курю гугл в поиске ответа на вопрос, стоит ли заморачиваться установкой УАЗкиных мостов...
не не стоит пары не хватит, а раздатку вставлять с джима не але через пром вал .....
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 01:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 85
ApmeM ApmeM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Да это так, размышления... На счет мостов.

А вот копание нэта подтолкнуло на мысль что минусовой развал не должен так сильно жрать резину. А вот схождение должно соответствовать большому минусу. Именно из за дисбаланса развал-схождение и идет активный износ внутренней стороны протектора.

Наверное стоит левое колесо подкорректировать в плане схождения. Как думаете... Форум?
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 17:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
Андрей Дейнека Андрей Дейнека вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

на стенде бы проверить, Саш... а вообще неправильное схождение резину жрет нехило, ага... особенно мудовую...

развал по-мойму допустим 0...-2 град. могу и ошибаться
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 04:03 #8
Аватар для Брут
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 69
Брут Брут вне форума
Новичок
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
на стенде бы проверить, Саш...
Ездил я на стенд, но все отказываются делать проверку ссылаясь на убитость узлов подвески. Вернее даже не так, за результат они не отвечают... А элементарно замерять двумя палками разницу между передней частью колес и задней они не могут. Кароче, работать нехотят. Или не умеют.
Так шта вспомню молодость, как в шараге мастера учили... Мел, нитка, и линейка.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 06:46 #9
Аватар для Марина Гордиенко
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
Марина Гордиенко Марина Гордиенко вне форума
Новичок
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

сними рычаги, сравни правый с левым, замени втулки-сайлентблоки, фотки сделай да сюда выложи. разбирать всё равно придётся если решишь чинить может ещё подшипник в ступице так разболтался =))
рычаги во владике вроде недорого стоят, никому они нафиг не нужны похоже.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 16:15 #10
Аватар для Критикан
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
Критикан Критикан вне форума
Новичок
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сними рычаги, сравни правый с левым, замени втулки-сайлентблоки, .
Ни себе фига работы наговорил...
С минусовым развалом смирился подправив сход.
С рычагами даже заморачиваться не буду, ибо все равно буду самопальные.
Сейчас смотрю на износ резины, остановился или нет. Но ощущения на руле после регулировки заметно изменились.
Ага, подшип ступицы надо подтянуть, единственно что тормозит так это меххабы, их посложнее сдергивать чем автоматы. За двадцать минут не управицца, только за тридцать...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Развал-схождение на Daihatsu Атрай 7? ! Autoreg Ходовая часть 5 11.02.2014 17:36
[FAQ] Daihatsu Pyzar какой развал, схождение? ! Дмитрий Дешевкин Ходовая часть 19 29.12.2013 04:50
Требуется помощь знатоков АКПП ! Smorodin Кузов и салон 5 07.12.2013 22:14
развал схождения DAIHATSU MAX Елена Стограмська Двигатель и его системы 0 16.09.2013 04:23
АХТУНГ! Требуется ремонт F300 в СПб!!! Fermata Двигатель и его системы 0 14.05.2013 07:50

 


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot