Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2012, 23:41 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Сабж таков:
Переднее левле колесо наклонилось внутрь, к движку. Шайб под осью рычага нету, вытаскивать нечего стало быть. Сайлентблоки: Передний родной, нет люфта. Задний полиуретановая рессорная втулка. Тоже не люфтит. Но даже если допустить что сайленты поменяю, то гипотетически выправившееся на пару милиметров колесо всеравно стоять вертикально не будет, не говоря уже о положенном плюсе. Напрашивается вопрос, что делать? Искать новый рычаг? Думаю что если бы этот был гнутый, то это было бы заметно. Выгнулась рама? Ну это из фантастики... Таких боковых ударов вообще небыло. Кста, совсем забыл: Проверка нижних салентов, тоже люфтов не выявила. Вопщем вспоминаем кто чё слышал, делал, придумываем чё нить своё... Но колесо поставить ровно надо!!! |
|||
31.07.2012, 13:44 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
если рычаг верхний не усилен то он, полюбому, очень слабый ...
|
|||
23.08.2012, 09:32 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
был бы ты во владе дал бы тебе рычаг на проверку, но я на 70 процентов уверен что он, где то были фотки как я усилял во всех измерениях его )
|
|||
22.12.2012, 16:51 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Сижу курю гугл в поиске ответа на вопрос, стоит ли заморачиваться установкой УАЗкиных мостов... |
|||
04.01.2013, 23:46 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
02.02.2013, 01:08 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Да это так, размышления... На счет мостов.
А вот копание нэта подтолкнуло на мысль что минусовой развал не должен так сильно жрать резину. А вот схождение должно соответствовать большому минусу. Именно из за дисбаланса развал-схождение и идет активный износ внутренней стороны протектора. Наверное стоит левое колесо подкорректировать в плане схождения. Как думаете... Форум? |
||
21.04.2013, 17:32 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
на стенде бы проверить, Саш... а вообще неправильное схождение резину жрет нехило, ага... особенно мудовую...
развал по-мойму допустим 0...-2 град. могу и ошибаться |
||
16.05.2013, 04:03 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Так шта вспомню молодость, как в шараге мастера учили... Мел, нитка, и линейка. |
|||
08.10.2013, 06:46 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
сними рычаги, сравни правый с левым, замени втулки-сайлентблоки, фотки сделай да сюда выложи. разбирать всё равно придётся если решишь чинить может ещё подшипник в ступице так разболтался =))
рычаги во владике вроде недорого стоят, никому они нафиг не нужны похоже. |
|||
18.10.2013, 16:15 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
С минусовым развалом смирился подправив сход. С рычагами даже заморачиваться не буду, ибо все равно буду самопальные. Сейчас смотрю на износ резины, остановился или нет. Но ощущения на руле после регулировки заметно изменились. Ага, подшип ступицы надо подтянуть, единственно что тормозит так это меххабы, их посложнее сдергивать чем автоматы. За двадцать минут не управицца, только за тридцать... |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
[FAQ] Развал-схождение на Daihatsu Атрай 7? ! | Ходовая часть | |||
[FAQ] Daihatsu Pyzar какой развал, схождение? ! | Ходовая часть | |||
Требуется помощь знатоков АКПП ! | Кузов и салон | |||
развал схождения DAIHATSU MAX | Двигатель и его системы | |||
АХТУНГ! Требуется ремонт F300 в СПб!!! | Двигатель и его системы |