Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
вылаживал уже
![]() ![]() Rocky 92, F300 (HD-Е, EFI), F-70, F-75, F-77 - вот по этим моделям (около 200 мб в пдф) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго времени господа! Приехал недавно из дальняка, разгреб завал на работе и скорее поделиться с Вами новостями. Во первых про радиатор: одно слово ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ! Все охлаждается, ниче не каплет. Условия испытаний крайне жесткие, даже жестокие. Трасса с загрузкой, обгоны фур на подъемах, перевалы на бездороге. Ни единого перегрева. Супер! Спасибо VoVaN за инфу. Заглушенный патрубок служит для перехода воздушных пузыриков в радиатор, поэтому придется ченить мудрить. На эту тему есть мысль о современных спусниках в системе отопления: воздух выходит а вода нет. Это кто там хихикает на задних рядах. Я на Вас потом погляжу. Далее открылся вопрос об электроснабжении дополнительных электро-радио устройств. Суть в следующем. Необходимы дополнительные гнезда прикуривателей и 220 Вольт. Куда прятать кучу проводов? Как не запутаться в штекерах? Дело в том что навигатор больше 2-х часов автономно не работает и постепенно тускнеет. За это время при активной работе штурмана-оператора разряжается камера а с ней и фото. И т.д и т.п. А ноут питается ваще только от 220. И как тут быть? У кого есть готовые рецепты? Колитесь. Ковровое покрытие кстати очень сильно маркое блин. Зато быстро снимается, вот.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну насколько я помню существуют готовые решения преобразователи с 12В на 220 спецально для букварей в машину разработанные иди в любой компутерный магаз.
Ну а с остальным тут надо смекалку, ну и конечно голову и руки с правильной заточкой |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Egor про колобок че-то я ниче не увидел, один смайлик. А вот разветвители вчера глядел в гамазине. Выбор девствительно оби но весь фикус-пикус в том что мине не охота чтобы плеть проводов от разнообразных зарядок стелилась по машине. Но видимо к этому все и идет.А конвертер 12-220 правда неплохо нагревается. Ладно пойду подумаю, мож че получится тогда с меня фото.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну давай ждем фото, как реализуешь.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
здорово люди, есть вопрос. Есть у меня рокки, стоит в гараже помятый вкруг, кувыркался блин. Я ему торсионы накрутил и по листу в рессоры проложил. В городе как на табуретке, на проселке все окей.Поставил резину 235 на 80, на 15. Передними колесами на поворотах цеплялся за брызговики, но я их отогнул немного стало нормально. Проссвет увеличился см. на 4-5, но этого хватило, чтобы с откоса курвыкнуться. Счас под птс привезли мне еще один и я вот думаю как его поднять грамотнее, чтобы и повыше и не кувыркаться. То, что башкой надо думать это понятно, но все ж таки может что посоветуете, кто что как делал? Да, кстати по части радиатора, как я тока машину не юзал, ни разу температура не доходила до красной черты, перевал не перевал всегда на половине деления, впрочем это меня и настораживало, но повторю, как и куда бы я не ехал, не кипел ни разу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Так что бы не переварачиваться надо диски с отрицательным выносом, или проставки под диски (ИМХО)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Кстати fluid, Вы с какогу региону?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|