Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 21:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Всем привет. Купил недавно Роки. Машиной очень доволен. Но есть один недостаток: заказывать запчасти проблема, т.к. каталогов дайхатсу нигде нет. А седня потек задний амортизатор. Кто нибудь знает их номер. Или может какие нибудь аналогичные аммо, которые беспроблемно подойдут.
И еще, если кто знает, выложите плиз номера ремней ГУРа и ГРМ. Всем дайхатсуводам респект. Всем кто поможет заранее спасибо.

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 14:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 52
По умолчанию

И тебе привет, по амортизаторам, говорят подходят с волги или Т.Краун, но это надо смотреть. Сам еще этим вопросом не озадачивался по этому пока не помогу
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 51
По умолчанию

Я поставил от Волги задние аморы БЕЗ проблем, встали как родные.Также воткнул рессоры от неё-же кроме верхнего листа. Лифт составил примерно 12 см
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 20:31   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну мне тоже когда рессоры перебирали поставили от Волги, коренной естественно родной, а вот с амортами спасибо за наколку.
А на перед какие аморты подходят?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 01:38   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по посадочным отверстиям, впереди стоят такие-же как сзади только с измененными характеристиками (перед тяжелее).Так что я думаю про ту-же Волгу (бюджетный вариант), либо посмотреть от Тойотовских микробусов с TEMS аморами. Только бы разъем подошел, а то переделывать придется. Хотя с другой стороны: Подтянутые торсионы настолько жестки, что любые мягкие аморы будут впору.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:22   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет ремня ГУР у меня стоял 122 см, я купил 121 см и зря! Ремень оказался перенатянут и быстро потрескался. Сейчас буду брать подлиннее. Плюс к этому в результате перенатяга оказался прижат шланг воздуховода ГУР который в итоге перетерся о нижний патрубок радиатора. Машина запищала страшным свистом который пришлось удалять на месте на горячем двигле. Вот такая история.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 02:40   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 39
По умолчанию

С заменой рессор и амортизаторов столкнулся года полтора назад. Убрал один лист из пакета, добавил самодельный утолщенный (подкоренной). Остальные листы прокатал. Лифт не измерял, но машина стала на машину похожа. Нижнее ухо амортизатора было мм на 10-15 ниже пальца крепления на вывешенной машине. В дальнейшем побежал задний амортизатор. Заменил пару на оригинальные (тысяч пять отдал). Через месяц оторвало нижнее ухо у одного амортизатора. Включил мозги, стал подбирать не родные. Подобрал от королы универсала. Критерий выбора:
1.Масса машины-донора должна быть того же порядка, т.е 1100кг. Предлагали в фирмовом магазине аморты "один в один", типа "весь город на них ездит". При пристрастном допросе выяснилось что донор - Паджерик пятидверый. Мне что-то не захотелось с грунтовки на повороте вылетать в кювет из-за жестких амортов.
2.Полностью выдвинутый аморт должен быть мм на 40-50 ниже пальца крепления на вывешенном автомобиле. Потому-что статически вывешенный автомобиль это одно, а реальная яма - немного другое.
Езжу уже достаточно долго и порожнем и с полной загрузкой и по грунтовкам и по городу - полет нормальный.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:40   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Спасибо за рекомендацию по амортизаторам, думаю к концу лета озадачусь этим вопросом плотнее, а пока радуюсь машинкой
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:22   #9
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 51
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

А что, у волги амортизаторы одни и те же на каждую модель? мне в магазе говорить "аморт от волги"?
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 20:01   #10
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Rugger 95г-передние амортизаторы:Хайс 4WD-встали как родные.Задние пока живые, но они длиннее "Волговских".
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Отчёт: Об установке Нивовских аммо на Daihatsu Terios (Agisco) Olya Sklyarova Кузов и салон 4 17.03.2013 11:52


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot