Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 01:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Всем привет! всего неделю владею Этим чудом японского автопрома. И всё мне в новинку и очень многое не понятно. Если кто знает, помогите советом.
1. Помоему у моего барашка 4 передача начинает работать где то на 60 км/ч, потому как дальше до 110 маслал а переключений нет, только обороты растут и вой ппц какой, страшно. Это нормально или я чего то не понял?
2. При стоянии в пробках и просто медленном передвижении в натяг, появляется запах бензина в салоне, не знаю откуда, но пахнет сильно. Обнюхал всё что мог, но не нашёл источник.
3. обороты плавают, причём не понятно как то, то опускаются до 800 то поднимаются выше 1000. завожу и наблюдаю такую картину постоянно, даже когда на горячую.
4. при включении печки необходимо усиливать давление на тормоз, потому что машину резко дёргает вперёд.
У меня голова уже кругом идёт от всех этих заморочек.Буду очень признателен за советы по лечению этих болячек.. В органах автомобиля разбираюсь плохо, потому как это мой второй авто (первый не ломался). заранее спасибо.

Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня механика так что с автоматом не помогу.
2. Сам до сих пор ищу, иногда это плохо закрытая пробка бензобака, а иногда Х.З. до сих пор ищу, но сильно меня это не донимает и я не замарачиваюсь ;-)
3. Когда плавают обороты необходимо провести чистку заслонки и всего данного механизма,
4. не понял, при чем тут тормоз и печка? не вижу ни какой зависимости. :-/
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:24   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

1. Это нормально.

2. Внимательно посмотри на состояние топливных шлангов в арке правого колеса (и нюхай. Они железные почему-то, и с возрастом ржавеют до состояния трухи, бензин потихоньку вытекает. Но более вероятно, что бензиновая течь находится под капотом (предполагаю, что это шланг обратки), если запах в салон тянет. Ищи.

4. Обороты подрастают на холостых, потому и дергает. Вряд ли можно что-то с этим поделать.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:53   #4
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 61
По умолчанию

Привет ЯсЯ, давно не видел.
Спасибо за наколку по топливной системе на днях попробуй покапаться по искать.
А 4. это видать просто свойствено автоматным Рокки.

Кстати ты со своим жором масла справилась?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 05:18   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое, а то я уже начал переживать слегка. в принципе запах бенза не сильно напрягает, но при ночёвках в машине, зимой (с включенным двигом) не хочется угореть. Шланги щупал и нюхал, не то, да и из под капота не тянет, на выходных залезу конкретно. Главное, это плавание оборотов, я уже и на EFI начал думать.... Когда идут скачки от 900 до 1100 оборотов, что то включаетцо, может вентилятор....? Посоветовали поменять термостат (поменял антифриз) и видимо надо будет пробить все шланги. Egor спасибо за совет про заслонку. Полезу опять же на выходных, будем посмотреть. Обнаружу косяки, отпишусь.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 10:00   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Ратник, по запаху - известная проблема. Нужно смотреть хитрую коробчонку, которая живет в салоне, справа, сзади за обшивкой... Туда отродясь никто не лазил, шланги могли забиться, слететь и т.д.

По оборотам, если что-то включается - могу предположить, что включается кондишка.
А так нужно смотреть трубки, которые идут на гидрач... Там они садятся на пластмассовую хрень. Иногда у этой хрени обламывает крепления, иногда трубки рассыхаются... От этого ходят обороты.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:05   #7
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

Обороты плавают с постоянным интервалом или хаотичным? Тобишь либо как ритм, либо нормально-нормально, а потом вдруг раз, и опустились и на низких работает, потом опять поднимутся и какое-то время повыше держутся( от 10 секунд и более, до нескольких минут)?
У меня вся эта система с повышением оборотов к хреням отключена видимо ушлым российским автоэлектриком, поэтому двигатель реагирует на включение энергопотребителей незначительным падением оборотов(как на отеч. авто)
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 14:15   #8
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Странно у меня наоборот на включение како либо прибора наоборот обороты подымаються, и на сколько я знаю это нормально.
Было как то пару раз обороты подпрыгивали до 2 тыс. держались около минуты, но глюк как появился так и исчез где искал ни чего не нашел :-/
при засирании заслонки бывает начинают плавать обороты 1-1, 2 тыс. (особенно после грязных покатух) промываешь и все в порядке.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 08:13   #9
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 38
По умолчанию

Борисович, спасибо за наводку, посмотрю обязательно. Насчёт оборотов, совсем не значительно дрожит стрелка, если присматриваться, то заметно, в движении злазом не зацепиш. Повишение оборотов срабатывает на включение каких либо доп потребителей, но иногда бывает и описанное rockizavrом, когда нормально, где то на 900, а потом повышение на 100-200 оборотов секунд на 10 и обратно. На сколько это страшно для авто и меня? Не хотелось бы лезть в двиг или EFiшку с железками в руках.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 02:45   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 34
По умолчанию

Забей!
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жижа в автомате Никита ... Двигатель и его системы 19 03.02.2014 04:28
На автомате на кочках вылетает передача. Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.12.2013 10:40
Daihatsu Tian Jin, что за зверь? Лилия Ахметсафина Ходовая часть 19 29.11.2013 22:20


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot