Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 09:47   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 45
По умолчанию

Каждый из нас сталкивался с какими-то проблемами по авто, которые требовали время что-бы разобраться, иногда приходилось проходить путь проб и ошибок и ненужных финансовых вложений. Предлагаю объеденить коллективный опыт. Ну кроме рессор и амортизаторов, по ним, помоему, уже все варианты разобрали :-). Свои пять копеек:
1.При езде по бездорожью на протяжении пары месяцев срывало внутренние пыльники передних приводов. Было заменено три комплекта пыльников, включая субаровские удлененные и оригинальные- без толку. Почти довело до безумия. После каждой поездки-ревизия приводов, а дело в сезон было... Проблема была в приотдавшейся раздатке ( чуть не утерял родную, но пронесло :-)
2.На правую ногу в салоне стало капать трансмисионное масло. Оказался сальник тросика спидометра на коробке, по тросику масло гнало в панель приборов, а оттуда на ноги.
3. При выпресовке опорных бронзовых втулок передних ступиц ( глубоко сидят сволочи) был подобран метчик подходящего размера, загнан в втулку, ну а потом-дело техники.
4. Для рассухаривания клапанов при смене маслосъемных колпачков почти идеально с минимальными переделками подошел москвичевский съемник стоимостью 35 руб. (который не с крючком, а с втулкой). И не забыть про магнитный щуп, а то я один сухарь в поддоне потом искал.
5.При нажатии на педаль тормоза загорались противотуманные фары... Оказалась некачественная партия лампочек стопсигналов (купил дурак сразу штук десять, потом выкинул), при нагреве спирали лампочки замыкались и от тормоза напруга шла на габариты и туманки (выключатель туманок был включен, туманки запитаны от габаритов)

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 13:38   #2
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 53
По умолчанию

Все хорошо, но не понимаю по первому пункту. Каким образом приотдавшаяся раздатка (если она приотдастся, я понимаю открутится, то там масло будет рекой течь) может влиять на пыльники приводов? Раздатка если как-то и относится к пыльникам, то через кардан и передний редуктор. Если редуктор прикручен, то все колебания возьмет на себя шлицевая кардана, входящая в раздатку и пыльникам будет вообоще пофих есть там раздатка или нет. :-)
Объясни подпробнее плз. Может быть имелся ввиду редуктор передний?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Столкнулся с проблемкой: поменял масло в мосту, переднем редукторе, раздатке. Вроде все как положено наливал - до уровня заливной пробки. На след день - под машиной после поездки масло. Разглядывал долго откуда текет - оказалось выдавило через сапун с переднего редукора (вся правая сторона двигательного отсека в бяке). Залез под него, поковырялся через заливную проку - уровня нет, долил, на след день таже история. Что бы это значило? Насколько мне известно передок подключается вакуумом, а не давлением, чем тогда может выдавливать масло?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:08   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько мне известно передок подключается вакуумом, а не давлением, чем тогда может выдавливать масло?
Это как? первый раз слышу что передок и вакуумом на Рокки :-/
Учи матчасть ;-)

По мне там надо прочистить сапун, дабы не создавалось избыточное давление, а заливку масла произвести по технологии, т.е. уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливной горловины. (ИМХО)
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 16:55   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Это как? первый раз слышу что передок и вакуумом на Рокки :-/
Учи матчасть ;-)

По мне там надо прочистить сапун, дабы не создавалось избыточное давление, а заливку масла произвести по технологии, т.е. уровень масла должен быть на 5 мм ниже заливной горловины. (ИМХО)
а чем включается, во всяком случае на бигхорне включался вакуумом, также с раздатки без кнопок?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 01:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 58
По умолчанию

Борисович прав. Речь шла о переднем редукторе. Приношу извинения за некоректную информацию. Причем откручивался и прикручивался редуктор собственноручно, так-что и предьявить кроме себя самого и некому было.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot