Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 02:29   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно ли заменить задний мост на мост с возможной установкой блокировки, скажем от Сузуки Эскудо для которой имеется блокировка типа lock-right? Так понимаю, дело в длине моста, передаточном числе и креплении кардана? Роки HD-E/F300S как экспедиционный вариант с 32" МТ.

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Сам озадачивался таким же вопросом, но пошел этим путем, так как найти с подходящим передаточным числом Эскудовский мост это большая редкость, плюс отдельно найти еще блокировку, проще мост от Прадика, но там другая головная боль мост шире, т.е. и передний редуктор менять на мост.
Кароч геморно все это проще поставить Мудовые бублики побольше 30-32" и лебеду, дешевле и надежнее (ИМХО).
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:12   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

А кто скажат передаточное число ГП у Рокки и особенно интересует Раггер(2, 8 дизель)? А у Эскудо (1, 6) вроде 5, 125-но уточню :в гараже записи, специально считал.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 16:29   #4
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Если дело только в передаточном числе и креплении кардана, то меняй сразу и передний редуктор с приводами и ступицами, и ставь два локрайта. Только, по-моему, трудозатраты и финансовые вложения в это меропрятие не оправдаются. Проше продать Рокки и купить Эскуду. Лично для меня Рокки как экспедиционный вариант не подошел.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:58   #5
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Из рокки - хреновый экспидиционник. Маленький, тряский, на большие расстояния ездить тяжело, людей не посадить, вещей не положить. Хода подвески минимальны (особенно передней). Ставить блокировку для экспидиционника - вообще не вижу смысла... застрял - потянулся лебедой, дальше поехал.
Заморачиваться со сменой мостов тоже не вижу смысла, проще купить сразу джимни или прадо :-)

пи.си. ГП Рокки (1.6) МТ-5.285, АТ - ~5.5, Ругер (2.8) - 3.3.
пи.пи.си. Если менять мосты, то - стыковка карданов, разное гп, крепление моста (у рокки рессоры, у джимни, прадо и т.д. - пружины). Соответственно городить пружинную подвеску. Дорого, гиморно. Обязательно что-нибудь отвалится. :-)

Сегодня первый раз съездил на своей новой праде на дальняк и по говночкам... мля... кайф редкостный... :-Р
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из рокки - хреновый экспидиционник. Маленький, тряский, на большие расстояния ездить тяжело, людей не посадить, вещей не положить. Хода подвески минимальны (особенно передней). Ставить блокировку для экспидиционника - вообще не вижу смысла... застрял - потянулся лебедой, дальше поехал.
Заморачиваться со сменой мостов тоже не вижу смысла, проще купить сразу джимни или прадо :-)

пи.си. ГП Рокки (1.6) МТ-5.285, АТ - ~5.5, Ругер (2.8) - 3.3.
пи.пи.си. Если менять мосты, то - стыковка карданов, разное гп, крепление моста (у рокки рессоры, у джимни, прадо и т.д. - пружины). Соответственно городить пружинную подвеску. Дорого, гиморно. Обязательно что-нибудь отвалится. :-)

Сегодня первый раз съездил на своей новой праде на дальняк и по говночкам... мля... кайф редкостный... :-Р
И в итоге "ПРАДО"-маладса!!!!
А Руггер точно 3, 3-ГП.И если можно откуда данные?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 23:54   #7
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Эд, данные из каких-то мануалов... точно не помню, но оч высокие гп, для рокки не покатит вообще никак... не потянет двигатель... толи 3.3, толи 3.6. не больше точно.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 04:20   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эд, данные из каких-то мануалов... точно не помню, но оч высокие гп, для рокки не покатит вообще никак... не потянет двигатель... толи 3.3, толи 3.6. не больше точно.
НЕ, мне интересен обратный процесс-от Рокки на Раггера ГП поставить(а я у Егора гляну).У меня сейчас 31 RT -03 стоит, а с пароЙ 5, 25 от Рокки и 33-35 без переделок особых и нагрузок на трансмиссию встанет!
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 01:34   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Злые вы :-) На Роки вожу в город с работы (в настоящее время строитель на Богучанской ГЭС) коллег своего звена- пищат, но влазят, стонут от тряски и прыжков на крейсерских 80, но едут. Времени катастрофически (раб день 13часов) не хватает, но очень хочется довести машинку до нормального состояния. Вот еще вопрос на засыпку- везде пишут, что помимо отсутствия блокировок на Роки никакой другой двигатель не поставишь. А очень хочется дизель или бензинку посерьезнее, неужели нельзя приспособить тот же ОМ616, 2L или что-то подобное?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 02:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

А как ты на рагера ГП поставишь от рокки? Там наверняка не стыкуется ничего и никак... Имхо, горраздо безгиморнее поставить мосты от падо того же, с двигателем 2лт (ГП 4.88), можно поставить тюненые ГП туда - 5.29, даже 5.71. Заодно перевести машину на пружины. Будет гораздо приятнее чем на рессорах, да и лифтануться под те же 33, 36 будет проще.

при марах 5.285 (рокки 1.6) у тебя на 33 колесах будет оч маленькая крейсерская скорость, имхо 4.88 в самый раз.
У нас ездит ругер один с прадовскими мостами и 37" колесиками, пружины у него... отлично ездит. :-)

двигатель поставить можно практически любой. Хошь 3L, хошь 2LT. Но прицепом нужно сдавить всю трансмиссию, подвеску... гораздо проще сразу купить другую машину, если рокки - не устраивает.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен редуктор переднего моста. akast Общий технический раздел 12 24.02.2014 20:09
[FAQ] Rocky F300, скрежет переднего моста, подклинивает колесо? ! runet Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 15:48
замена ступичных подшипников на Роки gumbo Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.01.2014 16:08
Замена масла в АКП Роки Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 1 27.10.2013 06:04
подскажите размеры сальника переднего моста на Daihatsu Rocky TD 2, 8 1986 г.в. Sofia Kustova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 04.07.2013 04:54


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot