Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 07:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется пора обобщить наши познания в области борьбы с повышенным аппетитом, характерным для Рокки, особенно в зимний период.
Для начала хотелось-бы узнать от каждого комрада, каковы прогревочные обороты, при температуре скажем, ну -20 и ниже.
Лично у моего Мальчика обороты подходят вплотную к 2000.
Это естественно не гуд.
После ремонта, мне спецы сказали что шланчики от всяких расходомеров и проч датчиков на впускном коллекторе, расположены неправильно.
А как правильно, они незнают.
Так вот есть вероятность, что именно неправильное расположение-подключение шланчиков может влиять на повышенный расход.

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 15:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Про расход пока сказать ничего не могу т.к. мало юзал "зверька", а прогревочные теже почти 2000 об/мин.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 03:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 32
По умолчанию

У меня обороты при прогреве 1500 максимум, но у меня механика, пока масло разойдётся в коробке...
Вот расход топлива помню, когда движок переставили после потопления, был около 20, датчик кислорода на выхлопном коллекторе на ОЧЕНЬ многое влияет, после его замены, сразу зимой расход упал до 12 по городу. Его же нельзя резко охлаждать или он так или иначе может быть неладен.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:11   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

От -10 градусов и ниже у меня прогревочные в районе 1900 :-(
Зимний расход - 12 литров в моём режиме (в пробках не стою, обычно 2 человека в машине, поездки в основном по 15-20км, стартую со светофора мееееедленнноооооо - плавный разгон), если не возить с собой полный бак протухшего бензина (на котором и машина не едет и лишние 50кг весит), как я делал, когда замерял расход, то наверняка получится меньше.
А что за датчик кислорода на выпускном коллекторе? У меня нету катализатора и постоянно горит иконка кирпича, от которой волны вверх идут. Это он?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:48   #5
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

К катализатору лямбда отношения не имеет. Датчик кислорода он же лямбда зонд. Расположен на выпускном коллекторе, меряет содержание кислорода в выхлопе, EFI регулирует насыщение смеси сверяясь с оптимальным сгоранием благодаря этому датчику. Если лямбда сдохла, то компутер будет работать без нее, так сказать лить бензин наугад, тоесть в трубу.
Характерный пример королла 1, 5 л с дохлой лямбдой кушаеть 20-25 литров как за здрасти.
В моем случае с датчиком все в поряде. Прогревочные обороты посмотрю завтра с утреца, седня кстати -28 было
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 16:54   #6
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Хм, почему у меня тогда кирпич нагретый на панели горит?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:49   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От -10 градусов и ниже у меня прогревочные в районе 1900 :-(
Зимний расход - 12 литров в моём режиме (в пробках не стою, обычно 2 человека в машине, поездки в основном по 15-20км, стартую со светофора мееееедленнноооооо - плавный разгон), если не возить с собой полный бак протухшего бензина (на котором и машина не едет и лишние 50кг весит), как я делал, когда замерял расход, то наверняка получится меньше.
А что за датчик кислорода на выпускном коллекторе? У меня нету катализатора и постоянно горит иконка кирпича, от которой волны вверх идут. Это он?
"Иконка кирпича" это датчик перегрева катализатора, но т.к. его (катализатора) у тебя нет, значит и самого датчика нет. Закороти провод идущий(когда-то) на датчик катализатра на массу "иконка" погаснет.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:18   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Хм, почему у меня тогда кирпич нагретый на панели горит?
У меня проводок от датчика температуры катализатора оборвался, и лампочка тоже зажглась, вылечил удалением лампочки Это прощще чем под машину лезть
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:16   #9
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Вот расход топлива помню, когда движок переставили после потопления, был около 20, датчик кислорода на выхлопном коллекторе на ОЧЕНЬ многое влияет, после его замены, сразу зимой расход упал до 12 по городу. Его же нельзя резко охлаждать или он так или иначе может быть неладен.
Вот-оно, вот-оно!!! У меня-же антифриза в выхлопную накидало, будь здоров. И после ремонта расход и увеличился значительно. Нда-а-а.........
Благо с новым двигуном есть и лямбда-зонд. Вот только сколько проводков не смотрел.
Та-а-ак, а в продаже кто видел наши кислородные датчики, с одним проводом? И от чего подходят?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 02:36   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Один провод там, NGK-NTK. вкручивается как свеча, стоимость в районе 900р.

Вообще датчик можно проверить... Вольтметром. в инструкции на Роки описана метода.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Большой расход топлива на Daihatsu Pyzar. Что делать? Как уменьшить? trainex.ru Трансмиссия 19 26.02.2014 03:19
[FAQ] Какую АКБ пользуете на Daihatsu Rocky/Feroza/Rugger? ! Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.02.2014 09:31
[FAQ] Как уменьшить расход на Daihatsu Mira? ! NewAge Электрооборудование 16 28.01.2014 02:38
[FAQ] Большие прогревочные обороты Rocky/Feroza/Rugger? ! Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.12.2013 11:02
Расход топлива на Rocky Товарищч Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 04.12.2013 13:17


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot