Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 09:22   #1
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 51
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Вопщем-то эта грустная вначале и веселая к концу история началась летом. Сначала тонкий слух водителя услышал верещание натяжителя ремня ГРМ, ну потом стремление самоутвердится подвигло ничего не подозревающего о последствиях водителя купить новый ремень и ролик.
И вот в один из прекрасных, как казалось, деньков, Рокивод решительно приступил к самостоятельной замене Ролика и ремня ГРМ.
Делал он все обстоятельно и правильно, как для себя.
Спустя некоторое время, тщательно вытерев руки, и довольный собой, беспечный Рокивладелец отправился уничтожать сэкономленные на сервисменах финансы с помощью свежезакупленного пивасика с рыбкой.
Долго-ли коротко продолжалась беспечная жизнь нашего героя, но вот однажды пришли они........ ХОЛОДА, а если точнее то именно ЕБ...НЕЦ.
Вот он-то и нарушил кажущееся благополучие наивного водителя. А именно:
Второго декабря двутысячивосьмого года от рождества Христова при попытке запуска дрыгателя, наш Рокивод не услышал знакомого рычания сердца своего друга, не выдержавший пытки продолжительными попытками запуска, скончался и аккумулятор. Купленный могучий источний жизненной электроэнергии, тоже не вдохнул жизни в пытающийся завестись двигатель, сердце верного друга тщетно пыталось затрепетать в энергичном танце жизни, даже хлопало глушителем и испускало сизые вонючие газы. Заподозрив неладное, и вооружившись поддержкой верного товарища прикинувшегося эвакуато заболевший Рокки был доставлен в ближайшую мастерскую-поликлинику.
Быстро проведенный диагноз установил причину смерти, "срезаны 15-ть зубьев ремня"
Тут надо сделать от основной темы повествования отступление. Ибо помещение больного в клинику, именно к "профессионалам" своего дела требует отдельного описания.
Поместив друга к такому специалисту, никто из нас не ожидает того-что ему предстоит пережить, а именно "профессионального" запудривания мозгов сложными терминами и архисложными процессами ремонта. Неговоря уже о том что запчасти службой снабжения покупаются исключительно у одного продавца, и естесственно за определенный бакшиш. Конечно по чеку все потом сойдется. но ценник будет взят из расчета на покупку от сэкономленных средств, бриллиантового колье для подружки снабженца. Если-же горе водитель решит самостоятельно прикупить необходимые запчасти, то пусть готовится к нервотепке по полной программе, ибо за каждый день простоя ему надо будет заплатить, и когда запчасть куп спустя два-три дня ему могут сказать что это не та запчасть, надо искать другую, короче это может длится вечность. В этой ситуации может помочь дружеская встреча с самим механиком делающим машину, и разговор "по душам". В случае который я описываю все решилось за небольшое вознаграждение лично в карман механика но не МАСТЕРА.
Ну вернемся к машине, собрав в первый раз двигатель, и запустив его, радостный мастер позвонил водителю чтобы сообщить приятную весть. Но недолго музыка играла, как говориться, не долго фраер танцевал.
Уже на утро мастер позвонил с печальным известием что больной видимо опять бесславно помер.
Приехавший Рокивод увидел брызжущую из головы друга кровь, тьфу, антифриз алого цвета. Вскрытие в присутствие владельца кипящего негодованием, и желающего самолично открутить то, что механики гордо называют руками, показало, что голова больного настолько изьедена отечественным продуктом под названием "ТОСОЛ", что работа по очистке головы от нагара обнажила проеденную насквозь трещину в резьбовое отверстие для крепления выпускного патрубка.
Зная расторопность местного снабженца, владелец при помощи Интернета приступил к поиску возможных вариантов, им были найдены две головы Рокки во Владивостоке по 4-ре рубля за штуку, и один двигатель от Пайзера за 18-ть рублей со всем навесным и компутером в Новосибирске
Решив что вариант с двигателем лучше, Рокивод сам того не осознавая совершил покупку, в корне поменяющую его мнение о динамических характеристиках его машины. Привезя покупку сияющую новизной в мастерскую, Рокивод составил серьезный разговор с мастером о неприемлимости разведения в очередной раз волокиты с ремонтом. Получив заверения о скором возвращении машины в строй, наш Рокивладелец отправился домой, но уже не с пивом, ибо финансы были на исходе, а в искренности мастера он сильно сомневался. Но то ли звезды на небе сошлись удачно, то ли механик, наловчившись собирать-разбирать Рокки, скрутил все удачно, но не прошло и недели как машина уже неслась по улицам Новосибирска обдавая зловонным сизым дымом сгорающего в катализаторе антифриза, удивляющихся этому явлению водителей на соседних полосах дороги.
Подводя итоги можно сказать о том что такая мелочь как неправильно натянутый ремень, в очередной раз доказывает о необходимости грамотного обслуживания японской техники.
Засим прошу прощения за утомительный рассказ,
Ваш Рокизавр!






koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:40   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

так я не понял, ты весь блок поставил от пузара или только голову?
гильзы у HD есть или стенки цилиндра сформированы аллюминиевым блоком?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Хорошо написал, литературно. Но не особбо понятно, на каой двиг поменял, на 1, 5 или 1, 6 л? И как себя машина ведёт в говнах? У пизара вроде голова на другое настроена, не сплохеет двиглу от длительной работы на пониженной передаче, когда тащиш за собой ещё 100 кг грязи?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 01:14   #4
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Написал не все полностью, ибо надеялся в Ваших комментариях встретить те вопросы которые на самом деле интересны. Теперь можно и покалякать ))
1) От Пайзера установил только голову, не разбирая её. Только проверили зазоры в клапанах.
2) Со слов механиков, блок у HD такой-же как у Хонда, тобишь Алюминий-антифриз-алюминий-чугунная гильза. Если еще короче: чугунная гильза запрессована в алюминиевую рубашку. Поеду в гараж, постараюсь сфотать.
3)двигатель называется HD-EP, обьем 1, 6 мощей 115.
4) Как будет двигателю жить, покажет дорога. Но мне кажется более мощному двигателю будет легче работать с трансмиссией расчитанной на более слабый двигун.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 21:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

В твоём опыте радует тот факт, что двигро от пизара найти легче чем роковский, а значит машина не умрёт со смертью двигла.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 11:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Да и ещё машина резвее становится )))
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Да и ещё машина резвее становится )))
Ты знаешь, у меня отец недавно зубатку с 2C отвёл на СТО, там ей выставили зазоры клапанные (сразу компрессия поднялась!), сменили свечи накала и он тоже в восторге от того, как классно она заводится и бегает )
твоя головка тож может быть просто была разрегулирована.

А ты что, лил отечественный голубой тосол в охлаждение?
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:35   #8
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

записался на завтра к мастеру, зовут работает на иртышской.Завтра отпишусь как всё прошло. Посоветовал друг, который у него ремонтировался.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 14:21   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
А ты что, лил отечественный голубой тосол в охлаждение?
Да как ты мог такое про меня подумать???? !!!!
Я сменил охлаждающую жижу на второй день после покупки. Что там было, словами не передать, потом цельные сутки ездил на дистиллировке, а потом залил охлаждайку для Дайхатсу. и стех пор токма на ней и езжу.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 03:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Буков много, а по сути?
Заменил голову, поставил с контрактного, а перед этим все запорол своими лишними телодвижениями. Ну это если в кратце, как я понял :-)))
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
каму че надо VPsite Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 05.02.2014 18:35
[FAQ] Закоксованный двигатель, что делать? Владимир Митин Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 31.01.2014 04:51
ЧЁ ДЕЛАТЬ..................??? mimin Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.12.2013 13:24
Помогите не знаю что ДЕЛАТЬ!!!!! xels Двигатель и его системы 2 26.07.2013 06:09
Капает масло!!! что делать? Анна Борисовская Кузов и салон 2 05.11.2012 01:42


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot