Вернуться   DaihatsuCom.Ru - форум автомобилей Daihatsu > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 07:34   #11
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 38
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Перечитал кучу литературы по судовым ДВС (плюс учебник водителя третьего класса 72го года ) и очеменное количество форумов,
ниже приведу список возможных причин большого расхода масла, не связанных с утечкой через сальники, колпачки маслосъёмные и маслосъёмные кольца напрямую:
- Частое и длительное торможение двигателем. Актуально очень тем, кто живёт на сопках, а не на среднерусской ровнине. В процессе торможения в цилиндры высасывается масло из под колец в больших объёмах и успешно сжигается.
Так можно жечь масло и на здоровом двигателе.
- Состояние воздушного фильтра. Чем забитей, тем больше вакуума создаётся в районе дроссельной заслонки и тем интенсивней сосутся неочищенные газы из системы вентиляции картера. Понятно куда - в цилиндры.
- Забитые маслоотделительные фильтры систем вентиляции картера. В HD дурацкий маслоотбойник в клапанной крышке. Кто ездит на минералке и ни разу его не отмачивал в керосине - читайте enc.drom.ru, там есть описание процесса его чистки.
- Состояние свечей! Как причина, может влиять на:
- Плохой поджиг топливно-воздушной смеси. Смесь разгорается медленней, не полностью сгорит в конце рабочего такта, будет гореть и дальше, перегревая голову больше обычного. Следствие - величенный ужор масла.
- Следствие: высокооктановые бензины (95-98 или всякие добавки в 92ой типа ацетона), стойкие к детонации, которые горят медленнее, на двигателе с плохо выставленным под них зажиганием могут так же перегревать поршневую группу. Следствие - понятно.
- Cлишком бедная топливно-воздушная смесь. Причина - не правильно выбранная передача при движении (перегрузка) или плохие форсунки-топливный фильтр. Результат - топливо может гореть не в нормальном режиме, когда и где попало в цилиндре. Скорее, относится к карбюраторным машинам, а не к нашим HD
- Богатая смесь. Причина - форсунки (даже одна) или "карбюратор переливают" Смесь горит дольше, что так же перегревает поршневую, результат тот же.
- Угол опережения зажигания - опять 25 слишком поздний - смесь будет догорать до конца рабочего такта, перегревая стенки цилиндра.. Мораль - следить за состоянием свечек - они скажут и про смесь и угол опережения и про форсунки
- Вязкость масла. Чем тоньше плёнка, тем легче она сгорает. Чем толще необходимого... тем хуже её могут снимать маслосъёмные кольца. Идеальный режим работы масла - попал в точки трения, смазал раз-два, снялся мск, стёк в картер, охладился, очистился и по новой. Масло обязано циркулировать, а не валяться толстым бутербродным слоем, изнашиваясь в районах высоких температур на стенках цилиндров. Мораль - лить масло по сезону и букварю (SAE 10w-30)
- Синтетика-минералка. Кто горит больше в HD-E, я не понял у всех разная информация.
- Состояние термостата. У меня стрелка уровня температуры на прогретом всегда по серединке. Думаю, если станет жить в правой половине, это тож будет влиять
- Есть ещё что-то в рокиевском букваре, не помню

p.s. я не моторист, а в вышеперечисленных вопросах - дилетант, для меня это всё - шаманство чистой воды!!!

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 03:01   #12
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну с перечисленным спорить бесполезно и бессмысленно, все правильно.
А вот на счет фильтра все просто, дело не в обьеме двигателя, а в обьеме масла.
У двигателей HD, HC, HE одинаковый маслонасос, и обьем прокачиваемого масла у них соответственно одинаковый.
Масляные каналы тоже у них одинаковые, так-что и давление в фильтре не должно быть различным.
Вопще в фильтре в первую очередь выходит из строя обратный клапан, и масло за время продолжительной стоянки успевает стечь обратно, ну и соответственно масляное голодание при запуске.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 04:28   #13
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Что-то как-то грустно все это читать... Толи у вас движки уже серьезно подуставшие, толи мне очень повезло. У меня Пузик 2002 года, с пробегом вот уже 110 тыс. км (брал на 80 тыс.), так я вообще про доливку масло ничего не знаю. Стоит мертво от замены до замены. Лью Esso Ultron 5W40 каждые 5-7 тыс. км. Фильтр ставлю от Демки маздовский оригинальный.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:49   #14
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

А есть тут на форуме владельцы HD таких же как у меня годиков и пробега? Как у них дела обстоят? Потому как сравнивать с 95-97 годом как-то несерьезно, там уже наверно пробеги за 200-250 тыс.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 03:59   #15
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 51
По умолчанию

Bormanulik
дык у тебя двигатель только обкату прошёл, что удивляться?

у кого-то сальники за 10 лет устают, маслосъёмные залегают от неправильной эксплуатации предидущим владельцем. А кто-то наоборот - принимает за нулевой расход разбавленный влагой и бензином уровень (попробуй прокатиться по трассе на высоких, затем проверь уровень)
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 00:34   #16
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну с перечисленным спорить бесполезно и бессмысленно, все правильно.
А вот на счет фильтра все просто, дело не в обьеме двигателя, а в обьеме масла.
У двигателей HD, HC, HE одинаковый маслонасос, и обьем прокачиваемого масла у них соответственно одинаковый.
Масляные каналы тоже у них одинаковые, так-что и давление в фильтре не должно быть различным.
Дело как раз в объёме больше объём - дрыгатель больше топлива может сжечь (хотя по чесноку, объём сожжоного топлива зависит от проделанной работы), больше продуктов сгорания попадёт в масло, больше нагрузка на сепаратор. Но тут интересная ситуёвина - HC на тероисах часто жрут больше топлива, чем HD на роки на 100км пробега
Короче, тут пусть каждый сам решает. Каталожный фильтр от нормального производителя не подведёт.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 04:03   #17
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Поменял масло и фильтр сегодня. Лью Пока полусинтетику Mobil 10W40. Фильтр ставил какой то в сине-зелёной коробочке, относительно небольшого размера. За пройденые 5 тысяч км ужор масла составил около 500 грамм. тоесть 4 литровой канистры хватило заглаза. Грешу на малые перебежки при повседневной эксплуатации, летнее масло в мостах, холмистый Владивостокский ландшавт, старые свечи и минералку, которой подчевал моего коника владелец в попонии. Кстати жуткий неряха оказался. возил в салоне всякую фигню, не пользовался ваннами под ноги, не следил за салоном вообще, как следствие обкрошившийся пластик, грязный материал обшивки, скрипучие педали, а самое хреновое, так это то, что в салоне ездила кошка, с которой сыпалась не только шерсть, но ещё и когти. Так же нашёл в салоне засушенных жуков, пачку японских сигарет (за обшивкой), палочки из суши бара, манетки, и фигурку какого то непонятного животного из пачки с чаем липтон (японский прикол типа киндера видимо). Посему есть огромное желание перешить салон.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 00:57   #18
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Бретанская пехота
При следующей замене масла можешь залить раскоксовки в цилиндры выйдешь на уровень 500мл на 10000км 7
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 13:49   #19
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Да меня не напрягает расход масла, но раскоксовки налью. Интересно, делают эту процедуру на СТОхах?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 14:42   #20
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Сегодня начитался ваших постов и полез под капот (за зиму туда не заглядывал ни разу), уровень не сдвинулся. Аж полегчало. Народ, до каких пробегов я такой радостный буду ходить с HD-E?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто какое масло льёт... в трансмиссию Daihatsu Rocky? ! YanaI Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 17:16
[FAQ] Масло в Daihatsu Mira L250V EF-SE? ! MegaLamer Электрооборудование 10 26.12.2013 03:25
[FAQ] Про масло в трансмиссию Daihatsu Атрай 7? ! Эдуард Бакиров Ходовая часть 8 10.12.2013 09:38
Течет масло с двигателя на Daihatsu Copen. bego Кузов и салон 13 29.11.2013 04:19
[FAQ] Про масло в АКПП Daihatsu Terios? ! SiT3D Кузов и салон 19 05.09.2013 07:01


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot